Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    Всем привет!
    Маленький вопрос - по ДТОЖ. Решил проверить свой, подключился мультиком. ДТОЖ 2-х контактный, расположен сверху на верхнем патрубке движка, при температуре около 0С оба контакта на землю показывали примерно по 2.5-2.6 кОм, между контактами же было 5.5 кОм. Вот и собственно вопрос - как должно быть? Везде пишут что контакты должны давать нормальное сопротивление на землю, а это как раз около 5-6 КОм при "нуле".
    А проблема изначально в том, что плохо заводится на холодную. Причем возникла проблема как-то вдруг - если вчера заводилась с полпинка, то сегодня утром вообще не завелась... До этого менял ремни (включая ГРМ) - но с замены прошла неделя, всю неделю все было ок, заводилась опять же с полпинка. Единственное что у нас слегка похолодало, и температура ночью падает чуть ниже нуля...
     
  2. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    Так и должно быть,это нормальное напряжение и на массу и между ножками. Смотри сигнал на пусковую фарсунку.
     
  3. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    Речь то идет о сопротивлении. Все замеры производились при выключенном зажигании.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Определись - какой у тя мотор.

    Если RT и КЕ-Джет, то он не 2,3 а 2,0 и датчик ОЖ должен быть одиночный. т.е. звониться только между клеммами, а не на массу. на холодном 4...5 кОм, на горячем 90С - 240 ом.

    Если мотор 2,3, то это КЕ3-Джет (NF. NG) и датчик ОЖ спаренный. Тот должен звониться на массу каждая клемма с такими же величинами.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #565 Roy_13, 16 ноя 2012
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
    не, не так - именно каждый контакт относительно массы. В RT датчик, как и на KE3. И мозгов там тоже 2 блока, как у нас.


    ____________

    ДТОЖ я вно не исправен. При 0 должно быть около 5-6КОм с каждой ноги.
     
  6. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    В тех паспорте написано RT, 2.3 литра. На моторе тоже написано RT... Сам не нашел нигде описалова, в котором будет RT на 2.3 литра - хрен его поймет. Тем не менее, РХХ с 3-мя проводами, и к разъему ПНД очень трудно подобраться :). Кстати, exist по VIN определяет что движок NF. Такая вот ерунда
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #567 IDX, 17 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    Да, два, но я нашел только такую схему, в которой на оба ЭБУ один и тот же сигнал (параллельно) идет. Хз... может и ошибка. Редкость эти КЕ схемы для RТ,только схем RТ К-Джетов навалом.
     

    Вложения:

    • 2.0  RT.JPG
      2.0 RT.JPG
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      980
  8. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    На 2.3 РХХ двухконтактный, а RT всегда был только 2.0 литра, сам имел такую и РХХ тоже был трехконтактный, система впрыска KE-J, а плохой запуск это скорее всего либо сама форсунка пусковая, либо не подается на нее питание при включении стартера, сигнал идет через доп контакт на втягивающем, проверь провод, может отвалился!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    А как его найти, этот провод? :shock:
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Пусковую форсунку смотри, и провода к ней.
    И еще на заднем торце головки блока цилиндров есть температурный датчик. Это термо-выключатель...он как раз и управляет Пусковой форсункой. Проверь его. Посмотри провода, контакты.прозвони его мультиметром на омы...

    В моей схеме он под номером 48.
     
  11. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    На втягивающем всего два провода, один подает от замка зажигания при включении ток на стартер, а второй провод при включении стартера подает питание на пусковую форсунку, цвета проводов уже не помню а по расположению на втягивающем, справа от замка, слева на форсунку!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    проблема обычно в термо-выключателе(у нас в районе 5000т.р)или проблема это решается за (15-20рублей) походом в магаз радио-деталей
    покупкой кнопки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    только кнопку надо хорошую, ток на форсунку нормальный, на примитивных кетайских кнопках быстро подгорают контакты. Либо через реле.
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    реле спасет мир:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zoltberg

    zoltberg Новичок

    24 июл 2012
    6
    100/44 90г. 2.0 RT
    эхэээй!
    Спустя пол года меня всё ещё интересует этот вопрос:)
    Кто-нибудь знает(или может измерить) заветные цифры?
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ты про что???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zoltberg

    zoltberg Новичок

    24 июл 2012
    6
    100/44 90г. 2.0 RT
    Про напряжение на средней ноге потенциометра напорного диска (ПНД) при заглушенном двигателе и на хх =)

    Это продолжение моей истории (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6718902#post6718902 )

    Если коротко - снял, отремонтировал ПНД, а померить напряжения до снятия ума не хватило, теперь надо отрегулировать положение.
    Поставил 0.01В так и езжу, но это явно не верное значение - прогревочных оборотов нет, тупит, много жрёт, по морозу ещё и заводиться плохо стала (не уверен что связано но всёже...).
    ЗЫ: топливный насос уже новый (старый давления не давал), пусковая на кнопке, грешу на неправильное управление клапаном добавочного воздуха мозгами на которые идёт чухня с ПНД.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На твоем РТ какое напряжение между крайними клеммами ПНД? Кажись около 8 В*...?... Тогда тебе надо отрегулировать положение ПНД на прогретом моторе на ХХ так, чтобы между средней и нижней клеммой было 0,7...0,9 В.

    *(в отличии от 4,5...5 Вольтовых ПНД на более поздних КЕIII... и КЕ-мотрониках).

    Точно не связано с ПНД. Тут надо форсунки смотреть... И ДТОЖ на всякий случай.
     
  19. zoltberg

    zoltberg Новичок

    24 июл 2012
    6
    100/44 90г. 2.0 RT
    #579 zoltberg, 27 янв 2013
    Последнее редактирование: 27 янв 2013
    Точно - 7.8В, обязательно попробую. Спасибо огромное!!
    Только дурацкий вопрос - какие ставить хх ? :shuffle:
    И чем - "винт СО" (под шестигранник который) или перепускным винтом в районе дроссельной заслонки?
    И как обороты сделать стабильными на время регулировки - они ползи не будут от моих настроек?
    Да, уже нашёл - пусковая отвалилась:hot:
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нет не так. Винтом СО состав смеси регулируем. Ориентируясь по току ЭГРД (+10мА).

    А обороты ХХ на твоем RT должны сами автоматически держаться. Для этого есть клапан РХХ с блоком управления. Тебе надо ловить напряжение между клеммами РХХ (средней и крайней где напряжение меньше) винтом воздуха ХХ на дросселях. Покрутишь - поймешь как надо.

    Удачи!