Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Товарищи! K-Jet и KE-Jet различаются давольно легко! У К-Jet на дозаторе-распределителе нет ни какой электроники (ЭГРД, ПНД). На KE-Jet есть. и еще на K-Jet тянуться две трубки к РУД (Регулятор уровня давления), который находится на другой сторне двигателя (со стороны свечей). Так что различается визуально давльно просто. Я только не пойму чем отличается KE от KE III сравнивал визуально NF и RT и ни какой разницы не обнаружил.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 1. На NF пускоая управляется мозгами, а на RT - термореле 2. клапан ХХ на NF - двухконтактный, на RT - трехконтактный 3. поступает разное напряжение на ЭГРД (да сами ЭГРД по коду отичаются) 4. Мансур, продолжи
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Наличие электроники на дозаторе-распределителе не показатель, например: у KG система впрыска K-Jetronic, а ПНД присутствует ... у KZ система впрыска KE-Jetronic, а зажигание как у WC (грузики - пружинки, коммутатор) ...
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Да у меня KE. поступает разное напряжение на ЭГРД (да сами ЭГРД по коду отичаются) - значит напряжения нормальные для NF, AAR, отличны от RT? да и трамблер у меня без вакуумника. Видимо разряжение от впускного идет на мозги. 1. На NF пускоая управляется мозгами, а на RT - термореле - вот это интересно не знал.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 NF и AAR - это КЕ3 впрыск. RT - это КЕ. На КЕ3 на прогретой машине должно поступать около нуля милиампер, у нас же около 10 мА (200 мВ). На трамблере у RT уже не должно быть вакуумника, но вакуумная трубка идет от корпуса дроссельной заслонки к мозгам.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Разрешите присоедениться. Описание проблемы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=99452 , пост 17. RT-шники, подскажите че-нить по поводу этого провала.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 В 17-ом посту однозначно был подсос воздуха. Решается его поиском и устранением!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Кстати, да - подсос вполне возможен, чтой-то я не подумал . Но РХХ я бы все равно посмотрел - по идее он должен успевать отрабатывать и ловить обороты ХХ. Если уж только подсос огромный и РХХ не хватает предела регулирования. Но при этом смесь должна быть откровенно бедной, свечи белые, машина не едет и т.д.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 столкнулся с проблеммой холодного пуска. если крутить стартером на холодную это ник чему не приведет. машина так и не заведеться а вот если вклбчать на пару секунд стартер и отпускать ключ, на возврате как бы схватывает, поделаешь несколько- много раз так и машина схватывает. Отключение Датчики и пусковой форсунки ник чему не приводит. Свечи новые, провода, крышку трамблера и бегунок менял прошлый хозяин. Летом машина заводилась с пол тыка. У позапрошлого хозяина был отдельный тумблер на пусковую форсунку, прошлый говорил что впрыск весь починил. Когда авто заводиться обороты подскакивают до 2200 потом секунд через 20-30 падают до 1200 и плавают равномерно в диапазоне от 1200 до 2000 постепенно падая до 1000 иногда до 1200. Напрягает нереально так как в мороз есть шанс посадить аккумулятор нежели завести машину. В чем может быть причина?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 А вот позвольте и не согласться. Бывает такая же шняга. А что имеем: новый РХХ, новые форсунки, оттестированную по давлению и электропараметрам (и конечно по герметичности) систему впрыска. Т.к. на всё перечисленное не грешу, имею две версии. 1. Простая по проверке- полудохлая лямбда. Проверить легко. Я у себя прямо вижу как она рулит, т.е на тахометре ничего не заметно, а по вольтметру, подключённому ( а то скажут, что у меня на торпеде ) и на слух прямо слышно: оборотики мал-мал плавают в такт тупо-вяло бегающему напряжению с Лямбды. ИМХО, может быть: на холодную не рассматриваем, а на горячей лямбда начала работать. Даём газ, через долю сек лямбда видит богатую смесь и даёт сигнал на обеднение, а в это время газ сброшен, лопата упала, микрик в положении ХХ, смесь и так обедняется, а тут ещё и с лямбды команда. Ну а дальше колбасня оборотов от 500 до 1500, с последующим успокоением. По моему на свежей лямбде, при исправной системе впрыска, такого не будет, и возможно, виновата очень вяленькая лямбда. 2. Более геморойная, у нас КЕшников.Элементарный ПНД. Когда свой проверял, был малюсенький скачок в зоне ХХ. Тоже можно проверить, если проблема очень достала. И лечить ИМХО не колхозом с установкой других ПНД и новоизобретённых, а покупкой нового расходомера ( конечно при полной уверенности, что крыса там ), если ААРовские дешёвые то пропадут, то как манна небесная, наши стабильно есть в пределах 7.5 тыщ в Экзисте. ЗЫ: Славе -Аванту, может я не прав, может настроил свою машину неправильно, но на прогретом движке ток ЭГРД у меня около нуля, с небольшой колебаловкой, как и у КЕ-трёшников.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 2 Mansur Речь в пункте 2 идет об этом? http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Александр! Предложенную тобой ссылку, извини, до конца смотреть не стал, ибо там АВК, а у него если не ошибаюсь Диджифант. Наш расходомер в сборе с потенциометром http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=034133471h. И потом, мы же пока не определились в чём причина провала. А вообще, люди ездят и с более тяжкими проблемами, правда, наверное люди более ленивые . А про потенциометр и его проверки и замену много написано на Ургубабовской ветке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=1&pp=20 . Смотри пост 4. Удачи!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 О.К., буду действовать поступательно, от простого к сложному. Для начала в субботу вечером сниму РХХ и оставлю его покиснуть на ночь в ацетончике. В воскресенье поставлю, посмотрю на результат и отпишусь.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Только полностью РХХ не окунай в ацетон, а только ту его часть, где трубки проходят. И вытери, когда из ацетончика вынешь!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 1. ПУсковая у тебя уравляется через термореле, каждый раз, когда ты маслаешь стартером, то она впрыскивает топливо определенное время (зависит от температуры). Допустим впрыскивает 1 секунду и все, а дальше сколько стартером ни крути - толку ноль. А вот если по чутку крутить стартером, то у тебя с каждым разом топливо накачиваеся и накачивается во впускной, в итоге заводится. проблемы: - неисправное термореле от пусковой форсунки, либо потери напряжения до пусковой форсунки (скорее всего плюсовой провод от стартера). - низкая компрессия, подсосы воздуха. Т.е. лопата расходометра не поднимается на определенный уровень, в итоге топливо к форсункам не идет для уверенного завода. - либо все совсем наоборот, пусковая больше распыляет, чем надо, свечи заливает, вот и хватывает и глохнет. Попробуй осле того как схватит и глохнет выкрутить свечи, глень, не залиты ли они. 2. Повторюсь, что пусковая форсунка управляеся через термореле, а не от мозгов, и датчик температуры тут роли не играет. Раз ты отключал питание на пусковую форсунку, то скорее всего вопрос с перееобогащением можно исключить, но все же поверь свечи. 3. Начнем с того, что прошлый хозяин мог сказать, все, что угодно. Летом температура выше, двигателю гораздо проще завестись. 4. Тут много причин, я знаю только несколько: - подсосы воздуха надо искать - какие холостые на прогретой машине? Возможно на корпусе дроссельной заслонки винтик придется покрутить - другие затыки 5. Надо разбираться со впрыском, обзавестись зарядным устройством для аккумулятора на всякий случай. Удачи
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Мне кажется, что причина может быть в этом. Т.е. непостоянное питание ПФ. Неплохо бы посмотреть состояние проводов и фишек, подходящих к стартеру. Еще, как вариант, разбитая контактная группа замка зажигания, может там какой контакт не доходит и из-за этого не приходит питание на ПФ. Ну, а с колбаснёй оборотов после завода, для начала, посмотреть, а при необходимости почистить РХХ. Удачи, Манср!