Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. BrAnd

    BrAnd Участник форума

    21 окт 2008
    135
    Audi Q7 3.0 TDI
    Датчиков давления должно быть два:
    028 919 081H- датчик нижнего давления (нормально замкнутый)
    056 919 081 - датчик верхнего давления (нормально разомкнутый)
    При остановленном двигателе контрольная лампа горит за счёт замкнутого датчика нижнего давления. После запуска двигателя он (датчик) выключает лампу. Если при рабочем двигателе лампа зажигается, то значит сработал датчик верхнего давления (при исправном датчике нижнего давления)!
    P.S. Я себе менял сразу оба.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Puper

    Puper Новичок

    6 окт 2009
    11
    A4 1.6/ALZ 01 г.
    Доброго времени суток. Подскажите кто знает. Утром встал, зовел машину и поехал на работу. По дороге включаю левый поворотник, а он работает со скоростью раза в 3 быстрее обычного, а правый и аварийка работают как и положено (и вдобавок пропало питание на передний левый поворотник) что это может быть?????
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #483 IDX, 11 июн 2010
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    Это признак (сигнал водителю) того что одна лампа поворота не работает.

    Но ты уже ее нашел - передний правый поворот.
    Проверь лампу, контакт в патроне, провод...

    Успеха!
     
  4. VoVovanych

    VoVovanych Новичок

    7 июн 2010
    14
    100/44 2.0 RT 89г.
    проблему с датчиком решил - виною была моя невнимательность, на место нижнего ставил верхний :). Теперь другая проблема:
    Первый звонок прозвенел в субботу, когда горячий двигатель завелся не с полпинка как обычно, а пришлось покрутить стартером секунд 7, причем схватывать начал "рывками". Дальше в субботу работал как ни в чем не бывало, в воскресенье тоже нареканий не было. Сегодня утром завожу - стартер крутит, а машина не заводится... Крутил несколько раз, с отдыхом и без - толку нет. Выкрутил свечи - сухие. Бензина больше полбака. Померил давление на распределителе топлива - системное при повороте ключа скачет до 5.5, потом медленно падает до 2.5 (думаю потому что манометр подключен негерметично, течет бенз с места подключения). Кстати мерил 3 месяца назад - было также, все работало замечательно. Давление в нижних камерах замерить нормально не удалось, так как конструкция манометра не позволяет вкрутить его правильно, то есть трубочка которая подключается к распределителю висела в воздухе, а в распределитель вкрутил манометр (сумбурно но по другому не знаю как обьяснить). При повороте ключа бензин давление потихоньку поднялось до 4. В общем те же показатели что и при недавнем замере, когда машина работала без проблем. Дальше снял резиновый "воздуховод", который стоит над тарелкой расходомера, жена заводила двигатель а я тарелку поднимал-опускал. Результат нулевой, машина не пытается схватывать, свечи по прежнему сухие. В чем еще может быть проблема? Почему вот так внезапно отказалась заводится? :smile42::shock::cry:
     
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Тема то жива до сих пор, всем здасьте! VoVovanych, давление открытия форсунок начинается только от 4 BAR. А ты говоришь, что выше 4 и не поднималось при повороте ключа. Значит причин не много:
    - умер бензонасос и не выдает нужного давления
    - заклинило (засорился) РУД (регулятор управляющего давления)
    - пробита топливная магистраль от насоса до дозатора
    - забитость дозатора думаю можно пока исключить, раз при поднятой лопате машина даже не схватывала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Слав, привет!
    И ты всё консультируешь :rock:!
    Вованычу- ИМХО БН. На всякий случай померить напругу на БН в момент завода и кручения стартера- падения быть не должно. И если есть возможность поточней замерить системное давление ( в верхних камерах на дозаторе)- без ТИПА утечек бензина и негерметичностей. Если будет маловастое, а напруга на БН нормальная- то БН под замену.
    А вот еще, самое прстое - а замерить давление БН "в стенку", т. е. с манометром вкрученным в выход топливного фильтра, есть возможность?
    Удачи, Мансур.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Мансур, привет! Да, ауди-клуб - это наркотик с зависимостью до бесконечноти :)
    Вот катаюсь на 45 кузове, а все равно ностальгия по 44 есть :) Даже как то непривычно, что я во даже и не лазил в ее впрыск с покупки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Puper

    Puper Новичок

    6 окт 2009
    11
    A4 1.6/ALZ 01 г.
    Доброго времени суток. вопрос знатокам...была проблема с плавающими оборотами на горячем двигле. лечил скидыванием фишки с ЕГРД. Наступили морозы и обороты поначалу 1200 , я так понимаю прогревочные, а после 950- 1000 и как вкопаные не прыгают ( и фишку скидывать не надо)...и собственно задался вопросом в чем причина??? может ПНД шалит??? можноли винтом на дросельной заслонке уменьшить холостой ход?? и не регулируется ли на RT холостой ход мозгами??? Заранее спасибо!!
     
  9. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    да сбоку есть винт регулировки оборотов хх, не путать с винтом положения дросельной заслонки (сверху).
     
  10. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    По моему мозгами и регулируется.В определенных пределах.
     
  11. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Поддерживаю!
    На блоке дроссельных заслонок есть винт, перекрывающий, так называемый байпасный (обходной), канал. ( ЕТКИ под рукой нет - так что картиночки тоже не будет :) ). Вообщем, вкручивая его, можно понизить обороты ХХ.
    Удачи, Мансур!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Всем привет!!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    aldegid перечитал всю тему,и хочу Вас спросить.Вы решили проблему с горячим пуском ,или Пф рулит?Спасибо.
     
  14. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Извиняйте, что суюсь, но ИМХО при проблеме запуска горячего движка рулит не ПФ, а исправный БН, выдающий необходимое давление при всех режимах и нагрузках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Конечно же Вы правы.И вовсе не суетесь.Я тоже думаю что насос.Но он давит 7,5 в стенку.Это не 10 но на всех режимах нет никаких затыков.В болячках ке3 советовали начальное положение плунжера проверять -проверял вроде все нормально.А да,еще хуже всего заводится когда не горячая 90* а когда непрогретая до этих 90.Когда горячая 90* то заводится нормально.
     
  16. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Не может же давления при горячем моторе хватать,а при недогретом нехватать.Тут что то другое.
     
  17. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Что угодно может быть. От клапана холостого хода до датчика температуры на мозги. Может пусковая форсунка не отключается и заливает на горячую, может смесь богатая. Выкрути свечи, какого они цвета, это немного прояснит картину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Сейчас свечи не смотрел.А осенью были светло коричневые но коричневого мало ,светлые короче.Сейчас езжу постоянно на непрогретом движке так что смотреть нет смысла.Как проедусь куда нить дальше посмотрю и напишу.
     
  19. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #499 100avant, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    еще бы на прогретую вместо канала к пусковой форсунке подключить манометр и замерять давление на холостом. И реЗко газануть, смотреть, чтобы не было провала давления. Цифры в студию потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Здорово, Иван!
    Я уже давно всячески пропихиваю свою навязчивую идею о плохом заводе на горячую :)!
    Холодный движок замечательно заводится на пусковой форсунке, на горячем движке она, естественно не пылит. То что БН, ты говоришь, выдает 7,5 очей, не говорит ровным счетом ни о чем. Надо проверить давление, выдаваемое БН непосредственно при заводе. Вполне может быть, что оно в момент кручения стартером не дорастет и до 4.5 атм. Если нет, т.е. давление высокое, будем думать дальше. А если так- то продолжение следует.
    Удачи, Мансур!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...