намучаешся с инжектором денег немерено ввалиш поймёш что такое январь.машину не буду менять все новые го....о
Сочувствую, сочувствую сказал мне друг, после приобретения мной данного авто, но я все равно в восторге.....
я спрашивал последовательность настройки УОЗ.какой впрыск стоит не имеет значения январь. март. май. КЕ-джет
на наших РТ какой-то есть . вот смотри что делал.на прогретом авто поставил предохранитель в реле бензонасоса. снял трубку ваккумника которая на мозги должно перейти в тестовый режим обороты подпрыгнуть до 1000 но ни чего не происходит. стробом смотрю ни чего не меняеться
Калякаешь здесь ты. На к джете нет эбу.ты прочитай получше.ке джет и ке3 -там есть. Ты даже не знаешь что за система у тебя стоит и как называется
Если начал умничать то может пояснишь чем управляет твой эбу на к джете если там нет потенциометра на напорном диске? И вакуумник стоит на трамблере. Блесни познаниями
вот тоже самое начало)))) и ты что баба Ванга??? чтобы утверждать о том что я не знаю какой у меня впрыск???
Еще раз повторюсь блок К-Джета отличается от КЕ и КЕ 3, основное отличие что холодный пуск завязан через термовременной выключатель, а на КЕ, управляет обогощением холодного пуска напрямую блоком, нет там этого термовыключателя. И в ближайшее время не поленюсь и фотку болока тебе выложу сюда . А ты дружище чтоб время на препирания больше не тратить зайди на сайт Лискара там все можно спросить про блок RTшный)))) И я ваще у шоке про потенциометр
Еще раз на к джете нет никакого блока на ке -есть тот ке джет который у нас на рт-с блоком и там стоит ЭБУ ты просто путаешь понятия к джет и ке джет
когда то так советовали определить систему впрыска на рт Посмотри какого цвета дозатор, это откуда топливопроводы к форсункам идут. Если алюминиевый, то КЕ.
на моем ку 2.2 стоял к джет-никикого эбу там нет.Все управлялось чисто механически и с помощью давления. Холодный пуск управлялся пусковой форсункой и тввк-что стоит сзади мотора.А клапан хх управлялся реле холостого хода и все. На ке уже стоит эбу.там на зажигалку свои мозги с вакуумным датчиком внутри-туда идет трубочка с коллектора. На январе зажигалка оставлена родная. Если ты по инструкции читаешь что надо вставить предохранитель и обороты поднимутся до 1000 подумай что повышает обороты?????? родной эбу дает команду клапану хх и тот приоткрывает больше щель для воздуха так???? у тя клапана хх в данный момент нет-он стоит январьский и завязан на январь. ТАК КАКОГО.... ты ждешь повышения оборотов поставив перемычку в реле бензонасоса????
Вот присутствие товарисч описывает, у К Джета ПНД есть, по этому я не буду больше отвечать , надоело из пустого в порожнее переливать, плохо одно что реально из старых RT шников не заходит ни кто , у меня куча вопросов вообще по комплектности подкапотного пространства, в инете не могу ничего толком нарыть нужны просто хорошие снимки открытого капота, и некоторых узлов....
люди подскажите при повороте руля что на ходу что на месте происходит щелчок метал об метал в руль не отдаёт но слышно чётко вправо стук или влево тоже стук вывешиваю колёса не щёлкает всё облазил шаровые рулевой наконечник рейку год назад сам перебирал уже не знаю куда рыть