Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Греться может из за раннего зажигания,а Вы утверждаете что оно позднее.Помпа которую установили точно такая же как старая?Ну и ремень могли на зуб не угадать тем более что метки на маховике не нашли.КВ можно выставить по метке на шкиве.А потом искать на маховике.
     
  2. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    #522 Пастух, 18 фев 2011
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
    Помпа такая же.
    Ноль на маховике не смог найти, походу нет его там.
    А, если с зубом не угадал, как узнать и что делать?
    Из за неправильно выставленного ремня может греться?
     
  3. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #523 100avant, 18 фев 2011
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
    Метка на шкиве коленвала совпадает? Внимательней смотри, ноль должен быть на маховике.

    И на прогретой потрогай нижний патрубок радиатора, должен быть горячим. И еще, может воздушная пробка где-то, вот и греется?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Метки все совпадают, у меня есть родной немецкий мануал, с которым машина пришла, так вот в нем про ноль на маховике тоже нет ни слова.
    А указаны метки на шкиве распредвала и шкиве колена и кожухе ремня ГРМ.
    Так, что ноль я не нашел.

    Термостат вчера проверил, работает штатно.
    Вчера загнал машину мордой вверх, чтобы расш. бачек был выше и повыгонял пробку. Поезжу, понаблюдаю за температурой.

    Подскажите стоит ли купить стробоскоп и самому настривать зажигание?
     
  5. олег федоров

    олег федоров Новичок

    24 янв 2011
    30
    А100 RT 1990г
    Ноль должен быть-потри маховик слегка масл тряпкой,по нему легче выставить и проверить ,чем по шкиву.Зажигание на слух без стробоскопа тоже не слишком легко установить,от бензина сильно зависит а он не понять когда какой,тоже на маховике,чтоб виднее было делал метку мелом,заросли метки от времени,18 град для хор бензина а нам град 12-15 придется ставить
     
  6. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Чтобы выгнать пробку просто приоткрути датчик температуры и воздух выйдет. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Понятненько, буду разбираться.

    Дак это первым делом сделал, кады ОЖ наливал в систему, я думал мож после этого пробка осталась.
     
  8. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Стробоскоп не нужен, на RT КЕ-Джет система зажигания регулируется мозгами по сигналу датчика детонации, а на поворачивание трамблера реагирует практически в крайних точках. Выставь по меткам на КВ, РВ и на трамблере, этого вполне достаточно. Если распредвал не совпадает то и в трамблере тоже будет смещение, нормально движок работать не будет.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Спасибо огромное за ответ, по указанным меткам все выставил четко.
    Поезжу понаблюдаю.
     
  10. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Буду рад если поможет:ded::ded::ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. олег федоров

    олег федоров Новичок

    24 янв 2011
    30
    А100 RT 1990г
    НЕ ВСЕГДА КЕ У МЕНЯ К
     
  12. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Согласен. Я в курсе что RT были К и КЕ но как я понял у Пастуха вроде бы КЕ, но в принципе то что я советовал ему актуально и для К, единственное что еще можно сделать, на заведенном моторе чуть подвернуть трамблер на опережение т.е. против часовой стрелки. При резкой подаче газа возможна кратковременная детонация.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    А, где у меня этот датчик стоит.

    Точно у меня КЕ;-)
    Но электронный впыск лучше.
     
  14. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #534 100avant, 28 фев 2011
    Последнее редактирование: 28 фев 2011
    Если смотреть на двигатель спереди, то с правой стороны блока в районе 3-4 свечи. Прикручен 1 болтом прям в блок, фишка синяя (или зеленая) на 3 контакта.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    Точно, есть такой датчик, спасибочки:)
     
  16. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Кстати неработающий датчик может отражаться на работе движка, а работающий при плохом бензине не дает крутится мотору, как то при поездке в Архангельск на Славнефти заправился до полного (около 60 литров), и после этого при нажатии на газ возникала детонация а движок отказался крутиться более 3000 оборотов, кое как добрался до Архангельска, только после заправки на Татнефти, движок начал раскручиваться нормально. Так что качество бензина для КЕ очень актуально.:umnik:
    :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Короче, ребята, не зря я приговорил мозги.... Поменяли мозги и все токи пришли в своё рабочее положение.
    За исключением токов на ЭГРД, т. е. при подсоединении лямба зонта токи от +10,0Ма поднимаются в +20,0Ма и их оттуда никак не скинуть.
    Сказал я парню, что и лямбде у него писец.
    Вопрос: температурный датчик, который следит за прогревом стоит на верхнем патрубке системы охлождения или на головке цилиндров за трамблёром? Мне не понять именно зачем нужен датчик тот, что в головке за трамблёром....За что он отвечает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Изучай внимательней темы. Температурный датчик на мозги находится на верхнем патрубке, сзади блока возле трамблера находится термозависимый датчик для управления пусковой форсункой (чем ниже температура на улице, тем дольше при запуске подается плюс на пусковую форсунку).
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ИпМан

    ИпМан Новичок

    19 дек 2011
    4
    100/44 90г. RT
    Здраствуйте!
    Возникли проблемы с машинкой. RT 2.0, впрыск КЕ-джет.
    Холодная заводится только с выжатым сцеплением и то с 3 раза (оба предыдущих схвтывает но обороты тутдже падают и глохнет). После запука при нажатии на газ тоже сразу глохнет, поэтому приходится ждать минут 5-10 и потихоньку короткими нажатиями приводиь ее в адекватное состояние на нажатие педали акселератора. Машина прогрегралась холостые стабильные но держатся на отметке 1400. На дороге обороты выше 3500-4000 не подымаются.Свечи черные без масла. Запускающая форсунка пашет. Системное давление проверил 6,4 , остаточное держится 3,2 в течении 30 мин, дольше не замерял. Прочитал много, теорией запасся, но смущает реакция системы на нажатие педали акселератора при запуске? не могу понять! Гуру помогите советом.
     
  20. ИпМан

    ИпМан Новичок

    19 дек 2011
    4
    100/44 90г. RT
    Здравствуйте! *