Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    ОК! Попробую! :up:
     
  2. DRONCHICK

    DRONCHICK Bad e-mail

    17 ноя 2007
    150
    Audi 100/44 RT 2.0 К-Джет 90г и другие
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Я прошу прощения, что не в тему... вопрос: на RT гидрики стоят или самому нужно регулировать, просто два клапана сильно стучат до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется
     
  3. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Не, гидрики стоят, регулировать ничего не надо. Стоят рублей 250-300 за один. Номер у них 034109309AD, вот тут они под 7а:
    www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=112&unit=CC304F77
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DRONCHICK

    DRONCHICK Bad e-mail

    17 ноя 2007
    150
    Audi 100/44 RT 2.0 К-Джет 90г и другие
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Спасиб:hi:
     
  5. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    стучать по РХХ пробовал - не помогает. Как температура чуть поднемается, прогревочные возвращается к 1200. После прогрева все ОК - хх 800 об. в мин. бесопнятия что может быть. У меня лишь одно предположение - в начале датчик температуры показывает как оч низкая температура - идет высокое обогащение и --> большие обороты. Посмотрел давление в нижних камерах при оборотах 2100-2200 -- 5,6 (относительно системного 6,3) = диффдавление 0,7 (на прогретом 0,5). Какие будут мысли?
     
  6. Gopkiller

    Gopkiller Bad e-mail

    5 сен 2007
    25
    AUDI 100/44 2.0Е 89г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Свершилось, товарищи. Кажется наши мучения закончились. Я автор темы, если кто забыл ;-) дело было так: Нашли мы грамотного дядьку, он как раз занимается у нас ремонтом jetronik'ов. Кароче оказалось что просто всё было расстроенно, особенно после неудачной поездки на другой автосервис, где ,по словам этого дядьки, только всё расстроили. Я наблюдал за его работой, он перекрутил все настройки, мерял CO, дифдавление, показания снимал со всех датчиков. кароче у него это всё налаженно уже. Даже все переходники, штуцеры, контакты подобраны, хорошо сделанны. Блин, жаль что он ничего не коментировал, а то я нифига не понял что по сути он делал. Перенастроил он нам весь распределитель. Теперь вроде ездит машинка. Порекомендовал лишь сменить все форсунки, про чистку распределителя и бензобака я заикался, но он внимания не обратил. ХЗ может так и нада. Ещё сказал что у нас коллектор выхлопа "подсекает" типа воздух сосёт, из за чего лямбда думает что смесь переобагощённая, и добавляет топливо, грит что расход из за этого большой. Вобщем грит что нада ещё чинить. Только мне одно непонятно. Как мы так ездили летом? Всё ж было отлично. А потом вдруг начались проблемы. Не мог же распределитель сам разрегулироваться.
     
  7. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Обедненная скорее всего.
    Поверь, КЕ-Джетроник может в любой момент расстроиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    сегодня пробовал сдергивать фишку РХХ - обороты сразу падают. Т.Е. РХХ дает много воздуха и обороты "взлетают"? Это может быть из-за датчика температуры? Али нет?
     
  9. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    ИМХО -да! А ты проверь этот датчик, а дальше видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    #430 aldegid, 20 мар 2008
    Последнее редактирование: 20 мар 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    А у нас он внизу или вверху? Это который на мозги? а то есть инфо только по NF/AAR.

    P.S. Остаюсь в недоумении. Свечи уже не черные, а нормального цвета светло-коричневые (то есть после замены форсунок, насоса и настройки смеси), но при всем этом расход так и остался в пределах 20л/100 км в ГЦ. Все смеются, - купил бы лучше газель и то меньше жрет :(.
     
  11. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    У нас, на мозги, вверху, вниз смотрит трёхконтактный, на торпеду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    ОК! буду проверять. Спасибо за инфу.
     
  13. syer

    syer Новичок

    28 янв 2008
    18
    Audi 100/44 2.0 RT 90 г.
    Соклубники, подскажите, должен ли быть закрыт колпачком отвод РУДа, тот, что под эл. разъемом (http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=632&pid=5C1017FA) и должен ли он сосать воздух при прикладывании палца, либо это говорит о разрыве мембраны. Читал на форуме как его банально проверять, но непойму какой из отводов вакуумный, какой атмосферный и что должно на каждый быть напялено.:rolleyes:
     
  14. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Сорри!
    Во-первых, ветка заглохла, а во-вторых, ИМХО, в основном обсуждался КЕ ( сам по чистому К-Джету, только теорию читал )
    Открой новую ветку или сходи на чисто К-джетную ветку, кажется по KU.
    Удачи :rock:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Женя

    Женя Участник форума

    3 янв 2009
    186
    Audi 200Q 2.2 85г
    Здравствуйте.У меня такая проблема: завожу машину обороты 1100 по мере прогревания обороты растут, прогревшись до 80°С обороты 1800 и начинают прыгать от 1800 до 1050 и так без прерывно поднимутся и сразу упадут.Машина вообще перестала нормально ехать, обороты кое как набирает до 3500 с дерганьем после 3500 оживает но до 5 передачи, когда включая 5 обороты 3500-3700 начинают плавно падать и ни как не хочет разгоняться.Подскажите куда смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Женя

    Женя Участник форума

    3 янв 2009
    186
    Audi 200Q 2.2 85г
    Совсем забыл пока прогревается двигатель работает не устойчиво с перебоями.Свечи белого цвета.Расход стал 20л. на 160км. по трассе.Диагностика светодиодом выдала 4-4-4-4(ошибок нет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    есть кто живой?..
     
  18. BrAnd

    BrAnd Участник форума

    21 окт 2008
    135
    Audi Q7 3.0 TDI
    Мне помогла "полная" очистка! (от бензобака до форсунок)
    В бензобак залил 2 флакона HI-Gear и им-же промывал форсунки в ультразвуковой ванне. После промывки плавающий ХХ пропал, повышенный (~20л на 100км) расход снизился! Удачи!!!
     
  19. alex s

    alex s Новичок

    4 мар 2010
    1
    Посмотри на дозаторе распределителе если к нему идут провода тогда у тебя Ke-jetronic
     
  20. Puper

    Puper Новичок

    6 окт 2009
    11
    A4 1.6/ALZ 01 г.
    Добрый вечер.
    Помогите советом!!!!!! Сил уже нема!!
    Машина:
    Audi 100 (переходка)
    RT
    KE-Jetronic
    5-цилиндров.
    1989 г.в.
    Год назад купил сие чудо....совершенно случайно, так как цена была не вилика да и машина первая)))) Владел ей год. Сразу при покупки поменял все расходные материалы. Но вот началась зима и понеслись проблеммы!!! Из всех проблем не смог устранить только одну......и это так называемый холостой ход....Подробно описываю как он у меня работает.
    Запуск двигателя проходит без проблем! Хоть на горячую хоть на холодную (проблем даже не было при -28). Мозги выставляют прогревочные обороты 1100....дальше обороты приходят в норму как я понял 900 (деление перед отметкой 10). В течении где-то часа езды машина работает идеально.....но вот ни с того ни с чего обороты начинают плавать от 300 до 1300 при этом машина не глохнет, но это очень сильно напрягает, особенно если стоит в пробке!!!
    Проверял:
    1. Подсосов нет
    2. Бензонасос без проблем (ибо новый)
    3. Топливный фильтр новый
    4. Бегунок и крышка трамблера тоже новые (Beru)
    5. Высоковольтные провода новые (Beru)
    6. Свечи новые NGK
    7. Фильтр топливный новый

    Возникает вопрос про регулятор холостого хода, так как грешу на него!
    Если снять с него фишку на работающем двигателе, что должно произойти?? (у меня просто повышаются обороты до 1100)
    В каком положении должна быть шторка внутри этого регулятора при выключенном зажигании? Закрытом или открытом? (у меня шторка приоткрыта)

    Сам это регулятор пробовал мыть но результата 0 (((((

    Помогите!!!!! Где копать!!!!!!????? Ездить становится невозможно!!!!!