Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    #621 Mansur, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    сообщение удалено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Я, ссука, упрямый. И за то, что РХХ, по каким-то причинам, не дает доп. воздух при прогреве.
    Глянь его, пожалуйста, на предмет чистоты и подвижности шторки.
    ЗЫ Извиняюсь, попутал, у меня РХХ 3-х контактный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Неа. только 2%

    По ЭБУ - Они очень редко ломаются. Может с проводами что то не так. Массы, например...
     
  4. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    А как проверить шторку на ХХ? на вклю зажигании я смотрел,она как вот я писал он себя ведёт на вкл.зажигании так и шторка дёргается в месте с этим.
     
  5. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    как это всё искать?
     
  6. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Т.е. ты сдергивал шланги с РХХ и смотрел как приоткрывается щель в РХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Evgen09/07/80

    Evgen09/07/80 Участник форума

    16 сен 2012
    152
    ауди90.2.3.89г
    Не, не сдёргивал,просто пережимал рукой и чувствовалась как будто толчки в руку бьют.
     
  8. Roma_Penza

    Roma_Penza Новичок

    15 дек 2013
    42
    Audi 100 44 RT 2.0
    Добрый день!) Симптомы один к одному! Причину немогу решить уже больше года. Прочитал здесь все Ваши сообщения... Если можно напишити, решилась ли данная задача с прогревочными оборотами. Мне товарищ мастер год назад рекомендовал заменить распределитель топлива. Возможно он и прав, но так можно все менять)
     
  9. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Лучше с рхх начать. Я думаю он мозги пудрит. у меня тоже так проблема и не ушло, при минусовой температуре прогревочные подскакивают до 2000-2500 оборотов. Предпочитаю чтоб такие обороты не мучали движек, сразу его нагружать, - т.е. ехать не спеша.
     
  10. Andrey100RT

    Andrey100RT Новичок

    13 дек 2013
    15
    А100/2.0 RT КЕ 88г
    Парни а от чего прогревочные обороты после 5-10 минут прогрева взлетают до 1800 об. и через пол минуты опускаются до 1100 об.?
     
  11. Roma_Penza

    Roma_Penza Новичок

    15 дек 2013
    42
    Audi 100 44 RT 2.0
    РХХ, проверял, работает. Снимал его, промывал, хотя он и чистый был. Он трех контактный. При включении зажигания он гудит, притом не постоянно, а с интервалом в несколько секунд, что указывает на то что РХХ исправен.
     
  12. Roma_Penza

    Roma_Penza Новичок

    15 дек 2013
    42
    Audi 100 44 RT 2.0
    Хотелось бы уточнить,а ты снимал разъем с РХХ? обороты при этом меняются, т.е по прежнему они бешеные, или падают? Вот у меня ничего не меняется, пока движок холодный, педаль газа мучаю , что бы авто прогреть, хоть с разъемом, хоть без него, а вот когда температура рабочая, то если РХХ обесточить, то холостые возростают, примерно 1100, может чуть больше.
     
  13. demьяn

    demьяn Новичок

    14 янв 2012
    37
    100/44 2.0 RT/Kjet
    была у меня раньше тоже проблема с прогревочными, так я особо не заморачивался а тупо отвез на сто. ну там уже втыкал что делал мастер.
    ну так вот, на патрубке ож, у меня снизу вкручен то ли 3х то ли 4х контактный датчик, ну похоже он и дал дубу, спец достал провод и воткнул его в другой датчик (одноконтактный), который вкручен в блок (или в голову, уже не помню), предварительно сняв провод который шел в приборную панель на показометр температуры движка, а на блоке есть еще одно отверстие для такого же датчика, я его купил, вкрутил и подсоединил показометр. сейчас тьфу тьфу прогревочные работают.

    правда остался у меня вопрос, если у меня накрылся этот 3х(4х) контактный датчик, за что он отвечает, к нему присоеденены провода которые ведь куда-то идут, какую-то функцию выполняют? может кто знает просветите
     
  14. Roma_Penza

    Roma_Penza Новичок

    15 дек 2013
    42
    Audi 100 44 RT 2.0
    у меня нет прогревочных скорее всего их-за нескольких причин: первая причина- это накрылся РРХ, вторая причина-участок ПНД который отвечает за прогревочные обороты от времени протерся, ну и причина номер три- забит дозатор вместе с ЭГРД.
    Ответ на твой вопрос: Датчик трех контактный, с низу патрубка ОЖ(он крупноватый такой) отвечает за температуру показометра на приборной доске в салоне автомобиля и так же он отвечает за сигнальную лампочку на приборке- житкость. т.е если житкости ниже нормы эта лампочка моргает(так как поплавок в расширительном бочке опускается), а вот датчик сообщает о том, что житкость критически перегрета, по какой либо причине.Лампочка приэтом начинает моргать. В моем случае датчик полностью не исправен, т.к его контакты залило антифризом при прорыве магистрали ОЖ. Теперь и лампочка постоянно моргает и температура на пару градусов только и подымается) Тепрературный датчик , который отвечает за температуру и связан с ЭБУ находится сверху патрубка ОЖ. В двигателе RT он двухконтактный, в двигателе AAR, если не ошибаюсь, он имеет один контакт.
     
  15. demьяn

    demьяn Новичок

    14 янв 2012
    37
    100/44 2.0 RT/Kjet
    стесняюсь спросить, а эбу это тоже что и мозги? просто на сто мне сказали что у меня мозгов нет, вернее в машине нет))
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нет. С виду он тоже двух контактный. Но в нем не один а два датчика. с общим корпусом (массой).

    На RT есть мозги. Он же ЭБУ.
    Принципиальная разница в том, что в нем не программный контроллер, а имеет старые добрые операционные усилители и логические микросхемы. От сюда выходит, что он не выдает диагност. кодов, и к нему нельзя подключить компьютер с ВагКом-ом
    Все замеры надо делать простым мультиметром или осциллографом...
     
  17. Roma_Penza

    Roma_Penza Новичок

    15 дек 2013
    42
    Audi 100 44 RT 2.0
    опечатка у меня вышла , регулятор холостого хода(РХХ) я обозначил как РРХ))) а, бывает же и так)
     
  18. Roma_Penza

    Roma_Penza Новичок

    15 дек 2013
    42
    Audi 100 44 RT 2.0
    Получается, что в моем двигателе RT, тоже с общей массой, два контакта, как и на AAR
     
  19. demьяn

    demьяn Новичок

    14 янв 2012
    37
    100/44 2.0 RT/Kjet
    кто может подсказать.
    если я отсоединю два провода со стартера (которые сидят на втягивающем), соединю их, сниму фишку с пусковой форсунки и подсоединю вольтметр и поверну ключ зажигания на старт, смогу ли я таким способом проверить работоспособность тввк
     
  20. demьяn

    demьяn Новичок

    14 янв 2012
    37
    100/44 2.0 RT/Kjet
    есть кто живой?