Всем Привет. Нужны советы по эл. части RT "переходка" Ke-Jetronic. Родной ЭБУ инжектора "мертвый". Дал объявления о покупке, но ответивший человек не знает, рабочий блок или нет. Как ему определить, если "под рукой" нет такой же машины, с заведомо исправной электроникой, что бы подключить и проверить ?
Вопрос решился покупкой иправного ЭБУ у другого человека. )) В принципе, зная схему подключения блока, имея под рукой тестер и источник +12В, % на 50 можно убедиться, я думаю. Но риск все равно есть. Надо проверять на авто. Тут уж как повезет с продавцом.
Подскажите при включении зажигания перед пуском двигателя должен ли топливный насос включится на несколько секунд (чтоб создать рабочее давление в системе) или нет?
Огласи букавки код мотора...Тогда посмотрим. и если RT, то еще посмотри - дозатор чугунный или аллюиминь...
RT. АЛЮМИНЬ 2.0Б 1990ГОДА .СЕГОДНЯ ЗАВЁЛ,ДЕЛО БЫЛО В РЭЛЕ 215 НЕЗАПУСКАЛСЯ НАСОС. ТЕПЕРЬ ТРОИТ И СТРАШНО ДЫМИТ