Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 контактная группа новая стартер крутит без проблемм. однако если им долго крутить то греется минусовой кабель на аккумуляторе.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Когда писал про глюк с провалом после нагрузки, забыл упомянуть, что если не тормозить двигателем, а, например, разгоняешься, видишь впереди пробку (светофор и т.д.), пускаешь машину накатом, обороты опускаются нормально, провала нет. Значит (я так думаю) дело не в подсосе воздуха?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Нет, это из-за подсоса. Сам этим болел, тоже обороты проваливались, когда двигателем тормозил. Нашел подсос в неплотноприлегающей резиновой гофре от расходометра к впускному. Устранил - все исчезло. У тебя еще может клапан ХХ дурачиться, попробуй его промыть - часто помогает.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Я имел ввиду не то, что стартер плохо крутит из-за плохого контакта плюсового кабеля и на втягивающее, а плохой контакт или поломанный провод, который даёт сигнал на ПФ, что стартер начал крутить и можно пылить, конечно если температура этого требует. Хоть, кто-нибудь из толковых специалистов на нашу ветку заглянул, а то щас мы здесь наколбасим :rotate: .
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Похоже, проблема с провалом разрешилась. Снял РХХ, поместил на ночь в банку с ацетоном (ессно частично, где трубки резиновые одеваются, как 100avant говорил) - и сегодня все вроде как нормально, после торможения двигателем провала нет. Будем наблюдать далее...
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Похоже на то. Теперь буду лазить дальше по форуму, с недавнего времени на горячую плоховато заводицца начала. Буду юзать поиск :rotate:
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Вот и у меня траблы поднакапливаются. Стала жрать бенз, сейчас расход около 20 литров на сотню (через каждые 50 км заливаю 10 литров) в городском цикле. Заметил что пропуски (или подтраивания?) есть и не только в режиме холостого хода но и на и до 3000 оборотов. Такие как бы циклические пропуски с частойтой около 1 секунда. По звуку как бы: р-р-р-р-р-пр-р-р-р-р-р-пр-р-р-р-р-пр-р-р-р-р-пр. Обороты холостого хода дак и плавают, но только на прогретом движке, бывает даже глохнет (но редко). РХХ промывал в ацетоне, правда, отмачивал не долго - часа 3, может плохо промыл? свечи: см. на фото.(это старые поменял на VAG оригинал - ситуация не изменилась) грешу на потенциометр, на плохой распыл форсунок, и плохую настройку ЭГРД. Все это не проверял нет оборудования да и негде пока что. Как думаете в каком месте копать сначала? вот неподалеку с пнд есть какой-то разъем, мож кто подскажет жачем он нужен и откуда он?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Привет! Сидю и ржу на себя дурака- пытаюсь Р и ПР вслух собрать в имитацию работы движка ! Зачотно ! На первой фотке винт, регулирующий т.н. байпасный канал, т.е. воздух проходящий мимо дроссельной заслонки. Этим винтом можно подстроить обороты ХХ, но при условии, что вся система настроена. Хотя когда у меня и моей машины были глюки :rotate: , я этим винтом задирал обороты до тысячии и более-менее приемлимо передвигался. На разъём на второй фотке забей. Народ подскажет, но мне кто-то сказал в своё время то же, что и я тебе щщас, типа , диагностический. На самом деле, он не при делах. Фотка намбер три. Дима, у тебя же смесь богачущая. Пока у тебя приспособ для диагностики нету, надыбай динный шестигранничек на три ( я в своё время не искал, а заказал знакомым, они сделали из прутка нержавейки диаметром около 5 мм, просто фрезернули шестигранник и длину сделали с запасом мм 150). Отверстие между черепахой и дозаторм. Крутить, кажется, против часовой, если стоять у бампера лицом к лобовику.Точно скажет народ, я запамятовал, т.к тьфу-тьфу давно не требовалось. Очень важно, если затеешь крутить обязательно запоминай, а еще лучше записывй, в какую сторону и на сколько градусов вращал. Поспещай не торопясь, градусов по 90, отмечай какие изменения, проверяй как на карбе подгазовкой и сбросом газа. И подъём оборотов и восстановление ХХ после сброса должно быть бодреньким. Блин, фигово , конечно, втёмную, не зная что по давлению, работать. ИМХО ПНД пока не при чём, а вот ЭГРД есть смысл снять и почистить. Только не отмачивая в ацетоне :rzunimagu . Бу-у-ум дальше думать.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Около ПНД разьем двухконтактный? Если да, то это для какого то тестирования и на работу впрыска ни как не влияет. По свечам смесь богатая. Скорее всего из-за этого и работает так неуверенно движок. Для начала обзаведись мультиметром и шестигранником на 3 мм.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 ЭГРД не снимай пока. ПОКА ТОЛЬКО МУЛЬТИМЕТР И ШЕСТИГРАННИК. И НЕ КРУТИ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ НА 90 ГРАДУСОВ, И ПО ЧАСОВОЙ НЕ КРУТИ. КАК БУДЕТ ВСЕ, ОТПИШИСЬ.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Мансур, не торопи товарисча, а то он там накрутит потом. Надо все пошагово - это же КЕ!!!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Спасибо за оперативный ответ! хоть ты разъяснил про этот винт, а то в другой ветке задавал вопрос, в ответ - тишина. На счет задира оборотов - именно в таком состоянии мне досталась машина от предидущего хозяина. Видимо он таким образом боролся с плаванием ХХ. Обороты были чуть больше тысячи. По третьей фотке (свечи) по моим соображениям богатая смесь только на пятый цилиндр, т.к. свеча закапченая. Знакомый в сервиснике говорил что такая свеча может быть так же и от бедной смеси: из-за обедненной смеси происходят пропуски зажигания и не сгоревший бенз оседает на электродах. Но, ИМХО, вариант с богатой смесью мне кажется более вероятным. шестигранником на "3" регулируется количество топлива на самом дозаторе? я чего-то сбегал посмотрел, сфоткал ни чего такого похожего на отверстин между черепахой и дозатором не обнаружил , вот выкладываю фото. есть какие-то но их по три, три больших и три маленьких. А на счет шестигранника, так у меня есть наборчик - см. на втором фото. Там есть и на 3. стоит такой наборчик точно не помню 150-200 р. Так что не вижу смысла изготавливать. Правда если длина нужна большая тут прийдется что-то придумывать.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Мультиметр есть, шестигранник тоже. разьем двухконтактный. Не пойму, Avant, Mansur: Почему по свечам смесь богатая? Я думал только на пятом цилиндре на остальных все ок
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 в принципе и манометры две штуки прикупил, но как-то на них надо трубки водрузить, какие-то переходники городить. Думал родных трубок как от дозатора на форсы прикупить - посмотрел цену (бывают только оригинал) и выпал в осадок - одна трубка в среднем около 2000 рублёв.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Можно почитать здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=428351&postcount=4 . Хоть и про КЕ3Джет писано, но для общего понимания вполне пойдет. Винт на 3 расположен МЕЖДУ дозатором и черепахой внутри корпуса расходомера. Чтобу туда забраться, длина шестигранника должна быть примерно 100 мм и больше. Фотка свечей откровенно плохая по качеству. Понял только, что нагар на всех свечах разный. А сами свечи от трех производителей - это шо? ИМХО получить одинаковый нагар на таком "комплекте" проблематично. Посмотри на новые, которые оригинал, нам расскажешь. Пардон да безграмотность - а на RT лямбда есть? Вроде должна быть...
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Да, есть. Стоит перед катализатором в штанах приемной трубы.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Богатая однозначно. Они же у тебя все черные. А для нормальной смеси они должны быть рыжие. Если бедная, то белые. Значит тот разьем не трогай, можешь вообще его спрятать. Значит так, находишь шестигранник на 3 мм длиной не менее 10 см, лучше 15. Находишь отверстие между дозатором и черепахой, оно сразу около хомута черепахи (с завода оно обычно пластиковой прбочкой закрыта). Вставляешь шестигранник, подсоединяешь мультиметр к контактам на ЭГРД. С ЭГРД РАЗЬЕМ НЕ СНИМАЙ, а лишь стяни с него резинку, дальше сам уидишь. Включи зажигание, должно быть напряжение около 0,37 В, заведи, на прогретой машине должно быть около 0,2 В. Шестигранником если крутишь против часовой стрелки, то смесь обедняется, напряжение на ЭГРД растет, если по - обогащение (напряжение на ЭГРД падает). Предел регулировок на ЭГРД от 0 до 0,4 В. Соответсвенно тебе надо выставить среднее значение 0,2 В. Удачи
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Привет, дядьки! А чоо так поздно и не спите , на другой ветке Арута. Ну-с начнём, помолясь ! Оба-а и Слава уже проснулся ! Я знал, что поторопился с советами крутить винт на расходомере, но слово не воробей. Абсолютно согласен давайте пошагово! Посвечам сейчас говорить нечего, что про старые-то говорить, надо глянуть как новые себя чуйствуют. И не при городской езде, завёл, чуть прогрелся, а уже прихал. А после хотя бы 15-минутной поездки в крейсерском (ха, не в рэйсерском ) режиме. Хотя, мне кажется, даже новые свечи будут чёрными, ну кажется мне, что забогатили смесь такие же мудаки, как я у себя. Наборчик у Димы -Альдегида хороший, биты пригодятся для снятия дозатора или ЭГРД. Но в дыдочку. для регулировки смеси ты не залезешь. Всеволод сказал- ищи длинный пруток с шестигранником. Едем дальше ( а Слава тем временем уже объяснил, как регулировать- толково , эх молодость) . Манометр у Димы весьма достойный. Теперь покупаешь наш бензошланг, хомуты типа нормовских ( можно, конечно, и на проволочках, но давление приличное) и ищи теперь штуцер, который будет вворачиваться в дозатор. Я давал как-то чертеж, но народ вполне правильно дал по голове и сказал , что отлично подходят от ножных насосов, а я не знал. А вот у Всеволода на фотке, я ччо-то не допонял .А что за красненький знак вопроса? А вот в районе зелёненького кружочка, на самой плите расходомера и есть отверстие. Дима обрати внимание, там дахе на дозаторе в этом месте выборка, чтоб ключ нормально вставал. Блин, удобно чувствовать, типа ты умный, когда уже все всё отсоветовали :[:]|||||| .