Датчиков давления должно быть два: 028 919 081H- датчик нижнего давления (нормально замкнутый) 056 919 081 - датчик верхнего давления (нормально разомкнутый) При остановленном двигателе контрольная лампа горит за счёт замкнутого датчика нижнего давления. После запуска двигателя он (датчик) выключает лампу. Если при рабочем двигателе лампа зажигается, то значит сработал датчик верхнего давления (при исправном датчике нижнего давления)! P.S. Я себе менял сразу оба.
Доброго времени суток. Подскажите кто знает. Утром встал, зовел машину и поехал на работу. По дороге включаю левый поворотник, а он работает со скоростью раза в 3 быстрее обычного, а правый и аварийка работают как и положено (и вдобавок пропало питание на передний левый поворотник) что это может быть?????
Это признак (сигнал водителю) того что одна лампа поворота не работает. Но ты уже ее нашел - передний правый поворот. Проверь лампу, контакт в патроне, провод... Успеха!
проблему с датчиком решил - виною была моя невнимательность, на место нижнего ставил верхний . Теперь другая проблема: Первый звонок прозвенел в субботу, когда горячий двигатель завелся не с полпинка как обычно, а пришлось покрутить стартером секунд 7, причем схватывать начал "рывками". Дальше в субботу работал как ни в чем не бывало, в воскресенье тоже нареканий не было. Сегодня утром завожу - стартер крутит, а машина не заводится... Крутил несколько раз, с отдыхом и без - толку нет. Выкрутил свечи - сухие. Бензина больше полбака. Померил давление на распределителе топлива - системное при повороте ключа скачет до 5.5, потом медленно падает до 2.5 (думаю потому что манометр подключен негерметично, течет бенз с места подключения). Кстати мерил 3 месяца назад - было также, все работало замечательно. Давление в нижних камерах замерить нормально не удалось, так как конструкция манометра не позволяет вкрутить его правильно, то есть трубочка которая подключается к распределителю висела в воздухе, а в распределитель вкрутил манометр (сумбурно но по другому не знаю как обьяснить). При повороте ключа бензин давление потихоньку поднялось до 4. В общем те же показатели что и при недавнем замере, когда машина работала без проблем. Дальше снял резиновый "воздуховод", который стоит над тарелкой расходомера, жена заводила двигатель а я тарелку поднимал-опускал. Результат нулевой, машина не пытается схватывать, свечи по прежнему сухие. В чем еще может быть проблема? Почему вот так внезапно отказалась заводится? :smile42:
Тема то жива до сих пор, всем здасьте! VoVovanych, давление открытия форсунок начинается только от 4 BAR. А ты говоришь, что выше 4 и не поднималось при повороте ключа. Значит причин не много: - умер бензонасос и не выдает нужного давления - заклинило (засорился) РУД (регулятор управляющего давления) - пробита топливная магистраль от насоса до дозатора - забитость дозатора думаю можно пока исключить, раз при поднятой лопате машина даже не схватывала.
Слав, привет! И ты всё консультируешь ! Вованычу- ИМХО БН. На всякий случай померить напругу на БН в момент завода и кручения стартера- падения быть не должно. И если есть возможность поточней замерить системное давление ( в верхних камерах на дозаторе)- без ТИПА утечек бензина и негерметичностей. Если будет маловастое, а напруга на БН нормальная- то БН под замену. А вот еще, самое прстое - а замерить давление БН "в стенку", т. е. с манометром вкрученным в выход топливного фильтра, есть возможность? Удачи, Мансур.
Мансур, привет! Да, ауди-клуб - это наркотик с зависимостью до бесконечноти Вот катаюсь на 45 кузове, а все равно ностальгия по 44 есть Даже как то непривычно, что я во даже и не лазил в ее впрыск с покупки.
Доброго времени суток. вопрос знатокам...была проблема с плавающими оборотами на горячем двигле. лечил скидыванием фишки с ЕГРД. Наступили морозы и обороты поначалу 1200 , я так понимаю прогревочные, а после 950- 1000 и как вкопаные не прыгают ( и фишку скидывать не надо)...и собственно задался вопросом в чем причина??? может ПНД шалит??? можноли винтом на дросельной заслонке уменьшить холостой ход?? и не регулируется ли на RT холостой ход мозгами??? Заранее спасибо!!
да сбоку есть винт регулировки оборотов хх, не путать с винтом положения дросельной заслонки (сверху).
Поддерживаю! На блоке дроссельных заслонок есть винт, перекрывающий, так называемый байпасный (обходной), канал. ( ЕТКИ под рукой нет - так что картиночки тоже не будет ). Вообщем, вкручивая его, можно понизить обороты ХХ. Удачи, Мансур!
aldegid перечитал всю тему,и хочу Вас спросить.Вы решили проблему с горячим пуском ,или Пф рулит?Спасибо.
Извиняйте, что суюсь, но ИМХО при проблеме запуска горячего движка рулит не ПФ, а исправный БН, выдающий необходимое давление при всех режимах и нагрузках.
Конечно же Вы правы.И вовсе не суетесь.Я тоже думаю что насос.Но он давит 7,5 в стенку.Это не 10 но на всех режимах нет никаких затыков.В болячках ке3 советовали начальное положение плунжера проверять -проверял вроде все нормально.А да,еще хуже всего заводится когда не горячая 90* а когда непрогретая до этих 90.Когда горячая 90* то заводится нормально.
Что угодно может быть. От клапана холостого хода до датчика температуры на мозги. Может пусковая форсунка не отключается и заливает на горячую, может смесь богатая. Выкрути свечи, какого они цвета, это немного прояснит картину.
Сейчас свечи не смотрел.А осенью были светло коричневые но коричневого мало ,светлые короче.Сейчас езжу постоянно на непрогретом движке так что смотреть нет смысла.Как проедусь куда нить дальше посмотрю и напишу.
еще бы на прогретую вместо канала к пусковой форсунке подключить манометр и замерять давление на холостом. И реЗко газануть, смотреть, чтобы не было провала давления. Цифры в студию потом.
Здорово, Иван! Я уже давно всячески пропихиваю свою навязчивую идею о плохом заводе на горячую ! Холодный движок замечательно заводится на пусковой форсунке, на горячем движке она, естественно не пылит. То что БН, ты говоришь, выдает 7,5 очей, не говорит ровным счетом ни о чем. Надо проверить давление, выдаваемое БН непосредственно при заводе. Вполне может быть, что оно в момент кручения стартером не дорастет и до 4.5 атм. Если нет, т.е. давление высокое, будем думать дальше. А если так- то продолжение следует. Удачи, Мансур!