А вот возможно я не прав... Ты знаешь где находится ТВВК, скидываешь с неё фишку и при низкой температуре, прозваниваешь его. Выключатель ИМХО должен быть замкнут, таким образом обеспечивая подачу питания на ПФ. А уж соответствие времени, в течении которого должна будет пылить ПФ уже другая тема. Удачи, Мансур!
Термовременнойвыключатель скорее всего работает, просто на втягивающем подгорел контакт подающий + на ПФ, замкни провод ПФ на втягивающем на провод подающий + от замка на втягивающее на эапуск и будет тебе счастье!!!
здравствуйте камрады! на улице потеплело и решил я снова заняться пусковой форсункой. подскажите, провод который идет с второй клемы стартера, он идет прямиком на один из контактов п.ф., или через какой нибудь предохранитель или реле. просто этот провод идет в жгут, этот жгут в другой жгут и куда там что расходится, хрен поймешь. ну и я так понимаю что второй контакт п.ф. должен соединяться с одним из контактов тввк, а второй контакт тввк?с чем второй контакт соединяется?
Ребят подскажите цвета проводов на ЭГРД концевике ХХ и ДТОЖ.Проблема в том что менялись все розетки-подозрение что могли перепутать провода-хочу проверить всё.Нужно выяснить на каждой розетке-куда какой провод.Двигатель RT.
На ЭГРД RED-WHITE RED-YELLOW красно-белый красно-желтый; концевик ХХ-ПН GREEN-RED зеленый-красный общий BLUE-WHITE сине-белый холостой ход, WHITE белый полная нагрузка; ДТОЖ на МОЗХ BROWN-GREEN BLACK-RED коричнево-зеленый и черно-красный; ДТОЖ 4-х контактный на торпеду BROWN-YELLOW BLUE-GREEN BLACK-BLUE BLUE-YELLOW коричнево-желтый,сине-зеленый, черно-синий, сине-желтый. Ну и источник информации- ИМХО, наиболее путЁвая схема в PDF.
MANSUR привет.Спасибо за фото,но меня интересует как эти провода подсоединены в розетках.В ЭГРД например-на фото 2 провода заходят в чехол,а куда какой они там внутри подходят.Какого цвета провод ближе к фаре,а какого цвета ближе к лобовику.Ну и на остальных розетках также.
Народ, привет, подскажите пожалуйста в чем проблема. Заводится машина отлично и холодная и горячая, но очень плохо едет в сырую погоду, рывки при резком нажатии на педаль, в сухую получше, но тоже не айс. Бегунок, крышка трамблера, свечи,провода, фильтра новые, впрыск "лискар", на старом впрыске были те же симптомы. Электрик подозревает что катушка "дурит". Купил с 2108 круглую, не подошла, наконечник провода другой нужен. Кто нибудь себе ставил катушку с другой машины?
Привет, Андрей! ХВ! ЭГРД-смотрим от бампера на лобовик- ближе к нам желто-красный, ближе к лобовику- красно-белый. Положение тела не меняем . Датчик ХХ/полная нагрузка- от нас и к лобовику- белый, зелено-красный и сине-белый. ДТОЖ на мозг- это уже сравнивай положение фишки с моей по металлической защелке, ибо степень закручивания датчика определяется индивидуально. ДТОЖ на торпеду сдергивать не стал... Удачи, Мансур!
Даже не заморачивайся, ставить можно практически любую идеологически приемлемую катушку, масляную/сухую, от бесконтактной системы зажигания почти любого авто (кроме волг, возможно , но это ведь и не совсем авто ). В аудевый наконечник шнура втыкай болт М4 с подходящим диаметром головки и его - в катушку. Зафиксировать колпачком не забыть....для пробы/поездки на тыщу км хватит, потом переодеть наконечник или на свой провод, или на ВАЗовский - вопрос трех минут. Катушки от ВАЗ2108 по характеристикам практически один в один с родной.
ХВ MANSUR!Спасибо за такой ответ!На неделе буду до ума доводить.Хотел ещё спросить про тройник на обдув форсунок.Он у меня металический -видимо самодельный.Так вот после замены форс и чистки колпачков на их концах-холостые обороты взлетели до 1800.Пережимаю жланг на обдув-обороты выравниваются и работает нормально.Родной тройник не имеет ли случайно очень маленькое отверстие?И верно ли что на RT ПНД не участвует в регулировке холостых оборотов?
Народ, подскажите пожалуйста, существует ли на двигателе RT "базовый режим" для установки УОЗ, как на двигателе AAR?
Вот вы где все RT шники собрались , а я то с ног сбился вас всех искавши))) , людям мозг тут выносил про термовременной выключатель пусковой форсунки)))) , будем дружить народ
у меня машинка с климотом,и есть вопросы по комплектации, ща я тока движек соберу, пару фоток потом сброшу у меня там есть разьемы болтающиеся и хотелось бы знать чего там должно стоять))) дело двух трех дней и я еще зайду к вам на огонек....
А к стате кто нибудь выковыривал заглушку из термовыключателя на форсунку который идет ???/, там регулировочка есть под отвертку шлицевую как в карбюраторе жеклер, так вот я тут из головы этот выключатель то выкрутил ну и ручки зачесались выковорил заглушку и давай отверткой вертеть, а сколь оборотов сделал не запомнил, че делать теперь не знаю, как обратно все поставить????