Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Дружище попробуй отдельную тему создай, мне кажется больше пользы будет, там прям в заголовке и напиши, что щелкает мол ....
     
  2. UECKBR

    UECKBR Новичок

    10 ноя 2012
    83
    ауди 100 44 рт2.0
    да по каждому болту и так много тем захочеш инфу найти интересующую хрен найдёш
     
  3. Roma_Penza

    Roma_Penza Новичок

    15 дек 2013
    42
    Audi 100 44 RT 2.0
    Доброго времени суток!) У меня RTшный двигатель, что именно по комплектности интересует? Могу сфотать, если необходимость в этом имеется)
     
  4. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Ром здорова, да просто открыть капот и сделать хороший снимок для начала, и комплектация у твоего авто какая?? климат, абс, кондишен??
     
  5. Roma_Penza

    Roma_Penza Новичок

    15 дек 2013
    42
    Audi 100 44 RT 2.0
    Привет!) Вобщем не совсем вовремя, так как совершенно небыло возможности зайти на сайт. Про мою Ауди, комплектация сама простая, ни абс, ни климата и ни кондишина. Фотки сделаю.)
     
  6. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Спасибо за содействие)))
     
  7. Vlad113311

    Vlad113311 Новичок

    11 июн 2016
    3
    Похоже на опорный подшипник. Кладёшь руку на пружину, а помощник крутит руль. Есть рывок - значит, он. У меня было недавно, но причина была в разбитом посадочном под палец шаровой в кулаке. И на сервисе не видели, пока колесо на лежачем не отвалилось. Поменял кулак - и тишинааа.
     
  8. Vlad113311

    Vlad113311 Новичок

    11 июн 2016
    3
    У меня RT))
     
  9. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Год выпуска авто??? комплектация???
     
  10. Vlad113311

    Vlad113311 Новичок

    11 июн 2016
    3
    1989, KE-Jet, самая простая.
     
  11. GenaAD1991

    GenaAD1991 Новичок

    29 дек 2020
    19
    Калининградская обл.
    Здравствуйте уважаемые властелины колец. Хочу рассказать историю, как я стал счастливым обладателем 44ки 2.0 115л 1990г. После приобретения данного авто, по не внимательности влетел на ремонт двигателя. Бывший владелец скинул фишку с датчика маслёнки и началось, поехал в сервис, где меня начали раскручивать на бабки. Проблема проявилась уже после покупки через дня 2, начали стучать гидрокомпенсаторы, на сервисе сказали менять, поменяли отдали машину, не чего не изменилось, после прогрева двигателя проблема проявилась снова. Поехал опять в этот сервис, померили давление масла, на горячую 0,3 бара, сказали скорее всего коренные вкладыши кончались, оставил машину. Они вскрыли заменили насос масляный, и вкладыши. По итогу отдав 35к не поменялось не чего от слова ниххя. Давление как падало на горячий матор так и падает, маслёнка загорается, ездить на таком двигателе нельзя. Прошу помощи кто может сталкивался с такой проблемой, знает как решить проблему, отзовитесь пожалуйста.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    И ты согласился.. Правильно?
    Они поменяли ? Если .Да . То будь добрый ..Заплати..
    А ты не пробовал . Попросить устранить проблему стука компенсаторов?
    Если бы просил устранить проблему. А не поменять что то.конкретно..
    Им бы для решения проблемы надо было проделать всё что положено . для решения проблемы.
    Да не в сервисе ты был.. А в каком то сарае.
    Что бы у тебя не было желания пошуметь на меня..
    Я не работник сервиса.
    Это я к чему .
    Не когда не надо ( если ты не уверен на все 100% ) ставить задачу .
    Надо ставить задачу решить проблему..
    Если после это го проблема не решилась . Естественно и оплаты быть не должно.
    Это всё пишу для того что бы больше не попадал на деньги..

    А по поводу проблемы .

    На ушатанных движках Проблем падения давления куча . И как правило заменой одних вкладышей это не решается..
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Кому то замена масла помогает.
    Здесь же про масло ни слова, ни про то какое, ни про замену.
     
  14. GenaAD1991

    GenaAD1991 Новичок

    29 дек 2020
    19
    Калининградская обл.
    Задачу не кто не ставил, сказал такая проблема померили давление, сказали вскроют посмотрят, сами купили вкладыши и насос масляный, типо им хана и поменяли, мне то надо было что бы устранили проблему, по итогу деньги отдай и ездить нельзя.
     
  15. GenaAD1991

    GenaAD1991 Новичок

    29 дек 2020
    19
    Калининградская обл.
    Меняли масло, фильтр, 2 раза масло поменяно, может ли быть забит какой то канал масляный? Или клапан какой то?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Масло какое?
     
  17. GenaAD1991

    GenaAD1991 Новичок

    29 дек 2020
    19
    Калининградская обл.
    10w40
     
  18. GenaAD1991

    GenaAD1991 Новичок

    29 дек 2020
    19
    Калининградская обл.
    Получается заводишь на холодный двигатель, стучат гидрики, давление нет масла, чучуть проработает до 2,5 бар накачивает перестают стучать, прогревается до рабочей температуры и опять спускается на 0,3, а то и 0бар загорается маслёнка.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тебя нае... обманули. Вот и всё. )))

    ЗЫ. Я чёт не понял. Мы об одном в двух темах рассуждать будем? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Судя по описанию - во время стоянки всё масло стекает в поддон. Оттого и давки сразу нет.
    Обратный клапан заклинен/отсутствует?
    Ну а далее - вязкость масла падает при прогреве (физика), что и приводит к лампочке.
    НО - исправному движку хватает и вязкости соляры. Если на масле нет давки - на форуме причину точно искать не следует. Надо вскрывать движок и искать причину.
    Интересно, почему только коренные?
    Впрочем, мне сдаётся, что там не меняли вообще ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...