Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Я канешна понимаю, что флужу и отхожу от темы ремонта конкретного движка, но точно также как и ты, в своё время Ургубаб подписывался " с уважением чайник", за что сразу же получил " фигасе чайник". Молчу, молчу- постараюся не по теме ремонта не засорять .
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Вот вопросы: 1) на фото, отмечены какие то выходы из под крышки движка, одна из них заглушена какой то пробкой. Так и нада? И ещё там временно установлена фиговина, жолтая, т.к. старая сломалась. Это не страшно,я думаю. 2) И на другом фото представлена коробка с предохранителями. Под капотом со стороны водителя она расположена. Так я чёта не нашол там контактов (K, L) которые нада на лампочку замкнуть, чтоб двигатель тэстить, ну или чтоб к компу подключить. Где их искать то там?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 1). так и должно быть. Это заклушка под кондишен. 2). разьем для диагностики находится в ногах водитнля слева под полкой. Удачи в поиске. Там коречневый и черный разьем!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 не совсем так ... на RT лампочка в приборке Check Engine есть, и перемычка - это предохранитель, который вставляется в реле бензонасоса ...
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Согласен, но обычно лампочка в приборке отсутствует, и провод на приборку нужно проводить вручную
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81814&highlight=%EF%F0%EE%E2%EE%E4 Вот тут почитай внимательно на счет разьема. Кстати, диагностировать можно только при помощи лампочки!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 В распределителе топлив есть два болта завёрнутых. Я так понимаю именно через них нужно мерять давления, рабочее и управляющее. Отсюда вопросы: 1) правильно ли я всё понял? 2) В какой дырке искать рабочее, а какой управляющее давление?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Вот это тебе пригодиться, там почти все есть: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=428351&postcount=4 А вот то, что ты спрашивал: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=879795&postcount=619
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 ААААА, что делать, что делать??? Я так надеялся что проблемы с бензонасосом. Сёдня проверили давление на пусковой форсунке, при работающем двигателе 6.4 атм. Остаточное 3.2. Завелась сразу же, без проблем. Теперь я незнаю где искать проблему. Вы бы мне подсказали в какой стороне искать трабл, и что проверить. А инфу я сам поищу. Да и ещё вопрос КЕ-Дж. от КЕIII-Дж. Чем принципиально отличается? Спасибо за помощ, Gopkiller
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 В "KE-III" в отличии от "KE" кроме управления составом топливной смеси присутствует управление углом опережения зажигания с контролем детонации. это принципиальное отличие. есть еще несколько непринципиальных ...
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 На RT зажигание VEZ и датчик детонации также рулит углом опережения зажигания. Я, кроме рулёжки пусковой форсунки не с мозга, а с датчика термовременного, и геморойного расположения корпуса расходомера ( хрен подберёшься к нижней камере дозатора ) отличий не знаю. А ещё, по-крайней мере у меня, ток на ЭГРД, при включении зажигания меньше, чем указывается для КЕ-3.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Так если заводится нормально, то и забей. Если нет, то... У меня была такая проблема и появлялась она только когда температура опускалась ниже нуля, т.е. холодный запуск с полтыка, прогревочные, потом нормальный ХХ- т.е. фсё путём. Глушишь и задница . И при помощи кого-либо заводился-он заводит, а я, так же как и у тебя, лопату поднимаю. Один раз приехал меня выручать товарищ на Самаре, он во впрыске не шарит, но житейская сноровка есть- говорит, ччоо-то у тебя стартёр вяленько крутит, давай мой АКБ ппристыкуем к твоей, благо провода-прикуриватели были у обоих. Подсоединили и с полтычка. ЗЫ : пока писАть устал, пофлужу потом . Проверь, пожалуйста, фсё-таки и напругу в момент завода, а щщас у тебя и манометр есть, то и системное, в это же время, зацени. Очень тебя прошу . Удачи !
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Манометр то есть. Но существует проблема с подключением. Системное то мы проверили на пусковой форсунке, так как подходящий шланчик нашелся. А вот когда я переходник выточу? Это большой вопрос. Нет у меня знакомых токарей. Да и времени нету. Поэтому так долго решаю проблемы. Но я это делаю обязательно, боюсь тока что про меня забудут к тому времени здесь. Важный вопрос. Кажется у нас неробит термо-реле пусковой форсунки. Я фишечку с него снял, и на горячем двигателе там было маленькое сопротивление, т.е. есть контакт, неразомкнуто оно значит. А искал я его с задней стороны двигателя, оно ввёрнуто в блок. Это ваще оно, я ничё не путаю? И как его ещё проверить можно? Ещё вопрос: Пусковая форсунка давно неработает, и вообщето подключена к стартеру, чьими то шаловливыми руками. Вопрос вот в чём, Она, пусковая форсунка, вообще имеет связь с ещё чем то кроме термо-реле? А то я слышал мнение что и к стартеру она подключаться должна как то. И ещё: Термореле размыкает цепь плюсового контакта? А то неясно, там 3 провода идёт, причём два сходятся в один. И в итоге тока 2 контакта.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Вообщем так, как должно быть изначально с завода: плюс идет от стартера к датчику (тот, что ты видел сзади двигателя), этот же плюсовой провод идет на пусковую форсунку с этого датчика. Третий провод с этого датчика - это минус. Кагда двигатель холодный, то минус этот контачит с массой. Если горячий, то минус на ПФ не поступает.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Т.е. На пусковую форсунку постоянно подаётся плюс, А минус вкл/выл при помощи термо-реле? И больше ниоткуда ни плюс ни минус не приходит на пусковую? Вообще я думаю его заменить, реле это.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 " ...русские на войне своих не бросают..." На роль штуцера для замера давлений, говорят, подходит штуцер для каког-то автонасоса. Сними одну из заглушек с верхней части дозатораи уточни резьбу и шаг ( щщас не помню- М10 на сколько-то, поэтому лучше сам проверь ) и с этими данными сходи в магазин авто з/ч, там подсоветуют. ЗЫ: только недавно обратил внимание, что ты не Голкипер, а Гоп-Киллер .
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Привет! Ччоо-то я туплю! А на фиг нужен штуцер для замера давления в нижних камерах, если надо посмотреть возможный просад системного давления при заводке. Т.е. если не ломак и не очень холодно будет, можешь посмотреть при помощи манометра на пусковой. Удачи, Мансур! ЗЫ: А есчо у нас РХХ 3-х контактный .