Я, ссука, упрямый. И за то, что РХХ, по каким-то причинам, не дает доп. воздух при прогреве. Глянь его, пожалуйста, на предмет чистоты и подвижности шторки. ЗЫ Извиняюсь, попутал, у меня РХХ 3-х контактный.
Неа. только 2% По ЭБУ - Они очень редко ломаются. Может с проводами что то не так. Массы, например...
А как проверить шторку на ХХ? на вклю зажигании я смотрел,она как вот я писал он себя ведёт на вкл.зажигании так и шторка дёргается в месте с этим.
Добрый день!) Симптомы один к одному! Причину немогу решить уже больше года. Прочитал здесь все Ваши сообщения... Если можно напишити, решилась ли данная задача с прогревочными оборотами. Мне товарищ мастер год назад рекомендовал заменить распределитель топлива. Возможно он и прав, но так можно все менять)
Лучше с рхх начать. Я думаю он мозги пудрит. у меня тоже так проблема и не ушло, при минусовой температуре прогревочные подскакивают до 2000-2500 оборотов. Предпочитаю чтоб такие обороты не мучали движек, сразу его нагружать, - т.е. ехать не спеша.
Парни а от чего прогревочные обороты после 5-10 минут прогрева взлетают до 1800 об. и через пол минуты опускаются до 1100 об.?
РХХ, проверял, работает. Снимал его, промывал, хотя он и чистый был. Он трех контактный. При включении зажигания он гудит, притом не постоянно, а с интервалом в несколько секунд, что указывает на то что РХХ исправен.
Хотелось бы уточнить,а ты снимал разъем с РХХ? обороты при этом меняются, т.е по прежнему они бешеные, или падают? Вот у меня ничего не меняется, пока движок холодный, педаль газа мучаю , что бы авто прогреть, хоть с разъемом, хоть без него, а вот когда температура рабочая, то если РХХ обесточить, то холостые возростают, примерно 1100, может чуть больше.
была у меня раньше тоже проблема с прогревочными, так я особо не заморачивался а тупо отвез на сто. ну там уже втыкал что делал мастер. ну так вот, на патрубке ож, у меня снизу вкручен то ли 3х то ли 4х контактный датчик, ну похоже он и дал дубу, спец достал провод и воткнул его в другой датчик (одноконтактный), который вкручен в блок (или в голову, уже не помню), предварительно сняв провод который шел в приборную панель на показометр температуры движка, а на блоке есть еще одно отверстие для такого же датчика, я его купил, вкрутил и подсоединил показометр. сейчас тьфу тьфу прогревочные работают. правда остался у меня вопрос, если у меня накрылся этот 3х(4х) контактный датчик, за что он отвечает, к нему присоеденены провода которые ведь куда-то идут, какую-то функцию выполняют? может кто знает просветите
у меня нет прогревочных скорее всего их-за нескольких причин: первая причина- это накрылся РРХ, вторая причина-участок ПНД который отвечает за прогревочные обороты от времени протерся, ну и причина номер три- забит дозатор вместе с ЭГРД. Ответ на твой вопрос: Датчик трех контактный, с низу патрубка ОЖ(он крупноватый такой) отвечает за температуру показометра на приборной доске в салоне автомобиля и так же он отвечает за сигнальную лампочку на приборке- житкость. т.е если житкости ниже нормы эта лампочка моргает(так как поплавок в расширительном бочке опускается), а вот датчик сообщает о том, что житкость критически перегрета, по какой либо причине.Лампочка приэтом начинает моргать. В моем случае датчик полностью не исправен, т.к его контакты залило антифризом при прорыве магистрали ОЖ. Теперь и лампочка постоянно моргает и температура на пару градусов только и подымается) Тепрературный датчик , который отвечает за температуру и связан с ЭБУ находится сверху патрубка ОЖ. В двигателе RT он двухконтактный, в двигателе AAR, если не ошибаюсь, он имеет один контакт.
стесняюсь спросить, а эбу это тоже что и мозги? просто на сто мне сказали что у меня мозгов нет, вернее в машине нет))
Нет. С виду он тоже двух контактный. Но в нем не один а два датчика. с общим корпусом (массой). На RT есть мозги. Он же ЭБУ. Принципиальная разница в том, что в нем не программный контроллер, а имеет старые добрые операционные усилители и логические микросхемы. От сюда выходит, что он не выдает диагност. кодов, и к нему нельзя подключить компьютер с ВагКом-ом Все замеры надо делать простым мультиметром или осциллографом...
кто может подсказать. если я отсоединю два провода со стартера (которые сидят на втягивающем), соединю их, сниму фишку с пусковой форсунки и подсоединю вольтметр и поверну ключ зажигания на старт, смогу ли я таким способом проверить работоспособность тввк