Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    ОК.Подсоединю манометр и проверю.Еще у меня дифференциальное 0,3.Это может влиять.? И еще я писал уже выше что горячая (90*) заводится хорошо.Плохо если недогретая ,тоесть , завел ,поработала скажем 5 минут и заглушил.Чтоб завести в этом случае надо подключать пусковую ибо она уже не включается ТВВК.Я ее к лампе габарита правого подключаю доп проводом с фишкой.Буду смотреть все давления на разных режимах ,а то достает.
     
  2. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Меня игнорируют, да? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Если это мне,то почему игнорирую?Я ж не делал еще ничего.Сделаю все,проверю и разом выложу:nod:
     
  4. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ага, в этом ке-джете все **** :) через манометр и мультиметр. Кстати о втором. Померяй напряжение на контактах к ЭГРД на прогретой заведенной машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Почему напряжение ,а не ток.
     
  6. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Потому что сопротивление ЭГРД нам известно, достаточно замерять напряжение. К тому амперметр надо вставлять в разрыв (последовательно). Если память мне не изменяет, то напряжение должно скакать в пределах +0,1 вольта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Да,но мне проще ток померять .Все переходники есть.
     
  8. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Хорошо, тебе видней :) Там я писал выше, что 0,1 вольта, правильно должно быть 0,2 вольта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    ИМХО нет, хотя... А давай-ка попробуем поднять диф. давление до 0,45, как обычно советуют.
    Может, на самом деле, смесь бедновата, а ПФ уже не пылит.
    Если не ошибаюсь термовременной выключатель на чистой К-Джете, а у нас ПФ управляется мозгами по сигналу с датчика температуры.
    Удачи, Мансур!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Ошибаетесь.На RT пусковой рулит ТВВК.Причем должен стоять 15* 7сек.Я уже поставил от к джета он на 35* 7сек.
     
  11. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Мансур, привет. Ошибаешься, это на 2,3 с КЕ3-джетом мозгами управляется. А на ке-джете управлятеся термозависимым датчиком, который сзади двигателя стоит. Там при провода еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Re: Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Рад, что Миша все с нами :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Puper

    Puper Новичок

    6 окт 2009
    11
    A4 1.6/ALZ 01 г.
    Привет. Нужна помощь. Генератор Бош 90 А. Идет недозаряд. Надумал сделать ему капитальный ремонт (регулятор напряжения, подшипникм, диодный мост) на экзисте все запчасти в двух вариантах, а какие подходят не пойму. Если можно укажите ссылкой где мое а где нет...неохота покупать на авось подойдет....Заранее благодарен!
     
  14. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Создай лучше новую тему в разделе ремонт http://www.audi-club.ru/forum/newthread.php?do=newthread&f=5
    Тут мы больше систему впрыска обсуждаем.
    Ну а по твоей пробеме номер хоть какой генератора? Недозаряд скорее всего из-за сточеннных щеток идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. олег федоров

    олег федоров Новичок

    24 янв 2011
    30
    А100 RT 1990г
    Щетки от классики за 30 рублей.руки и паяльник-для начала достаточно
     
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Щетки от классики размером 4х6 мм., а родные 5х7. Работать будет конечно, но лучше поставить родные, покупал в Экзисте за 30 р.
     
  17. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Вижу только всборе с таблеткой. Номерок есть самих щеток?
    А, вот нашел бошевские за 90 р, № 1 127 014 022
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да, этот номер. Однако подорожали.
     
  19. олег федоров

    олег федоров Новичок

    24 янв 2011
    30
    А100 RT 1990г
    на мой генератор как родные подходят вазовские,хотя теперь и в сборе с рег напр весь узел стоит недорого-но китай
     
  20. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Можно спросить совет?
    Недавно поменял ремень ГРМ, помпу, ролик и заодно радиатор.
    Менял сам и в первый раз.
    Выставил все по меткам, кстати ноль на маховике не нашел(по моему его у меня нет).
    После ремонта завелась нормально зажигание не выставлял.
    Проблема в следующем: греется двигатель, выше 90 градусов, хотя раньше такого не было.
    Из за чего может греться?
    Может надо зажигание выставить, по ощущениям стало чуть поздноватым, из-за этого может греться?
    А мог ли я неправильно ремень установил на зуб, стоит ли перекидывать.
    Судя по показаниям термостат в норме, а может проблема в нем.
    Можно ли самому выставить правильно зажигание?
    Спасибо.
    Кстати при езде, когда обдув радиатора интенсивней, чем при стоянии на месте, то температура опускается до нормального уровня, может все таки термостат?