Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    ТВВК лучше проверять с нагрузкой,тоесть ПФ.
     
  2. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    А вот возможно я не прав...
    Ты знаешь где находится ТВВК, скидываешь с неё фишку и при низкой температуре, прозваниваешь его. Выключатель ИМХО должен быть замкнут, таким образом обеспечивая подачу питания на ПФ. А уж соответствие времени, в течении которого должна будет пылить ПФ уже другая тема.
    Удачи, Мансур!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Термовременнойвыключатель скорее всего работает, просто на втягивающем подгорел контакт подающий + на ПФ, замкни провод ПФ на втягивающем на провод подающий + от замка на втягивающее на эапуск и будет тебе счастье!!!:ded::ded::ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. demьяn

    demьяn Новичок

    14 янв 2012
    37
    100/44 2.0 RT/Kjet
    здравствуйте камрады! на улице потеплело и решил я снова заняться пусковой форсункой. подскажите, провод который идет с второй клемы стартера, он идет прямиком на один из контактов п.ф., или через какой нибудь предохранитель или реле. просто этот провод идет в жгут, этот жгут в другой жгут и куда там что расходится, хрен поймешь. ну и я так понимаю что второй контакт п.ф. должен соединяться с одним из контактов тввк, а второй контакт тввк?:confused:с чем второй контакт соединяется?
     
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
  6. Andrey100RT

    Andrey100RT Новичок

    13 дек 2013
    15
    А100/2.0 RT КЕ 88г
    Ребят подскажите цвета проводов на ЭГРД концевике ХХ и ДТОЖ.Проблема в том что менялись все розетки-подозрение что могли перепутать провода-хочу проверить всё.Нужно выяснить на каждой розетке-куда какой провод.Двигатель RT.
     
  7. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    На ЭГРД RED-WHITE RED-YELLOW красно-белый красно-желтый;
    концевик ХХ-ПН GREEN-RED зеленый-красный общий BLUE-WHITE сине-белый холостой ход, WHITE белый полная нагрузка;
    ДТОЖ на МОЗХ BROWN-GREEN BLACK-RED коричнево-зеленый и черно-красный;
    ДТОЖ 4-х контактный на торпеду BROWN-YELLOW BLUE-GREEN BLACK-BLUE BLUE-YELLOW коричнево-желтый,сине-зеленый, черно-синий, сине-желтый.
    Ну и источник информации- ИМХО, наиболее путЁвая схема в PDF.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrey100RT

    Andrey100RT Новичок

    13 дек 2013
    15
    А100/2.0 RT КЕ 88г
    MANSUR привет.Спасибо за фото,но меня интересует как эти провода подсоединены в розетках.В ЭГРД например-на фото 2 провода заходят в чехол,а куда какой они там внутри подходят.Какого цвета провод ближе к фаре,а какого цвета ближе к лобовику.Ну и на остальных розетках также.
     
  9. Михаил 92

    Михаил 92 Новичок

    7 сен 2013
    13
    100/c3 2.0 RT 1989
    Народ, привет, подскажите пожалуйста в чем проблема. Заводится машина отлично и холодная и горячая, но очень плохо едет в сырую погоду, рывки при резком нажатии на педаль, в сухую получше, но тоже не айс. Бегунок, крышка трамблера, свечи,провода, фильтра новые, впрыск "лискар", на старом впрыске были те же симптомы. Электрик подозревает что катушка "дурит". Купил с 2108 круглую, не подошла, наконечник провода другой нужен. Кто нибудь себе ставил катушку с другой машины?
     
  10. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Привет, Андрей!
    ХВ!
    ЭГРД-смотрим от бампера на лобовик- ближе к нам желто-красный, ближе к лобовику- красно-белый.
    Положение тела не меняем :nod:.
    Датчик ХХ/полная нагрузка- от нас и к лобовику- белый, зелено-красный и сине-белый.
    ДТОЖ на мозг- это уже сравнивай положение фишки с моей по металлической защелке, ибо степень закручивания датчика определяется индивидуально.
    ДТОЖ на торпеду сдергивать не стал...
    Удачи, Мансур!
     

    Вложения:

    • IMG_66571.jpg
      IMG_66571.jpg
      Размер файла:
      254,4 КБ
      Просмотров:
      161
    • IMG_66591.jpg
      IMG_66591.jpg
      Размер файла:
      262,3 КБ
      Просмотров:
      160
    • IMG_66581.jpg
      IMG_66581.jpg
      Размер файла:
      242,9 КБ
      Просмотров:
      155
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Даже не заморачивайся, ставить можно практически любую идеологически приемлемую катушку, масляную/сухую, от бесконтактной системы зажигания почти любого авто (кроме волг, возможно :D, но это ведь и не совсем авто :lol:). В аудевый наконечник шнура втыкай болт М4 с подходящим диаметром головки и его - в катушку. Зафиксировать колпачком не забыть....для пробы/поездки на тыщу км хватит, потом переодеть наконечник или на свой провод, или на ВАЗовский - вопрос трех минут. Катушки от ВАЗ2108 по характеристикам практически один в один с родной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andrey100RT

    Andrey100RT Новичок

    13 дек 2013
    15
    А100/2.0 RT КЕ 88г
    ХВ MANSUR!Спасибо за такой ответ!На неделе буду до ума доводить.Хотел ещё спросить про тройник на обдув форсунок.Он у меня металический -видимо самодельный.Так вот после замены форс и чистки колпачков на их концах-холостые обороты взлетели до 1800.Пережимаю жланг на обдув-обороты выравниваются и работает нормально.Родной тройник не имеет ли случайно очень маленькое отверстие?И верно ли что на RT ПНД не участвует в регулировке холостых оборотов?
     
  13. Михаил 92

    Михаил 92 Новичок

    7 сен 2013
    13
    100/c3 2.0 RT 1989
    Спасибо))
     
  14. Михаил 92

    Михаил 92 Новичок

    7 сен 2013
    13
    100/c3 2.0 RT 1989
    Народ, подскажите пожалуйста, существует ли на двигателе RT "базовый режим" для установки УОЗ, как на двигателе AAR?
     
  15. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Вот вы где все RT шники собрались , а я то с ног сбился вас всех искавши))) , людям мозг тут выносил про термовременной выключатель пусковой форсунки)))) , будем дружить народ:friends::engineer::thumbs_up:
     
  16. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    у меня машинка с климотом,и есть вопросы по комплектации, ща я тока движек соберу, пару фоток потом сброшу у меня там есть разьемы болтающиеся и хотелось бы знать чего там должно стоять))) дело двух трех дней и я еще зайду к вам на огонек....:D
     
  17. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    А к стате кто нибудь выковыривал заглушку из термовыключателя на форсунку который идет ???/, там регулировочка есть под отвертку шлицевую как в карбюраторе жеклер, так вот я тут из головы этот выключатель то выкрутил ну и ручки зачесались выковорил заглушку и давай отверткой вертеть, а сколь оборотов сделал не запомнил, че делать теперь не знаю, как обратно все поставить????:confused:
     
  18. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Товарищи! Может кто знает можно-ли головку с AAR поставить на RT?
     
  19. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Где вы все делись???? ору ору а в ответ тишина))))):cry:
     
  20. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    ну если взять в обе рученьки по головке , одну от AAR, а вторую от RT видно же будет подходит нет.