Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Не грузи товарища :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Я канешна понимаю, что флужу и отхожу от темы ремонта конкретного движка, но точно также как и ты, в своё время Ургубаб подписывался " с уважением чайник", за что сразу же получил " фигасе чайник". Молчу, молчу- постараюся не по теме ремонта не засорять :drunk: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gopkiller

    Gopkiller Bad e-mail

    5 сен 2007
    25
    AUDI 100/44 2.0Е 89г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Вот вопросы:
    1) на фото, отмечены какие то выходы из под крышки движка, одна из них заглушена какой то пробкой. Так и нада? И ещё там временно установлена фиговина, жолтая, т.к. старая сломалась. Это не страшно,я думаю.
    2) И на другом фото представлена коробка с предохранителями. Под капотом со стороны водителя она расположена. Так я чёта не нашол там контактов (K, L) которые нада на лампочку замкнуть, чтоб двигатель тэстить, ну или чтоб к компу подключить. Где их искать то там?
     

    Вложения:

  4. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    1). так и должно быть. Это заклушка под кондишен.
    2). разьем для диагностики находится в ногах водитнля слева под полкой. Удачи в поиске. Там коречневый и черный разьем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    не совсем так ...
    на RT лампочка в приборке Check Engine есть, и перемычка - это предохранитель, который вставляется в реле бензонасоса ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Согласен, но обычно лампочка в приборке отсутствует, и провод на приборку нужно проводить вручную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gopkiller

    Gopkiller Bad e-mail

    5 сен 2007
    25
    AUDI 100/44 2.0Е 89г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    В распределителе топлив есть два болта завёрнутых. Я так понимаю именно через них нужно мерять давления, рабочее и управляющее. Отсюда вопросы:
    1) правильно ли я всё понял?
    2) В какой дырке искать рабочее, а какой управляющее давление?
     
  9. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gopkiller

    Gopkiller Bad e-mail

    5 сен 2007
    25
    AUDI 100/44 2.0Е 89г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    ААААА, что делать, что делать??? Я так надеялся что проблемы с бензонасосом. Сёдня проверили давление на пусковой форсунке, при работающем двигателе 6.4 атм. Остаточное 3.2. Завелась сразу же, без проблем. Теперь я незнаю где искать проблему. Вы бы мне подсказали в какой стороне искать трабл, и что проверить. А инфу я сам поищу. Да и ещё вопрос КЕ-Дж. от КЕIII-Дж. Чем принципиально отличается?
    Спасибо за помощ, Gopkiller :)
     
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    В "KE-III" в отличии от "KE" кроме управления составом топливной смеси присутствует управление углом опережения зажигания с контролем детонации.
    это принципиальное отличие. есть еще несколько непринципиальных ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    На RT зажигание VEZ и датчик детонации также рулит углом опережения зажигания. Я, кроме рулёжки пусковой форсунки не с мозга, а с датчика термовременного, и геморойного расположения корпуса расходомера ( хрен подберёшься к нижней камере дозатора ) отличий не знаю. А ещё, по-крайней мере у меня, ток на ЭГРД, при включении зажигания меньше, чем указывается для КЕ-3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Так если заводится нормально, то и забей. Если нет, то... У меня была такая проблема и появлялась она только когда температура опускалась ниже нуля, т.е. холодный запуск с полтыка, прогревочные, потом нормальный ХХ- т.е. фсё путём. Глушишь и задница :mad: . И при помощи кого-либо заводился-он заводит, а я, так же как и у тебя, лопату поднимаю. Один раз приехал меня выручать товарищ на Самаре, он во впрыске не шарит, но житейская сноровка есть- говорит, ччоо-то у тебя стартёр вяленько крутит, давай мой АКБ ппристыкуем к твоей, благо провода-прикуриватели были у обоих. Подсоединили и с полтычка.
    ЗЫ : пока писАть устал, пофлужу потом :love: . Проверь, пожалуйста, фсё-таки и напругу в момент завода, а щщас у тебя и манометр есть, то и системное, в это же время, зацени. Очень тебя прошу :( . :rock: Удачи :beer: !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gopkiller

    Gopkiller Bad e-mail

    5 сен 2007
    25
    AUDI 100/44 2.0Е 89г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Манометр то есть. Но существует проблема с подключением. Системное то мы проверили на пусковой форсунке, так как подходящий шланчик нашелся. А вот когда я переходник выточу? Это большой вопрос. Нет у меня знакомых токарей. Да и времени нету. Поэтому так долго решаю проблемы. Но я это делаю обязательно, боюсь тока что про меня забудут к тому времени здесь.
    Важный вопрос. Кажется у нас неробит термо-реле пусковой форсунки. Я фишечку с него снял, и на горячем двигателе там было маленькое сопротивление, т.е. есть контакт, неразомкнуто оно значит. А искал я его с задней стороны двигателя, оно ввёрнуто в блок. Это ваще оно, я ничё не путаю? И как его ещё проверить можно?
    Ещё вопрос: Пусковая форсунка давно неработает, и вообщето подключена к стартеру, чьими то шаловливыми руками. Вопрос вот в чём, Она, пусковая форсунка, вообще имеет связь с ещё чем то кроме термо-реле? А то я слышал мнение что и к стартеру она подключаться должна как то. И ещё: Термореле размыкает цепь плюсового контакта? А то неясно, там 3 провода идёт, причём два сходятся в один. И в итоге тока 2 контакта.
     
  15. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Вообщем так, как должно быть изначально с завода: плюс идет от стартера к датчику (тот, что ты видел сзади двигателя), этот же плюсовой провод идет на пусковую форсунку с этого датчика. Третий провод с этого датчика - это минус. Кагда двигатель холодный, то минус этот контачит с массой. Если горячий, то минус на ПФ не поступает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gopkiller

    Gopkiller Bad e-mail

    5 сен 2007
    25
    AUDI 100/44 2.0Е 89г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Т.е. На пусковую форсунку постоянно подаётся плюс, А минус вкл/выл при помощи термо-реле? И больше ниоткуда ни плюс ни минус не приходит на пусковую?
    Вообще я думаю его заменить, реле это.
     
  17. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Да. Но не реле, а датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    " ...русские на войне своих не бросают..."
    На роль штуцера для замера давлений, говорят, подходит штуцер для каког-то автонасоса. Сними одну из заглушек с верхней части дозатораи уточни резьбу и шаг ( щщас не помню- М10 на сколько-то, поэтому лучше сам проверь ) и с этими данными сходи в магазин авто з/ч, там подсоветуют.
    ЗЫ: только недавно обратил внимание, что ты не Голкипер, а Гоп-Киллер :nod: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Привет! Ччоо-то я туплю! А на фиг нужен штуцер для замера давления в нижних камерах, если надо посмотреть возможный просад системного давления при заводке. Т.е. если не ломак и не очень холодно будет, можешь посмотреть при помощи манометра на пусковой. Удачи, Мансур!
    ЗЫ: А есчо у нас РХХ 3-х контактный :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Только зачем нужен 3-й контакт- ни кто не знает! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...