Не знаю, но показал вкладыши затертые, и насос типо поменял, а клапан говоришь обратный опять же он один только в насосе?
Уверен, что это были твои вкладыши? А так-то, если вкладыши затёрты - то и шейки коленвала будут с выработкой. Что касается клапанов, редукционный и обратный - вещи абсолютно разные. Первый находится в маслонассе и служит для сброса давления, если оно больше 5,5 очей для твоего движка (емнип). Бывает, что под тарелку этого клапана попадает соринка - и он становится не герметичен. Естественно, с давлением масла в системе при этом будут проблемы. Второй - обратный (или противодренажный) клапан - не даёт сбегать маслу из каналов ГБЦ во время стоянки. Расположен обычно под датчиком давления масла. Бывает, закисает в открытом положении - и тогда масло уходит в картер во время стоянки. При этом, после запуска движка будут греметь гидрики, пока в каналах ГБЦ не наберется давление. Это прописные истины. Удивлён, что ты не в курсе этих вещей.
Здравствуйте я купил авто около полу году назад проблемы долго запускается эсли холодный не тянет и эсли не успел нажать на газ то больше не заводится чтоб завести Нада ждать около 2-3 минуты и гуляют обороты и иногда сам глохнет и дёргает на 1500 об что делать пж ответьте за ранее спосибо
RT был в хозяйстве , но очень давно. ну забыл какой впрыск(((( а так проверять отработку пусковой форсунки, давление топлива, темп датчик, и кучу всего... куда послал там всё должно быть расписано
Бывает.. Вот только всё зависит от системы впрыска.. А у РТ их две. И их параметры отличаются . Как между собой так и от КЕ-3 Вот как то так.
И тут не точно.. Не о влиянии на систему ОЖ .( на систему охлаждения может повлиять ....чёпик в шланге....(((( А от положения пром вала и ТД.. Влияет на температурный режим ...
И вам здрасте..((( Это всё что я могу написать . Я вообще предпочитаю молчать. Когда не знаю с какой системой впрыска имею дело. ПРОФИЛЬ надо заполнять как положено...Указывать код двигателя...И год выпуска..Вот тогда и подсказать можно будет.. Не заешь код...Фото что у тебя там под капотом давай сюда..
Проще, быстрее и дешевле переделать эту клячу на карб. КЕ-шки нынче - не для кого попало. КЕ-шки нынче - для умудрённых опытом рукастых романтиков, кои вдохнут вторую/третью жизнь в это чудо немецкой инженерии лишь из чувства ностальгии и желания вернуть этому чуду молодость. Всем остальным/другим КЕ противопоказан. Купите Гранту/Калину - это будет лучше всего. (((
Я думаю ты.!!! Раз вопрос КТО.!!! Если бы спросил ЧТО.! ..То прошу уточнить.. Про какой впрыск идёт речь?...
термовременным выключателем?) кстати, тут RT на k-jet стабильно летом заводится со второй попытки на холодную. зимой - с полоборота (но тут же глохнет, как схватывает)