Съездить-то,мож, и съездишь, ток, если хочешь впрыск до ума довести, СТАВЬ НОРМАЛЬНУЮ ЛЮМБДУ ! По ней и смесь отрегулишь КАК ПОЛОЖЕНО, да и другие траблы впрыска усечь можно. Лямбда, ведь, не только корректор, но и ИНДИКАТОР горения смеси, своего рода миниГА на борту. Без нее - ток на стационарный ГА !
раз нашлась тема про RT буду писать здесь напрежениена пнд (на хол ходу)0.4 советуют 0.55-0.6v -стоит ли трогать. между 1и3 ножкой 7.8v (должно быть 5v)-почему ток на эгрд на хол.ходу 0.99 (по штангелю 6.8 ) при сбросе оборотов с 2500 ток на эгрд в минус не уходит-почему и самое главное работает обароты набирает,проедиш немного, перестоет набирать обороты вишку скинеш с датчика темп.все нармалезуется.через некторое время повторяется.датчик темп проверил все как надо. давление в стенку 8кг системное 6.1 с давлением в нижней камере вообще непонятн.выстовил 0.4(по штангелю на эгрд 6.8)обороты не набирает,а если на эгрд по штангелю выстовить 7.5 обороты начинает набирать=значит ли это что эгрд умер.
КЕ3 - это одна из последних (навароченых) версий мехвпрыска. Для двигателя 5 цил. 2,3л.(AAR, NG, NF) Впрыском управляет ЭБУ и зажигание тоже (VEZ), Настройка тока ЭГРД - около 0мА (-10...+10 диапазон работы ЛЗ) А КЕ-Джетов очень много и разной комплектации. От самых упрощенных до навороченных. Насройка тока ЭГРД на КЕ на уровне +10мА (0...+20 диапазон работы ЛЗ) Механическая часть у них по принципу работы одинаковая, есть тонкости на каждом моторе.
большое спосибо тут в ночале я неправельно написал по поводу тока на эгрд у меня 9.9 (а не 0.99) попутно возник вопрос, должен ли ток на эгрд рости в плюс при набирание оборотов,до косания микрика, когда микрик нажмеш ток становится 18ма-это правильно
щас уже два дня ездию без фишки на ПНД машина едит(на холодную туповата)хотя напрежение на хол.ходу 0.4v, а между 1и3 ножкой 7.8v фишку ставиш сновава тупит. куда копать подскожите
Пока RT-шники не подтянулись, расскажи ка - какая у тебя комплектация КЕ... Зажигание какое? ЭБУ (VEZ) или комутатор и центробежка, и вакуумник на трамблере? Еще лучше сфоткал бы мотор и узлы впрыска...
У них (RT и PS) почти все как и в КЕ3 с разницей лишь в : 1). У них стоит 3-х контактный клапан стабилизации, а у нас (НГ, НФ, ААР) - РХХ, 2).ПФ управляет временной термовыключатель (у них), у нас - ЭБУ, 3).Датчика высоты у них НЕТ, 4). На ЭБУ КЕ - 25клем, на VEZе - 15клем. Остальное - как у нас.
А какое напряжение на ПНД у них на RT?? ...8В или 5В ? У меня в книжке написано 4,7...5,3В только там не ясно написано это к RT относится или нет... А может мультиметр врет, батарейка хорошая в нем? .
у меня есть с лева в ногах блок с зеленой трубочкой которая идет к дроссельной заслонки(блок детонации чтоли) сам эбу(с лева в ногах) 25 контактов датчика высоты нет тромблер без вакуума клапон хх 3 контакта с пнд тоже непонятки,разобрал (дорожки в нармальном состоянии(есть и хуже))собрал, после разборки глюк пропал,но на одиндень
Еще лучше сфоткал бы мотор и узлы впрыска...[/QUOTE] только такая пока http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1002/dc/5c454f77f1d8.jpg.html
Имется в виду было 5В на ПНД? Тогда что то странное... а как масса на движке? и масса на ЭБУ...т.е. соеденение ЭБУ с движком? Похоже на плохой контакт где то... А как мерил? между контактами 1-3 непосредственно или второй конец мультика на массу ??? Еще, конечно, может совсем прозаично все быть - грязь в дозаторе или в Форсах или подсосыююю и от того мотор плохо едет
на средней ножке мерил относительно массы 0.4 а один конец тестера на 1 ножку другой на 3 ножку 7.8 а глюк у меня начелся когда я решил проверить стрелочным тестером износ пнд(в свези с большим расходом) тестер ставел по разному но ничего не покозало,сожусь завожу а она обороты не набирает,поехал к электрику,он покозал как и что,стрелка ходила без рывков,вот и думаю мож чтото сполил(сам виноват,буду теперь мучется) вот я не пойму одного если эгрд выстовить по штангелю 6.6 машина обороты набирать вообще нехочет,машина едит только при 7.2-7.8 по штангелю а где искать массу на эбу тоже думаю что она потсосов нет точно,ворсы в идеале сегодня еду(без фишки на пнд) все нормально,тут тачка перестала обороты набирать(на хол ходу работает ровно) ненабирает и все(свечи без нагара,как новые) дай думаю на эгрд винтик подкручу,и действительно поехала,приехал в гораж замерил системное 6.3.уже всю голову сломал
Первый замер не имеет смысла. Надо мерить между 2 и 3 ножкой Второй замер 1-3... принимаем (пока) что 7,8В...может так и надо И еще померь между 3 (минус) и массой - сколько вольтей при вкл зажиг, и на ХХ и при 2000об. Это и будет проверка соеденения массы ЭБУ с массой двигателя. Еще промерь ДТОЖ (на мозги) на омы. при разных температуах. Про ПНД. Я точно не знаю как на RT, но кажись он участвует в управлении угла опереж. зажигания... Пусть, кто знает,- поправит. Но ПНД точно обеспечивает обогащение смеси при ускорении...и чем холоднее мотор (ДТОЖ) тем силнее обогащает при ускорении. (это как ускорительный насос на карбюраторах). Так что без него (с отключеном) ничего хорошего не ожидается в работе мотора. Про ЭГРД. Не надо его крутить! А если уж крутишь то на это должны быть основания, и обязательно с замерами давлений бензина (Дыфдавления) а также тока в цепи ЭГРД (при исправной лямбде). Крутить на угад - только хуже сделать. Теперь надо с нуля все проверять... Если учесть, что проблема плавающая, то причина скорее всего изза грязи в дозаторе или в форсунках. Может такая схема похожа на твою ... см. вложение.
Привет. Извеняюсь за долгое отсутствие....был в командировке. Машина стояла. Вот уж как неделю ездию обороты не прыгают. Но заметил следующее: при включении вентилятора охлождения обороты начинают бещено прыгать, как только он выключается приходят в норму!!! Может ли это как нибудь быть связано с загибающимся генератором? И попутный вопрос, если поставлю новый расходомер надо ли будет вытаскивать заглушку и крутить шестигранником или же с завода настроино как должно быть?????? Заранее спасибо
Привет! А Бог его знает. Теоретически да, т.к. БН питается электрически и по идее падение напруги должно вызывать падение давления и мозх должен это корректировать. А впрочем не фига- я недавно ездил вообще без гены на одном аккумуляторе и движок работал ровно только под нагрузкой не тянул. Пр расходомер: сам не брал, думаю всё должен быть отстроено, а на крайняк есть расстояние, сейчас не помню, кажется около 21 мм. если надо могу уточнить. Удачи!
Привет всем. Очень полезная и познавательная тема. Прочитал почти всю и теперь хоть знаю с какой стороны подходить к RT . Но вопрос мой несовсем по двигателю, скорее по "околодвигателю". Дело вот в чем: заметил под машиной небольшие маслянные пятна. Долго искал и нашел - протекает датчик маслянный, тот который 056 919 081 - "нижний", давление 1.6-2.0 бар. пластик - белый. Протекает насквозь, то есть течет из контакта. Не долго думая заехал в магазин запчастей, спросил по номеру, сказали что есть аналог Febi (08485). Купил, доехал до дома, снял старый, поставил новый... и .. непонял! Двигатель заглушенный - контролька масла не горит, завел двигатель - загорелась. Снял, присоединил мультиметр - старый датчик нормально-замкнутый (давления нет - контакт есть), а новый нормально-разомкнутый (давления нет - контакта нет). Поехал в магазин, попробовал тестером другие экземпляры-они все такие. Деньги вернули. Объехал кучу магазинов - везде предлагают Febi, такой же. Полез на екзист - про оригинальный данных нет (замкнутый или разомкнутый), аналоги же указаны как нормально-разомкнутые.... И сижу в большом недоумении - какой же датчик мне нужен? Точнее какой должен? З.Ы. Задал в этой теме потому что знакомые владельцы соток с другими движками показали мне что у них стоят именно Febi... :icon_suicide: