Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Может я не так понял. Лямбда есть, стоит перед катализатором. Но только, как я понимаю, бывает именно сразу в выпускном коллекторе, рядом с трубкой для замера СО. А у нас, как у всего прогрессивного человечества,ездяшего на КЕ-3 :rock: http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=632&pid=FA0394AE, да и зонды, мне кажется те же. Всеволод, мы же ваши младшие братья по объёму, а остальное у нас практическа и то же самое :drunk2: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Ну лучше спросить лишний раз, чтобы потом дураком не выглядеть :) .
    Если есть лямбда и она рабочая, то процесс определения качества смеси и ее регулировки прост. 100avant все правильно описал.
    Перед тем, как крутить винт СО лучше проверить напряжение на лямбде, ток/напряжение на ЭГРД. Уже будет начальная информация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Ну вот, опять здравствуйте, братья по (несч...) RT и К мать его Е Jetronik. Только я возрадовался, что провал ликвидирован, ан нет, показалось. (или хотелось верить):cry2:. Значится не помогла промывка РХХ. Как думаете, с чего лучше начинать искать дальше? Подсос воздуха? ПНД? Про подсос читал, что бензинчиком или быстрым стартом пробрызгивать. Конечно, страшнова-то как-то, но, судя по всему, ни один еще таким способом машину себе не спалил. Жду советов. Мля, и свечки тож надо свои выкрутить,самому позырить, вам показать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Ну ты-то, Всеволод, дураком-то никогда не выглядел :beer: . Я только начал вспоминать, что смесь отстраивал с двумя мультиметрами по ЭГРД и по лямбде, ты уже дал этот толковый совет. Судя по свечам, лямбда будет казать богатую смесь, у меня в своё время тупо стояла на 0.9 В, я думал сдохла, как правильный купил новую, а как начинал настраивать ожила, не девочка , канешна :laugh: , но потихоньку бегает.
    Диме-Альдегиду, и вот если проверишь показания лямбды, многое проясниться. В идеале должна кол*****ся по напряжению от 0.2 до 0.8 В ( а у меня, блин, от 0.1 до 0.9 ). Плюс напряжометра на контрольный провод, на первой фотке, за трамблёром три фишки, наш ближний зелёный с жёлтой фишкой, минус на минус. При включённом зажигании 0.4-0.5 В, на прогретом движке колебаловка. На второй фотке дыдочка ( отверстие), через которое вставляется шестигранник. Удачи!
     

    Вложения:

    • IMG_0050.jpg
      IMG_0050.jpg
      Размер файла:
      233,2 КБ
      Просмотров:
      333
    • IMG_0051.jpg
      IMG_0051.jpg
      Размер файла:
      83,5 КБ
      Просмотров:
      286
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Ну всегда кто-то становится первым :dead: . Тьфу-тьфу-тьфу не дай бог!
    Проверка подсосов путем разбрызгивания ЛВЖ дает результат в том случае, если дырка большая и постоянная. Да еще желательно чтобы расположена была на видном месте. К некоторым местам вообще фиг подлезешь.
    Заводи движок и пытайся шевелить/мять/гнуть/жать все места резиновых соединений от расходомера до ДЗ. И шланги, и трубки и все-все-все что можно :D. В каком месте обороты скакнут, там и оно.
    Другой способ более надежный, но и более трудоемкий. Разбирается все что можно опять-же между расходомером и блоком ДЗ, включая вениляцию картера и масляный щуп и вруках изучается на предмет дырок и трещин. Если подсос не найден, это еще не значит, что его нет! Остаются стаканы форсунок, ось ДЗ и может быть еще что-то в RT, чего нет в AAR.

    Насколько помню историю - есть две проблемы.
    1. Заводка на холодную со второго раза с педалью газа.
    2. Провал оборотов ниже ХХ при выжиме сцепления при принудительном ХХ (торможение двигателем).

    По первой проблеме есть вопрос - при заводке достаточно просто однократно нажать на педаль газа, потом поднять ноги и спокойно завестись, или в процессе маслания стартером надо держать нажатую педаль? Как оно заводится на самом деле? И если ничего не нажимать, а просто тупо крутить стартером - машина заведется или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    напряжение на лямбде мерял на прогретом двигателе, показывает постоянно 0,5-0,6 Вольт. Видимо она неисправна. Как почитал она должна менять напряжение с 0,1 на 0,9 за пол секунды. Такого не наблюдатся. При сдергивании разъема ни какой реакции от двигателя не наблюдается. Она вообще как? На езду сильно влиеяет?
     
  8. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44


    Спасибо за мануал :beer: Вот только не сходится места куда совать шестигранник на "3". Всеволод указал (зеленым), но это винт не между дозатором и черепахой туда шестигранник на 3 любой длины пойдет. Дезинформация?
     
  9. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #129 100avant, 3 дек 2007
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    На фотке, где он указал, там просто не видно это дырки. А указал он правильно!
    смотри фото
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Все нашел дырочку ! в фото от мансура видно.
    Mansur, хороший фотик - Canon PowerShot A710 IS ;).
     

    Вложения:

  11. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Блин, чуть не одновременно сообщение написали :)
     
  12. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    #132 aldegid, 3 дек 2007
    Последнее редактирование: 3 дек 2007
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    начинал настраивать ожила - с этого места можно поподробнее :) ? Как 100Avant в 119 посте?
     
  13. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Он смесь настраивал так же,как и я описал. Только еще следил за изменениями на фишке лямбды (нужен второй мультметр). Вот собственно и все. Мультиметр подсоединяется к лямбде просто: черный щуп на массу, а краснй к сигнальному проводу от лямбды. ФИШКУ С НЕЕ НЕ СНИМАЙ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Есть еще одна тонкость с подключением к лямбде тестера. Провод, который выходит из верхней части разъема экранированный и часто в месте входа в пластиковый корпус фишки трескается изоляция. При подключении мультиметра так и просится прицепить крокодильчик к этому оголенному участку. Я сам с этого начинал - чуть лямбду не выкинул. На самом деле это видна оплетка экрана, а сигнальная жила внутри и не видна.
    С нижней стороны этого разъема скорее всего резиновый пыльник - вот его оттянуть и цепляться там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Держу ногу, пока не заведется (довольно быстро). Если педаль не давить, то маслать стартером долго нужно, в итоге заведется, но как-то нехотя что-ли, и глохнет. При второй попытке (опять-же без педали) - с пол-оборота и все работает ровно. Правда, чет в последнее время и с педалькой глохнет после первого старта, со второго сразу схватывает, газанет (при втором старте без педали) и выставляет прогревочные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Вот не хотел я полностью фотку помещать, скажут и шланги сопливятся и уровень низкий :nod: . Купил я по лету две банки VAGовской жижы ГУРа, когда народ активно эту проблему на форуме обсуждал. Сунулся, а у меня в бачке красная ATF и как-то лениво мне стало проверять как они между собой будут взаимодействовать. Уровень в пределах, просто на холодном движке он пониже, у меня груша уже на издыхании, а новую за двадцатку килорублей, я брать не готов.
    Фотоаппарат-то хороший, да только он падлюка, при самом низком разрешении фотки меньше, чем на 2 МБ делать отказывается, а во вложении, кажется, максимум 500 КБ.
    Да, так же. Только Всевовлод, как обычно, подметил нюансик. Значицца по подключению лямбды. Я сначала разъединял фишки на сигнальном проводе, потом на папу, на сам контакт наматывал петельку из зачищенного провода, который потом пойдёт на мультиметр и потом обратно состыковывал цепь лямбды. Не знаю, может косноязыко, типа тройник получаетя Т- образный, слева провод на мозх, справа от лямбды, вниз на мультиметр. Попробуй, будем надеятся , что Всеволод ( как обычно прав :beer: ), и ты подцепился к экрану.
    Контроль ЭГРД, я лично, делал по току, просто раньше и вся информация была по току, ну и у меня ума не хватило пересчитать в Вольты. По напруге гораздо проще контролировать, т.к. по току надо делать разрыв одной цепи у ЭГРД.
    Повторюсь, полезешь крутить ОБЯЗАТЕЛЬНО запоминай, что делал- я по первости накручивал такого, что потом сидел и думал " едила она плохо, НО ЕЗДИЛА ЖЕ :hot: , а теперь ссука ваще не заводится :hot: "
    Всеволод, у нас почти всё так же ( если бы нет, я бы не стал делать такую гаденькую подпись :love: ) . Так что помогай нам :drunk2: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    А форсунки случайно не текут?
    Когда заводишь с нажатой педалью, то происходит вентиляция цилиндров. Лишний бенз выдувает и авта заводится.
    Попробуй утром ничего не нажимая отключить БН предохранителем и стартануть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    До форсунок не лазил, гаража нет, а напротив подъезда разбирать пол-машины... Попробую завтра отключить бензонасос, там на 5 мА предохранитель? С другой стороны, я ж не в пол педаль давлю (по поводу вентиляции цилиндров), а второй раз вообще педаль не трогаю, и схватывает сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Вообще, интересно вспоминать, как дрючился с машиной, когда сейчас, пока :laugh: , всё нормально ( надо смайлик ввести "тьфу-тьфу" ).
    Заводишь машину, прогреваешь, мультиметр уже на лямбде, неплохо бы было, если это будет уже второй, а первый смотрит, что твОрится на ЭГРД. Предполагаем, что лямбда живая, если окажется нет, потом настройки вернём. И потихоньку вращаем против часовй стрелки ( раз никто по голове не дал :shock: , значит направление для обеднения смеси правильное ). Я через какое-то колличество градусов увидел, что показания напряжения на лямбде начали изменяться. Ну и подстроил, что колебания на лямбде укладываются в пределы, а ток на ЭГРД у меня чуть на обогащение, т.е. смесь мал-мал бедновата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Ну, форсунки не есть диагноз - версия :).
    Я после двухнедельной стоянки на морозе не смог машину завести - крутит, но не схватывает. Постучал по РХХ - завелась с пол-пинка. Педаль газа тоже не трогал - забыл про нее за два года нормальной заводки.
    А причина проста - РХХ при вкл зажигания открывается на макс величину и приток воздуха резко возрастает. Движок заводится. РХХ залип - притока воздуха нет - старта нет.
    Ты когда РХХ мыл - как шторка передвигалась? Без заеданий? Можно снять РХХ со шлангов, одеть разъем и включить зажигание - будет визуально видно, как шторка двигается.
    А можно утром просто тупо постучать по нему перед заводкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...