Греться может из за раннего зажигания,а Вы утверждаете что оно позднее.Помпа которую установили точно такая же как старая?Ну и ремень могли на зуб не угадать тем более что метки на маховике не нашли.КВ можно выставить по метке на шкиве.А потом искать на маховике.
Помпа такая же. Ноль на маховике не смог найти, походу нет его там. А, если с зубом не угадал, как узнать и что делать? Из за неправильно выставленного ремня может греться?
Метка на шкиве коленвала совпадает? Внимательней смотри, ноль должен быть на маховике. И на прогретой потрогай нижний патрубок радиатора, должен быть горячим. И еще, может воздушная пробка где-то, вот и греется?...
Метки все совпадают, у меня есть родной немецкий мануал, с которым машина пришла, так вот в нем про ноль на маховике тоже нет ни слова. А указаны метки на шкиве распредвала и шкиве колена и кожухе ремня ГРМ. Так, что ноль я не нашел. Термостат вчера проверил, работает штатно. Вчера загнал машину мордой вверх, чтобы расш. бачек был выше и повыгонял пробку. Поезжу, понаблюдаю за температурой. Подскажите стоит ли купить стробоскоп и самому настривать зажигание?
Ноль должен быть-потри маховик слегка масл тряпкой,по нему легче выставить и проверить ,чем по шкиву.Зажигание на слух без стробоскопа тоже не слишком легко установить,от бензина сильно зависит а он не понять когда какой,тоже на маховике,чтоб виднее было делал метку мелом,заросли метки от времени,18 град для хор бензина а нам град 12-15 придется ставить
Понятненько, буду разбираться. Дак это первым делом сделал, кады ОЖ наливал в систему, я думал мож после этого пробка осталась.
Стробоскоп не нужен, на RT КЕ-Джет система зажигания регулируется мозгами по сигналу датчика детонации, а на поворачивание трамблера реагирует практически в крайних точках. Выставь по меткам на КВ, РВ и на трамблере, этого вполне достаточно. Если распредвал не совпадает то и в трамблере тоже будет смещение, нормально движок работать не будет.
Согласен. Я в курсе что RT были К и КЕ но как я понял у Пастуха вроде бы КЕ, но в принципе то что я советовал ему актуально и для К, единственное что еще можно сделать, на заведенном моторе чуть подвернуть трамблер на опережение т.е. против часовой стрелки. При резкой подаче газа возможна кратковременная детонация.
Если смотреть на двигатель спереди, то с правой стороны блока в районе 3-4 свечи. Прикручен 1 болтом прям в блок, фишка синяя (или зеленая) на 3 контакта.
Кстати неработающий датчик может отражаться на работе движка, а работающий при плохом бензине не дает крутится мотору, как то при поездке в Архангельск на Славнефти заправился до полного (около 60 литров), и после этого при нажатии на газ возникала детонация а движок отказался крутиться более 3000 оборотов, кое как добрался до Архангельска, только после заправки на Татнефти, движок начал раскручиваться нормально. Так что качество бензина для КЕ очень актуально.
Короче, ребята, не зря я приговорил мозги.... Поменяли мозги и все токи пришли в своё рабочее положение. За исключением токов на ЭГРД, т. е. при подсоединении лямба зонта токи от +10,0Ма поднимаются в +20,0Ма и их оттуда никак не скинуть. Сказал я парню, что и лямбде у него писец. Вопрос: температурный датчик, который следит за прогревом стоит на верхнем патрубке системы охлождения или на головке цилиндров за трамблёром? Мне не понять именно зачем нужен датчик тот, что в головке за трамблёром....За что он отвечает?
Изучай внимательней темы. Температурный датчик на мозги находится на верхнем патрубке, сзади блока возле трамблера находится термозависимый датчик для управления пусковой форсункой (чем ниже температура на улице, тем дольше при запуске подается плюс на пусковую форсунку).
Здраствуйте! Возникли проблемы с машинкой. RT 2.0, впрыск КЕ-джет. Холодная заводится только с выжатым сцеплением и то с 3 раза (оба предыдущих схвтывает но обороты тутдже падают и глохнет). После запука при нажатии на газ тоже сразу глохнет, поэтому приходится ждать минут 5-10 и потихоньку короткими нажатиями приводиь ее в адекватное состояние на нажатие педали акселератора. Машина прогрегралась холостые стабильные но держатся на отметке 1400. На дороге обороты выше 3500-4000 не подымаются.Свечи черные без масла. Запускающая форсунка пашет. Системное давление проверил 6,4 , остаточное держится 3,2 в течении 30 мин, дольше не замерял. Прочитал много, теорией запасся, но смущает реакция системы на нажатие педали акселератора при запуске? не могу понять! Гуру помогите советом.