Всем привет! Маленький вопрос - по ДТОЖ. Решил проверить свой, подключился мультиком. ДТОЖ 2-х контактный, расположен сверху на верхнем патрубке движка, при температуре около 0С оба контакта на землю показывали примерно по 2.5-2.6 кОм, между контактами же было 5.5 кОм. Вот и собственно вопрос - как должно быть? Везде пишут что контакты должны давать нормальное сопротивление на землю, а это как раз около 5-6 КОм при "нуле". А проблема изначально в том, что плохо заводится на холодную. Причем возникла проблема как-то вдруг - если вчера заводилась с полпинка, то сегодня утром вообще не завелась... До этого менял ремни (включая ГРМ) - но с замены прошла неделя, всю неделю все было ок, заводилась опять же с полпинка. Единственное что у нас слегка похолодало, и температура ночью падает чуть ниже нуля...
Так и должно быть,это нормальное напряжение и на массу и между ножками. Смотри сигнал на пусковую фарсунку.
Определись - какой у тя мотор. Если RT и КЕ-Джет, то он не 2,3 а 2,0 и датчик ОЖ должен быть одиночный. т.е. звониться только между клеммами, а не на массу. на холодном 4...5 кОм, на горячем 90С - 240 ом. Если мотор 2,3, то это КЕ3-Джет (NF. NG) и датчик ОЖ спаренный. Тот должен звониться на массу каждая клемма с такими же величинами.
не, не так - именно каждый контакт относительно массы. В RT датчик, как и на KE3. И мозгов там тоже 2 блока, как у нас. ____________ ДТОЖ я вно не исправен. При 0 должно быть около 5-6КОм с каждой ноги.
В тех паспорте написано RT, 2.3 литра. На моторе тоже написано RT... Сам не нашел нигде описалова, в котором будет RT на 2.3 литра - хрен его поймет. Тем не менее, РХХ с 3-мя проводами, и к разъему ПНД очень трудно подобраться . Кстати, exist по VIN определяет что движок NF. Такая вот ерунда
Да, два, но я нашел только такую схему, в которой на оба ЭБУ один и тот же сигнал (параллельно) идет. Хз... может и ошибка. Редкость эти КЕ схемы для RТ,только схем RТ К-Джетов навалом.
На 2.3 РХХ двухконтактный, а RT всегда был только 2.0 литра, сам имел такую и РХХ тоже был трехконтактный, система впрыска KE-J, а плохой запуск это скорее всего либо сама форсунка пусковая, либо не подается на нее питание при включении стартера, сигнал идет через доп контакт на втягивающем, проверь провод, может отвалился!!!
Пусковую форсунку смотри, и провода к ней. И еще на заднем торце головки блока цилиндров есть температурный датчик. Это термо-выключатель...он как раз и управляет Пусковой форсункой. Проверь его. Посмотри провода, контакты.прозвони его мультиметром на омы... В моей схеме он под номером 48.
На втягивающем всего два провода, один подает от замка зажигания при включении ток на стартер, а второй провод при включении стартера подает питание на пусковую форсунку, цвета проводов уже не помню а по расположению на втягивающем, справа от замка, слева на форсунку!!!
проблема обычно в термо-выключателе(у нас в районе 5000т.р)или проблема это решается за (15-20рублей) походом в магаз радио-деталей покупкой кнопки!
только кнопку надо хорошую, ток на форсунку нормальный, на примитивных кетайских кнопках быстро подгорают контакты. Либо через реле.
эхэээй! Спустя пол года меня всё ещё интересует этот вопрос Кто-нибудь знает(или может измерить) заветные цифры?
Про напряжение на средней ноге потенциометра напорного диска (ПНД) при заглушенном двигателе и на хх =) Это продолжение моей истории (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6718902#post6718902 ) Если коротко - снял, отремонтировал ПНД, а померить напряжения до снятия ума не хватило, теперь надо отрегулировать положение. Поставил 0.01В так и езжу, но это явно не верное значение - прогревочных оборотов нет, тупит, много жрёт, по морозу ещё и заводиться плохо стала (не уверен что связано но всёже...). ЗЫ: топливный насос уже новый (старый давления не давал), пусковая на кнопке, грешу на неправильное управление клапаном добавочного воздуха мозгами на которые идёт чухня с ПНД.
На твоем РТ какое напряжение между крайними клеммами ПНД? Кажись около 8 В*...?... Тогда тебе надо отрегулировать положение ПНД на прогретом моторе на ХХ так, чтобы между средней и нижней клеммой было 0,7...0,9 В. *(в отличии от 4,5...5 Вольтовых ПНД на более поздних КЕIII... и КЕ-мотрониках). Точно не связано с ПНД. Тут надо форсунки смотреть... И ДТОЖ на всякий случай.
Точно - 7.8В, обязательно попробую. Спасибо огромное!! Только дурацкий вопрос - какие ставить хх ? И чем - "винт СО" (под шестигранник который) или перепускным винтом в районе дроссельной заслонки? И как обороты сделать стабильными на время регулировки - они ползи не будут от моих настроек? Да, уже нашёл - пусковая отвалилась
Нет не так. Винтом СО состав смеси регулируем. Ориентируясь по току ЭГРД (+10мА). А обороты ХХ на твоем RT должны сами автоматически держаться. Для этого есть клапан РХХ с блоком управления. Тебе надо ловить напряжение между клеммами РХХ (средней и крайней где напряжение меньше) винтом воздуха ХХ на дросселях. Покрутишь - поймешь как надо. Удачи!