Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Съездить-то,мож, и съездишь, ток, если хочешь впрыск до ума довести, СТАВЬ НОРМАЛЬНУЮ ЛЮМБДУ ! По ней и смесь отрегулишь КАК ПОЛОЖЕНО, да и другие траблы впрыска усечь можно. Лямбда, ведь, не только корректор, но и ИНДИКАТОР горения смеси, своего рода миниГА на борту. Без нее - ток на стационарный ГА !
     
  2. Гомер

    Гомер Новичок

    5 май 2010
    21
    ауди-100/RT/ке-джетроник.90г.авант
    раз нашлась тема про RT буду писать здесь:)

    напрежениена пнд (на хол ходу)0.4 советуют 0.55-0.6v -стоит ли трогать.
    между 1и3 ножкой 7.8v (должно быть 5v)-почему

    ток на эгрд на хол.ходу 0.99 (по штангелю 6.8 ) при сбросе оборотов с 2500 ток на эгрд в минус не уходит-почему

    и самое главное работает обароты набирает,проедиш немного, перестоет набирать обороты вишку скинеш с датчика темп.все нармалезуется.через некторое время повторяется.датчик темп проверил все как надо.
    давление
    в стенку 8кг
    системное 6.1
    с давлением в нижней камере вообще непонятн.выстовил 0.4(по штангелю на эгрд 6.8)обороты не набирает,а если на эгрд по штангелю выстовить 7.5 обороты начинает набирать=значит ли это что эгрд умер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Гомер

    Гомер Новичок

    5 май 2010
    21
    ауди-100/RT/ке-джетроник.90г.авант
    ну помагите пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Гомер

    Гомер Новичок

    5 май 2010
    21
    ауди-100/RT/ке-джетроник.90г.авант
    в чем различее ке3 и ке джетроник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    КЕ3 - это одна из последних (навароченых) версий мехвпрыска. Для двигателя 5 цил. 2,3л.(AAR, NG, NF)
    Впрыском управляет ЭБУ и зажигание тоже (VEZ),
    Настройка тока ЭГРД - около 0мА (-10...+10 диапазон работы ЛЗ)


    А КЕ-Джетов очень много и разной комплектации. От самых упрощенных до навороченных.

    Насройка тока ЭГРД на КЕ на уровне +10мА (0...+20 диапазон работы ЛЗ)


    Механическая часть у них по принципу работы одинаковая, есть тонкости на каждом моторе.
     
  6. Гомер

    Гомер Новичок

    5 май 2010
    21
    ауди-100/RT/ке-джетроник.90г.авант
    большое спосибо
    тут в ночале я неправельно написал по поводу тока на эгрд у меня 9.9 (а не 0.99)
    попутно возник вопрос, должен ли ток на эгрд рости в плюс при набирание оборотов,до косания микрика,
    когда микрик нажмеш ток становится 18ма-это правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Похоже - правильно... это обогащение для достижения полной мощности...
     
  8. Гомер

    Гомер Новичок

    5 май 2010
    21
    ауди-100/RT/ке-джетроник.90г.авант
    щас уже два дня ездию без фишки на ПНД машина едит(на холодную туповата)хотя напрежение на хол.ходу 0.4v, а между 1и3 ножкой 7.8v
    фишку ставиш сновава тупит.
    куда копать подскожите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Пока RT-шники не подтянулись, расскажи ка - какая у тебя комплектация КЕ...
    Зажигание какое? ЭБУ (VEZ) или комутатор и центробежка, и вакуумник на трамблере?

    Еще лучше сфоткал бы мотор и узлы впрыска...
     
  10. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    У них (RT и PS) почти все как и в КЕ3 с разницей лишь в : 1). У них стоит 3-х контактный клапан стабилизации, а у нас (НГ, НФ, ААР) - РХХ, 2).ПФ управляет временной термовыключатель (у них), у нас - ЭБУ, 3).Датчика высоты у них НЕТ, 4). На ЭБУ КЕ - 25клем, на VEZе - 15клем. Остальное - как у нас.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #471 IDX, 9 май 2010
    Последнее редактирование: 9 май 2010
    А какое напряжение на ПНД у них на RT?? ...8В или 5В ?
    У меня в книжке написано 4,7...5,3В только там не ясно написано это к RT относится или нет...

    А может мультиметр врет, батарейка хорошая в нем?

    .
     
  12. Гомер

    Гомер Новичок

    5 май 2010
    21
    ауди-100/RT/ке-джетроник.90г.авант
    у меня есть с лева в ногах блок с зеленой трубочкой которая идет к дроссельной заслонки(блок детонации чтоли)
    сам эбу(с лева в ногах) 25 контактов
    датчика высоты нет
    тромблер без вакуума
    клапон хх 3 контакта
    с пнд тоже непонятки,разобрал (дорожки в нармальном состоянии(есть и хуже))собрал, после разборки глюк пропал,но на одиндень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Гомер

    Гомер Новичок

    5 май 2010
    21
    ауди-100/RT/ке-джетроник.90г.авант
    Еще лучше сфоткал бы мотор и узлы впрыска...[/QUOTE]
    только такая пока
    http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1002/dc/5c454f77f1d8.jpg.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Имется в виду было 5В на ПНД? Тогда что то странное... а как масса на движке? и масса на ЭБУ...т.е. соеденение ЭБУ с движком? Похоже на плохой контакт где то...
    А как мерил? между контактами 1-3 непосредственно или второй конец мультика на массу ???

    Еще, конечно, может совсем прозаично все быть - грязь в дозаторе или в Форсах или подсосыююю и от того мотор плохо едет
     
  15. Гомер

    Гомер Новичок

    5 май 2010
    21
    ауди-100/RT/ке-джетроник.90г.авант
    на средней ножке мерил относительно массы 0.4
    а один конец тестера на 1 ножку другой на 3 ножку 7.8
    а глюк у меня начелся когда я решил проверить стрелочным тестером износ пнд(в свези с большим расходом) тестер ставел по разному но ничего не покозало,сожусь завожу а она обороты не набирает,поехал к электрику,он покозал как и что,стрелка ходила без рывков,вот и думаю мож чтото сполил(сам виноват,буду теперь мучется)

    вот я не пойму одного если эгрд выстовить по штангелю 6.6 машина обороты набирать вообще нехочет,машина едит только при 7.2-7.8 по штангелю

    а где искать массу на эбу тоже думаю что она
    потсосов нет точно,ворсы в идеале

    сегодня еду(без фишки на пнд) все нормально,тут тачка перестала обороты набирать(на хол ходу работает ровно) ненабирает и все(свечи без нагара,как новые) дай думаю на эгрд винтик подкручу,и действительно поехала,приехал в гораж замерил системное 6.3.уже всю голову сломал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #476 IDX, 12 май 2010
    Последнее редактирование: 13 май 2010
    Первый замер не имеет смысла. Надо мерить между 2 и 3 ножкой
    Второй замер 1-3... принимаем (пока) что 7,8В...может так и надо
    И еще померь между 3 (минус) и массой - сколько вольтей при вкл зажиг, и на ХХ и при 2000об. Это и будет проверка соеденения массы ЭБУ с массой двигателя.

    Еще промерь ДТОЖ (на мозги) на омы. при разных температуах.


    Про ПНД.
    Я точно не знаю как на RT, но кажись он участвует в управлении угла опереж. зажигания...
    Пусть, кто знает,- поправит.

    Но ПНД точно обеспечивает обогащение смеси при ускорении...и чем холоднее мотор (ДТОЖ) тем силнее обогащает при ускорении. (это как ускорительный насос на карбюраторах).
    Так что без него (с отключеном) ничего хорошего не ожидается в работе мотора.

    Про ЭГРД.
    Не надо его крутить! А если уж крутишь то на это должны быть основания, и обязательно с замерами давлений бензина (Дыфдавления) а также тока в цепи ЭГРД (при исправной лямбде).
    Крутить на угад - только хуже сделать. Теперь надо с нуля все проверять...

    Если учесть, что проблема плавающая, то причина скорее всего изза грязи в дозаторе или в форсунках.



    Может такая схема похожа на твою ... см. вложение.
     

    Вложения:

    • KE-Jet KZ.pdf
      Размер файла:
      195,1 КБ
      Просмотров:
      283
  17. Гомер

    Гомер Новичок

    5 май 2010
    21
    ауди-100/RT/ке-джетроник.90г.авант
    датчик дотж я проверял все в норме
    на выходных займусь и проверю все заново
    большое спосибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Puper

    Puper Новичок

    6 окт 2009
    11
    A4 1.6/ALZ 01 г.
    Привет. Извеняюсь за долгое отсутствие....был в командировке. Машина стояла. Вот уж как неделю ездию обороты не прыгают. Но заметил следующее: при включении вентилятора охлождения обороты начинают бещено прыгать, как только он выключается приходят в норму!!! Может ли это как нибудь быть связано с загибающимся генератором? И попутный вопрос, если поставлю новый расходомер надо ли будет вытаскивать заглушку и крутить шестигранником или же с завода настроино как должно быть?????? Заранее спасибо
     
  19. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Привет! А Бог его знает. Теоретически да, т.к. БН питается электрически и по идее падение напруги должно вызывать падение давления и мозх должен это корректировать. А впрочем не фига- я недавно ездил вообще без гены на одном аккумуляторе и движок работал ровно только под нагрузкой не тянул.
    Пр расходомер: сам не брал, думаю всё должен быть отстроено, а на крайняк есть расстояние, сейчас не помню, кажется около 21 мм. если надо могу уточнить.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VoVovanych

    VoVovanych Новичок

    7 июн 2010
    14
    100/44 2.0 RT 89г.
    #480 VoVovanych, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    Привет всем. Очень полезная и познавательная тема. Прочитал почти всю и теперь хоть знаю с какой стороны подходить к RT :). Но вопрос мой несовсем по двигателю, скорее по "околодвигателю". Дело вот в чем: заметил под машиной небольшие маслянные пятна. Долго искал и нашел - протекает датчик маслянный, тот который 056 919 081 - "нижний", давление 1.6-2.0 бар. пластик - белый. Протекает насквозь, то есть течет из контакта. Не долго думая заехал в магазин запчастей, спросил по номеру, сказали что есть аналог Febi (08485). Купил, доехал до дома, снял старый, поставил новый... и .. непонял! Двигатель заглушенный - контролька масла не горит, завел двигатель - загорелась. Снял, присоединил мультиметр - старый датчик нормально-замкнутый (давления нет - контакт есть), а новый нормально-разомкнутый (давления нет - контакта нет). Поехал в магазин, попробовал тестером другие экземпляры-они все такие. Деньги вернули. Объехал кучу магазинов - везде предлагают Febi, такой же. Полез на екзист - про оригинальный данных нет (замкнутый или разомкнутый), аналоги же указаны как нормально-разомкнутые.... И сижу в большом недоумении - какой же датчик мне нужен? Точнее какой должен?

    З.Ы. Задал в этой теме потому что знакомые владельцы соток с другими движками показали мне что у них стоят именно Febi... :icon_suicide: