Всем добрый день. Естьпроблема: при замере тока ЭГРД выдает показания -9 -10 мА. Когда винтом СО пытаюсь привести в 0, то на по 0 показания перестают двигаться, тоесть в + не могу отрегулировать. Лямда живая, подсосов нет, машина едет хорошо. Но припопытке завести, мотор в начале схватывае, а потом пытается заглохнуть и оюорот несколько раз плавают а потом стабилизируются и все работает. В чем может быть проблема? Заранее всем спасибо
Спасибо, с этим разобрался. Вопрос по регулировке винта ЭГРД - замерял глубину винта, показало 7-7.1мм. Когда чуток выкрутил винт машина вообще не хочет заводиться. Я так думаю что его крутили так как бензонасос умирает. Хотя я ее купил и проехал 25000 он как гудел так и гудит. Бак чистый. Проверить давление пока нет возможности. Еще не смог разобраться какой манометр покупать. Правильно ли я грешу не насос, или нет?
Я так понимаю что для проверки давления в верхней и нежней камерах и насосе можно переходники не точить? Просто читаю и не могу понять с какой резьбой покупать манометр!
Всем привет! Ребят помагите пожалуйста....нет прогревочных оборотов....уже несколько месяцев мучаюсь и резурьтата ноль.Сразу скажу,что система стоит от 2-х литровой ауди 90,89г,а двигатель меняный и ща стоит 2.3л.Проделаные работы: Давление в нижней и в верхней камере мерил,норма....в верхней 6.2...в нижней 5.8....остаточное 3.5...Дозатор чистил...ЭГРД чистил....ДТОЖ проверял по графику всё сходится.....ПНД выставлен в нужные параметры....я его выставил на 0.45...0.50в.Лямб-дазонд живой....показания меняются от 0.2 до 0.8в....Подсосов нету,проверял одним методом описаным в нэте....Концевики ХХ тоже живые все....может что и забыл написать,но всё уже по нескольку раз по перепроверялось инастраиволось по разному и результата ноль,а ещё,ток на ЭГРД выставлен,на моей системе ток покоя +10мА,вобщем так и выставил.Вобщем картина такая....На холодную завожу,машина заводится и глохнет,потом с нескольких попыток вроде начинает по немногу держать ХХ,где то на 400-500 оборотах,либо педалью газа поддерживаешь и прогреваешь...как прогреешь промерно 50-60гр тогда начинает держать и по мере прогрева обороты растут и встаёт на 800об.Ну вроде всё написал,а если что и забыл,то в процесе обсуждения этой темы ещё напишу.А скоро то зима и будет ваще караул если не найду прогревочные....вобщем выручайте ребята
Привет, вопрос! При включении зажигания ( ключ зажигания повернут, контрольные лампы зажглись, стартер ещё не крутит) как ведет себя РХХ-регулятор холостого хода?
Хорший вопрос....как он работает он меня постоянно смущает...вобщем поварачиваю зажиганее....мотор не завожу....и он начинает жужать..к примеру, 2 секунды молчит...3 сек. жужит...2 сек. молчит..3сек. жужит....вот так работает.Помоему он и на заведённом двиге точно так же работает....
РХХ так и ведет себя на незаведенном двигателе. На работающем, ИМХО, его поведение постоянно (т.е. гудит без пауз). Я-то спрашивал, в плане, вообще есть ли на него питание. Есть! Тогда у меня только одна мысль. Диф. давление должно быть 3.0-4.5 атм. У тебя пятерка, т.е. смесь должна быть богатенькая, но лямбда показывает, что все гуд (0.2-0.8 В). Посмотреть свечи и выхлопную трубу на предмет закопченности. Если свечи черные, попробовать снизить давление на 0.5-2.0 атм винтом на 2 на ЭГРД на незаведенном двигателе, при обязательном контроле по манометрам. И последующей отстройкой смеси винтом на 3 по лямбде на заведенном. Пишу, а сам думаю- не то все это! Но попробуем вместе помозгоатаковать .
Спасиб конечно за советы,но диф давление я уже как только не ставил....и 0.3....и 0.2.... и 0.5...и даже вообще было по началу равное нулю....всё без результатно,как небыло прогревочных так и нетуА вообще конечно по мануалу диф положено 0.3....0.4,это если в идиалеА ещё вот такой момент....шланг идущий от РХХ к резиновой гофре,его когда же пережимаешь оборты должны падать и даже в плоть до остановки двига,если полностью пережмёшь,а у меня вообще ноль эмоций на этоИ свечи к стате чёрные и труба выхлопная.
Скорее всего нехватка бензина . Может форсы плохо пылят на малых расходах. Что с током ЭГРД при этом?Должен быть сильно увеличен...так более чем 30...40мА. Еще - как УОЗ ставил? и сколько фактический УОЗ на ХХ? ДТОЖ как понимаю достался от РS?
Можно поумничать?-пожалуйста!- спасибо! Холодный запуск. ЭГРД по показаниям ДТОЖ богатит смесь,для нормального сгорания большего количества топлива нужно больше воздуха. Дополнительную его порцию даёт РХХ приоткрывая щель. По мере прогрева ЭГРД постепенно возвращает подачу топлива к значению прогретого движка и РХХ снижает подачу дополнительного воздуха. Таким образом ИМХО наблюдаем падение прогревочных оборотов. У Жени, по всем параметрам, ГУД, и давление и управляющий ток и напруга на ПНД. А если посмотреть РХХ и резиновые трубки от него и к нему: 1. Полный бред - трубка забита, канал РХХ не работает. А вдруг ? 2. Смотреть РХХ. У меня на чистом КЕ РХХ 2-хконтактный и без регулировок. А на ААРе "рукастые умельцы" могли накрутить так что шторка вращается, а щель не открывается. ИМХО так. А, ещё! По поводу пережатия трубки РХХ. Чо? Никакой реакции и на прогретом двигателе и на холодном? Извините за многа букаф . Удачи, Мансур .
А у меня на холодный двиг всего 23мА на вкл. зажигании и на холодном двиге,как прогреется,на вкл. зажигании 19мА а на ХХ как положенно 10...12мА... Фарсы совершенно новые.Ну а зажигание выставлял чисто по меткам.И ДТОЖ тоже от PS.
Пережимаю трубку от РХХ и ни какой реакции,только чувствую типа толчков что то,вот как он работает при вкл. зажигании я описывал такие же толчки на ХХ когда пережимаю,чувствую как в палец тыркает,и такая фигня что на горячем,что на холодном.РХХ уменя тоже от PS.3-х контактный.
УОЗ надо бы посмотреть стробом. метки это не точно и неизвестно еще как ЭБУ рулит. Может слишком позднее . ДТОЖ от PS - это хорошо. Для уверенности надо бы проверить характеристику, особенно на холодном конце и еще прозвонить на массу. Как бы не было утечки тока внутри ЖТОЖ. Налив надо будет померить.особенно на малых расходах
Мой ДТОЖ прозванивается каждый контакт на массу,я его уже несколько раз проверял и сравнивал с графиком,более того брал с другой машины совершенно рабочий ДТОЖ и не каких изменеений не было.Вывод: мой ДТОЖ в норме значит.По наливу у меня все фарсы льют одинаково,только один канал дозатора немного меньше,но совсем немного,даже и 5% нету,по мануалам 10% даже допускается.У меня такое чувство,что с самого ЭБУ глюк идёт,потому что когда я пытался считать ошибки блик-кодами,подключил схемку.а лампа просто горела и всё....ни каких морганий не показывала.говорят типа может быть дифект ЭБУ.