Ну если-бы у меня были обе,то я и не спрашивал-бы наверное. Однако от RT пока нет.Сравнивать не с чем.
в твоих краях хотя бы разборки есть)))), не так как у нас , акромя запчастей на трактор хрен чего найдешь, ближайшая цивилизация 180 км , и то не факт можно в поисковике картинки посмотреть мож чего найдешь...
Да поставил уже,из расширительного бачка вышибает,в понедельник снимаю. Старую головку соизволии найти. Разница в отсутствии на 2.0 вакуумного насоса. Может ещё отличия найду.
А что за заглушка такая, чего Вы там навертели? Просто читаю, что думаю за заглушка) Может фотка сеть этого "чуда устройства"?)
Заглушка в самом датчике, заглушено было что то вроде гудрона ну я и выковорил интересно же что там))) вот тперь думаю менять этот датчик пото му что пусковая форсунка теперь хрен знает при каких временных и температурных параметрах включается, нет холодный пуск есть, а вот после пуска холодного двигателя я клемму с форсунки скидываю , столкнулся с тем что по моему форсунка и на прогретом моторе работает))) вот так нефиг было крутить винтик под заглушкой)))
Вобщем это датчик температуры, как я понимаю. Отвечает за регулировку смеси. Работает совместно с ЭГРД и РХХ, т.е больше меньше топлива в зависимости от температуры антифриза и следовательно температуры ДВС. Так что пусковая форсунка в данном случае к этому датчику отношение не имеет.
нет ты не прав , мне писали ребята что это датчик обогощения холодного пуска и как раз он завязан на пусковую форсунку на фото же видно его параметры 15 градусов и 8 секунд что еще может включаться именно так
http://audi100.ru/index.php?option=...iewtopic.php&f=20&t=38628&hilit=тввк&start=15 здесь посмотри и ещё если у тебя форсунка на работающем моторе льёт то причина не в тввк.
Дружище мне бы эту ссылочку чуть по раньше на месяцок когда я голову с движка дергал)))) и когда я тепловременной выключатель в руках вертел, и спрашивал у всех ,а что за хрень я из головки выкрутил???)))), а самое прикольное произошло когда я до вот этой вот регулировочки добрался и вертеть начал )) но судя по ссылке твоей не все потеряно, слава богу я не сделал 8 оборотов значит есть шанс обратно все в исходное поставить. Спасибо тебе огромное.....
Здорова народ))) куды опять все RTшники запропостились??? не заходит ни кто((((, ну да ладно сирано поспрашаю можа хто откликнится, вобщем вопрос вот какого характера: усилитель тормозов гидравлический и заметил вот какую хрень, при длительном движении по трассе это отрезок где то в 30 км, клинят передние суппорта да так клинят что кроме как на третей передаче ни едет машинка, имею в виду первая вторая и третья а дальше нет разгона,как будто за одно место тянет кто то и не дает ехать. А почему решил что клинят первый раз из машины вышел и офигел , вонь стоит палеными колодками и калесья плюнул аж слюна шипит, но стоит дотянуть до поселка и прокатиться по переулкам тоесть помаслать рулем , слышно такой звук типа стука глухого в районе передка и все приходит в норму , появляется свободный накат и педаль тормоза становиться мягкой, а не колом стоит . Чего это может быть???
Я уже тут кукукнулся с вами, , хде вы все опять делись??? тихо сам с собою я веду беседу, даж с Рождеством поздравить некого, нет ну я так не играю вылазьте, где вы там все шкеритесь...
НЕТ не влияет, угол опережения зажигания на твоем авто регулируется центробежной силой в трамблере, хотя всякое может быть, и вакуумный может стоять....
если скинуть фишку с дтож то двигло подколбашивает значит меняеться уоз.дтож подаёт сигнал на мозги холодное двигло или нет.или я не прав
Когда ты скидываешь фишку с датчика то начинает принудительно работать пусковая форсунка, а угол опережения тут не причем, мозх получает сигнал от датчика на холодный или горячий пуск, тоесть с обогощением смеси или без нее..., что бы быть уверенным на сто процентов ты попробуй скинуть фишку с пусковой форсунки и посмотрим, мне тоже интересно, а разговор все таки я понимаю про маленький двухконтактный , который в тройнике стоит, черный???