Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. Gopkiller

    Gopkiller Bad e-mail

    5 сен 2007
    25
    AUDI 100/44 2.0Е 89г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Я что-то непонял. Термодатчик, он меряет температуру и его сопротивление меняется. А термо-реле оно либо замыкает контакт, тем самым пуская минус на пусковую форсунку, либо размыкает, отключая пусковую форсунку. Это реле ничего не меряет и датчиком я его назвать как то не решаюсь.
    А может ли моя проблема имет отношение к неправильной регулировке расходометра воздуха?
    З.Ы. Я не гоп-киллер, а совсем даже наоборот.
     
  2. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Ну да, может и реле термозависимое, я его привык назывть датчиком. Ты лез в раходометр? Что крутил, что регулировал? Пиши подробно, может и оно тому виной!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gopkiller

    Gopkiller Bad e-mail

    5 сен 2007
    25
    AUDI 100/44 2.0Е 89г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Не, боже упаси, я не лез в расходометр. Читал что там жутко всё, с особой точностью нужно настраивать. Да и свами ещё не советовался по этому поводу. Как вариант решения проблемы думаю настроить расходометр и проверить работу форсунок. Но, опять же, жду одобрения вашего. Ибо нескем больше советоваться.
     
  4. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Так, давай пойдем по легкому и проверенному пути. Есть электронный тестер? Если нет, то прикупи, стоит около 200 рублей (дорогой за штуку не беи, он тебе нафиг не пригодится, ты не компьютер паяешь), ну или у кого-нить можно взять попользоваться. Так вот этим тестером нужно проверить напряжение на ЭГРД, такая коробочка на дозаторе прикручена, к ней еще два провода подходит. Вот к этим проводам и надо потключить тестер. К ближнему к тебе(если стоять перед дозатором) подсоединяешь черный провод от тестера, ко второму - красный. Ставишь тетер на диапазон 1В(1000мВ(миливольт)). ах да, двигатель должен быть горячим, около 90 градусов. Далее включаешь зажигание, но пока не заводишь, должно быть на тестее около 370 мВ. Далее заводишь, смотришь на тестер, должно напряжение прыгать около 200 мВ.

    Ну и проверь систеное давление на выходе от пусковой форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gopkiller

    Gopkiller Bad e-mail

    5 сен 2007
    25
    AUDI 100/44 2.0Е 89г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Тэстер это мультиметр всмысле? Я мерял сопротивление на ЭРГД при заглущенном холодном двигателе, было 18 Ом.
    Прыгать оно должно пока стартером крутиш, или как заведётся? И ещё: Фишечку то снять с контактов, или проводки как то хитро приделать на одетой фишке?
     
  6. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Я не ахти большой спец..в впрысках...но я тут недолго подумал....
    слушай киллер...ты на расход топлива смотришь? как он у тебя? не большой?

    просто давай те логически подумаем...на холодную заводиться...на горячую нет...скорее пережор...потому что при заводке дает впрыск увеличенную порцию топлива...вот она и глохнет...был бы недожор или бы пусковая бы не работала ..хрен бы с утра завелся

    а когда поймешь что у тебя? (например пережор) ..то и по цепочке начинай думать какай чушка на него влияет...я так думаю....извиняйте если не в тему))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Да, мультиметр. 18 Ом - нормально. Нет, ни когда стартером крутишь, а когда уже работает двигатель на холостых. Фишку с ЭГРД не снимай, надо с самой фишки снять резиночку сверху, а потом уже в сам разьем с внешней стороны пихашь щупы от мультиметра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gopkiller

    Gopkiller Bad e-mail

    5 сен 2007
    25
    AUDI 100/44 2.0Е 89г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Я вот подумал, может и вправду форсунки не герметичны. В этом есть смысл?
     
  9. cosmo

    cosmo Участник форума

    15 авг 2004
    318
    Audi 100/44/WC/214
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Была у моего братика такая проблема - на холодную заводилась отлично, после нагрева и небольшой стоянки - приходил полный пипец. Проблема, по его мнению, после долгих поисков истины, была в том, что не сбрасывалось давление в топливной системе, после остановки двигателя. К сожалению, не помню, как устранили, но может мысль поможет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    2 Киллеру Гопов :hi: -сопротивление ЭГРД 19.5+/- (типа 0.5, но я думаю у тебя норма). А мерить, смотреть тебя Слава - Avant просит напряжение.
    ЗЫ и фсё-таки я, с бараньим упорством, придерживаюсь версии с недодачей давления при заводе на горячую. На холодную схватывает на пусковой, стартер перестаёт крутить, просад напруги исчезает и БН даёт требуемое давление, и ещё ИМХО само разрежение в горшках играет свою роль. А на горячую ПФ исключена и движок пытается схватиться при недостаточном давлении, которое либо вовсе не может открыть форсунки, либо если открывает, то в силу каких-либо обстоятельств ( засранные, плохой распыл ит.д.) не обеспечивает с них нормальный факел. Один фиг, наверное, пошагово, придётся проверять всё. Не сдавайся ;) , мы будем тебе мешать советами :rock: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Если бы форсунки были не герметичны, то у тебя во-первых холостые бы прыгали, во-вторых, колбасило бы движок при наборе оборотов. Для начала выкрути свечи, глянь какого они цвета. Замерь тестером все же напряжение на ЭГРД. Заедь в сервис, пусть тебе давление проверят, например подсоеденив манометр весто пусковой форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gopkiller

    Gopkiller Bad e-mail

    5 сен 2007
    25
    AUDI 100/44 2.0Е 89г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    2 Мансур: Не подходит твоя теория только потому что пусковая форсунка в принципе не играет никакой роли при пуске, т.к. отключена совсем, баста, нет её, фишка с неё снята давно. И ездим мы без пусковой и заводимся и на горячую и на холодную (иногда незаводимся вообще). НЕТ ЕЁ В СИСТЕМЕ. Я уже много раз писал. Но напряжение всё равно померяю, мне не трудно. Спасибо за помощь.

    2 100авант: Давление я померял, правда только рабочее: 6.4 атм. Это нормальное как я понимаю. И после остановки двигателя оно падает до 3.2 атм (остаточное) тоже вроде норма. Щас бьюсь над проблемой создания переключателя потоков, с системного на управляющее. Нужно много чего выточить. Как сделаю так и замерю всё давление какое придумаю. И системное и управляющее и дифференциальное :) Пока по плану измерять напряжение на ЭРГД.
     
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    странно, без нее трудно утром завестись... разве что топливо напрямик во впуск не поступает типа текущих сильно форсов или еще какой попы...


    слив в обратку на неработающем моторе посмотри, сколько литров в минуту идет (не менее полбака бензы быть должно ), там посмотрим...

    а вообще я не очень понял - проблема в том что останавливается мотор в какой-то момент и потом не заводится - тогда причину искать нуна когда встал мотор... т.е. смотрищь что ему не хватает для пуска - тупо искру (какой зазор с центрального провода шьет, более 7мм), есть ли топливо, а может его переизбыток (тогда с отключенным реле насоса попробовать пуск)
     
  14. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Вроде все в норме. Меряй напряжение. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Чем давление мерял? Манометр сам собирал? Из чего?

    ЗЫ: Мансур, наконец то аватор поставил. Когда мне на ПС ответишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    2 Слава- ответил.
    2 Киллер гопов- ну нет, так нет. Хороший знак- Миша появился !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gopkiller

    Gopkiller Bad e-mail

    5 сен 2007
    25
    AUDI 100/44 2.0Е 89г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Раньше было так: машина не заводилась после остановки двигателя, сейчас начала глохнуть во время езды. Правда мы то нормально ездим, то глохнет. Может вообще утром не завестись. ХЗ как там всё происходит, через раз сутра заводится. быть может аккумулятор дохлый. В принципе мы вот пару раз заведём для проверки, а в следующий раз уже не заводится. Пытаемся завести пока не сядет. А как сядет заряжаем, ну а после зарядки нормально заводится. Но это я не точно заметил. Нада статистику вести, чтоб точно сказать. :)

    Давление мерял манометром который сам сделал, купил в магазине какой то до 10 атм. нашел старый шланг, тормозной кажись от чего то. Нарезал в нём резьбу как на манометре и вкрутил, поставив пару прокладок. Ну а в распределитель вкрутил какой то металлический, резьба подошла, на место пусковой форсунки. Потом сфоткаю, если это важно.
     
  18. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Не особо важно, просто хочется манометорм тож обзавестись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Вопрос, только без обид, а если у вас АКБ так мало держит заряд и по любому предстоит его замена, может щщас новый АКБ прикупить и удивиться :shock: ? Тем более, вроде как зима наступила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Мансур, не торопи товарища. АКБ тож денег стоит. Пусть сначала разберется напряжением хотя бы. Мож у него переливает, или наоборот.

    Афтор, выкрути свечи, глянь какого они цвета. Могут быть белого - бедная смесь, коричневого - нормальня смесь и черные - богатая смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...