ОК.Подсоединю манометр и проверю.Еще у меня дифференциальное 0,3.Это может влиять.? И еще я писал уже выше что горячая (90*) заводится хорошо.Плохо если недогретая ,тоесть , завел ,поработала скажем 5 минут и заглушил.Чтоб завести в этом случае надо подключать пусковую ибо она уже не включается ТВВК.Я ее к лампе габарита правого подключаю доп проводом с фишкой.Буду смотреть все давления на разных режимах ,а то достает.
Ага, в этом ке-джете все **** через манометр и мультиметр. Кстати о втором. Померяй напряжение на контактах к ЭГРД на прогретой заведенной машине.
Потому что сопротивление ЭГРД нам известно, достаточно замерять напряжение. К тому амперметр надо вставлять в разрыв (последовательно). Если память мне не изменяет, то напряжение должно скакать в пределах +0,1 вольта.
ИМХО нет, хотя... А давай-ка попробуем поднять диф. давление до 0,45, как обычно советуют. Может, на самом деле, смесь бедновата, а ПФ уже не пылит. Если не ошибаюсь термовременной выключатель на чистой К-Джете, а у нас ПФ управляется мозгами по сигналу с датчика температуры. Удачи, Мансур!
Ошибаетесь.На RT пусковой рулит ТВВК.Причем должен стоять 15* 7сек.Я уже поставил от к джета он на 35* 7сек.
Мансур, привет. Ошибаешься, это на 2,3 с КЕ3-джетом мозгами управляется. А на ке-джете управлятеся термозависимым датчиком, который сзади двигателя стоит. Там при провода еще.
Привет. Нужна помощь. Генератор Бош 90 А. Идет недозаряд. Надумал сделать ему капитальный ремонт (регулятор напряжения, подшипникм, диодный мост) на экзисте все запчасти в двух вариантах, а какие подходят не пойму. Если можно укажите ссылкой где мое а где нет...неохота покупать на авось подойдет....Заранее благодарен!
Создай лучше новую тему в разделе ремонт http://www.audi-club.ru/forum/newthread.php?do=newthread&f=5 Тут мы больше систему впрыска обсуждаем. Ну а по твоей пробеме номер хоть какой генератора? Недозаряд скорее всего из-за сточеннных щеток идет.
Щетки от классики размером 4х6 мм., а родные 5х7. Работать будет конечно, но лучше поставить родные, покупал в Экзисте за 30 р.
Вижу только всборе с таблеткой. Номерок есть самих щеток? А, вот нашел бошевские за 90 р, № 1 127 014 022
на мой генератор как родные подходят вазовские,хотя теперь и в сборе с рег напр весь узел стоит недорого-но китай
Можно спросить совет? Недавно поменял ремень ГРМ, помпу, ролик и заодно радиатор. Менял сам и в первый раз. Выставил все по меткам, кстати ноль на маховике не нашел(по моему его у меня нет). После ремонта завелась нормально зажигание не выставлял. Проблема в следующем: греется двигатель, выше 90 градусов, хотя раньше такого не было. Из за чего может греться? Может надо зажигание выставить, по ощущениям стало чуть поздноватым, из-за этого может греться? А мог ли я неправильно ремень установил на зуб, стоит ли перекидывать. Судя по показаниям термостат в норме, а может проблема в нем. Можно ли самому выставить правильно зажигание? Спасибо. Кстати при езде, когда обдув радиатора интенсивней, чем при стоянии на месте, то температура опускается до нормального уровня, может все таки термостат?