Дружище попробуй отдельную тему создай, мне кажется больше пользы будет, там прям в заголовке и напиши, что щелкает мол ....
Доброго времени суток!) У меня RTшный двигатель, что именно по комплектности интересует? Могу сфотать, если необходимость в этом имеется)
Ром здорова, да просто открыть капот и сделать хороший снимок для начала, и комплектация у твоего авто какая?? климат, абс, кондишен??
Привет!) Вобщем не совсем вовремя, так как совершенно небыло возможности зайти на сайт. Про мою Ауди, комплектация сама простая, ни абс, ни климата и ни кондишина. Фотки сделаю.)
Похоже на опорный подшипник. Кладёшь руку на пружину, а помощник крутит руль. Есть рывок - значит, он. У меня было недавно, но причина была в разбитом посадочном под палец шаровой в кулаке. И на сервисе не видели, пока колесо на лежачем не отвалилось. Поменял кулак - и тишинааа.
Здравствуйте уважаемые властелины колец. Хочу рассказать историю, как я стал счастливым обладателем 44ки 2.0 115л 1990г. После приобретения данного авто, по не внимательности влетел на ремонт двигателя. Бывший владелец скинул фишку с датчика маслёнки и началось, поехал в сервис, где меня начали раскручивать на бабки. Проблема проявилась уже после покупки через дня 2, начали стучать гидрокомпенсаторы, на сервисе сказали менять, поменяли отдали машину, не чего не изменилось, после прогрева двигателя проблема проявилась снова. Поехал опять в этот сервис, померили давление масла, на горячую 0,3 бара, сказали скорее всего коренные вкладыши кончались, оставил машину. Они вскрыли заменили насос масляный, и вкладыши. По итогу отдав 35к не поменялось не чего от слова ниххя. Давление как падало на горячий матор так и падает, маслёнка загорается, ездить на таком двигателе нельзя. Прошу помощи кто может сталкивался с такой проблемой, знает как решить проблему, отзовитесь пожалуйста.
И ты согласился.. Правильно? Они поменяли ? Если .Да . То будь добрый ..Заплати.. А ты не пробовал . Попросить устранить проблему стука компенсаторов? Если бы просил устранить проблему. А не поменять что то.конкретно.. Им бы для решения проблемы надо было проделать всё что положено . для решения проблемы. Да не в сервисе ты был.. А в каком то сарае. Что бы у тебя не было желания пошуметь на меня.. Я не работник сервиса. Это я к чему . Не когда не надо ( если ты не уверен на все 100% ) ставить задачу . Надо ставить задачу решить проблему.. Если после это го проблема не решилась . Естественно и оплаты быть не должно. Это всё пишу для того что бы больше не попадал на деньги.. А по поводу проблемы . На ушатанных движках Проблем падения давления куча . И как правило заменой одних вкладышей это не решается..
Задачу не кто не ставил, сказал такая проблема померили давление, сказали вскроют посмотрят, сами купили вкладыши и насос масляный, типо им хана и поменяли, мне то надо было что бы устранили проблему, по итогу деньги отдай и ездить нельзя.
Меняли масло, фильтр, 2 раза масло поменяно, может ли быть забит какой то канал масляный? Или клапан какой то?
Получается заводишь на холодный двигатель, стучат гидрики, давление нет масла, чучуть проработает до 2,5 бар накачивает перестают стучать, прогревается до рабочей температуры и опять спускается на 0,3, а то и 0бар загорается маслёнка.
Судя по описанию - во время стоянки всё масло стекает в поддон. Оттого и давки сразу нет. Обратный клапан заклинен/отсутствует? Ну а далее - вязкость масла падает при прогреве (физика), что и приводит к лампочке. НО - исправному движку хватает и вязкости соляры. Если на масле нет давки - на форуме причину точно искать не следует. Надо вскрывать движок и искать причину. Интересно, почему только коренные? Впрочем, мне сдаётся, что там не меняли вообще ничего.