Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Может я не так понял. Лямбда есть, стоит перед катализатором. Но только, как я понимаю, бывает именно сразу в выпускном коллекторе, рядом с трубкой для замера СО. А у нас, как у всего прогрессивного человечества,ездяшего на КЕ-3 http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=632&pid=FA0394AE, да и зонды, мне кажется те же. Всеволод, мы же ваши младшие братья по объёму, а остальное у нас практическа и то же самое :drunk2: .
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Ну лучше спросить лишний раз, чтобы потом дураком не выглядеть . Если есть лямбда и она рабочая, то процесс определения качества смеси и ее регулировки прост. 100avant все правильно описал. Перед тем, как крутить винт СО лучше проверить напряжение на лямбде, ток/напряжение на ЭГРД. Уже будет начальная информация.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Ну вот, опять здравствуйте, братья по (несч...) RT и К мать его Е Jetronik. Только я возрадовался, что провал ликвидирован, ан нет, показалось. (или хотелось верить):cry2:. Значится не помогла промывка РХХ. Как думаете, с чего лучше начинать искать дальше? Подсос воздуха? ПНД? Про подсос читал, что бензинчиком или быстрым стартом пробрызгивать. Конечно, страшнова-то как-то, но, судя по всему, ни один еще таким способом машину себе не спалил. Жду советов. Мля, и свечки тож надо свои выкрутить,самому позырить, вам показать.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Ну ты-то, Всеволод, дураком-то никогда не выглядел . Я только начал вспоминать, что смесь отстраивал с двумя мультиметрами по ЭГРД и по лямбде, ты уже дал этот толковый совет. Судя по свечам, лямбда будет казать богатую смесь, у меня в своё время тупо стояла на 0.9 В, я думал сдохла, как правильный купил новую, а как начинал настраивать ожила, не девочка , канешна , но потихоньку бегает. Диме-Альдегиду, и вот если проверишь показания лямбды, многое проясниться. В идеале должна кол*****ся по напряжению от 0.2 до 0.8 В ( а у меня, блин, от 0.1 до 0.9 ). Плюс напряжометра на контрольный провод, на первой фотке, за трамблёром три фишки, наш ближний зелёный с жёлтой фишкой, минус на минус. При включённом зажигании 0.4-0.5 В, на прогретом движке колебаловка. На второй фотке дыдочка ( отверстие), через которое вставляется шестигранник. Удачи!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Мансур, долей масла в бочек ГУРа. Вот тут про подсосы решалось: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=99967 Всем удачи!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Ну всегда кто-то становится первым . Тьфу-тьфу-тьфу не дай бог! Проверка подсосов путем разбрызгивания ЛВЖ дает результат в том случае, если дырка большая и постоянная. Да еще желательно чтобы расположена была на видном месте. К некоторым местам вообще фиг подлезешь. Заводи движок и пытайся шевелить/мять/гнуть/жать все места резиновых соединений от расходомера до ДЗ. И шланги, и трубки и все-все-все что можно . В каком месте обороты скакнут, там и оно. Другой способ более надежный, но и более трудоемкий. Разбирается все что можно опять-же между расходомером и блоком ДЗ, включая вениляцию картера и масляный щуп и вруках изучается на предмет дырок и трещин. Если подсос не найден, это еще не значит, что его нет! Остаются стаканы форсунок, ось ДЗ и может быть еще что-то в RT, чего нет в AAR. Насколько помню историю - есть две проблемы. 1. Заводка на холодную со второго раза с педалью газа. 2. Провал оборотов ниже ХХ при выжиме сцепления при принудительном ХХ (торможение двигателем). По первой проблеме есть вопрос - при заводке достаточно просто однократно нажать на педаль газа, потом поднять ноги и спокойно завестись, или в процессе маслания стартером надо держать нажатую педаль? Как оно заводится на самом деле? И если ничего не нажимать, а просто тупо крутить стартером - машина заведется или нет?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 напряжение на лямбде мерял на прогретом двигателе, показывает постоянно 0,5-0,6 Вольт. Видимо она неисправна. Как почитал она должна менять напряжение с 0,1 на 0,9 за пол секунды. Такого не наблюдатся. При сдергивании разъема ни какой реакции от двигателя не наблюдается. Она вообще как? На езду сильно влиеяет?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Спасибо за мануал Вот только не сходится места куда совать шестигранник на "3". Всеволод указал (зеленым), но это винт не между дозатором и черепахой туда шестигранник на 3 любой длины пойдет. Дезинформация?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 На фотке, где он указал, там просто не видно это дырки. А указал он правильно! смотри фото
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Все нашел дырочку ! в фото от мансура видно. Mansur, хороший фотик - Canon PowerShot A710 IS .
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 начинал настраивать ожила - с этого места можно поподробнее ? Как 100Avant в 119 посте?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Он смесь настраивал так же,как и я описал. Только еще следил за изменениями на фишке лямбды (нужен второй мультметр). Вот собственно и все. Мультиметр подсоединяется к лямбде просто: черный щуп на массу, а краснй к сигнальному проводу от лямбды. ФИШКУ С НЕЕ НЕ СНИМАЙ!!!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Есть еще одна тонкость с подключением к лямбде тестера. Провод, который выходит из верхней части разъема экранированный и часто в месте входа в пластиковый корпус фишки трескается изоляция. При подключении мультиметра так и просится прицепить крокодильчик к этому оголенному участку. Я сам с этого начинал - чуть лямбду не выкинул. На самом деле это видна оплетка экрана, а сигнальная жила внутри и не видна. С нижней стороны этого разъема скорее всего резиновый пыльник - вот его оттянуть и цепляться там.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Держу ногу, пока не заведется (довольно быстро). Если педаль не давить, то маслать стартером долго нужно, в итоге заведется, но как-то нехотя что-ли, и глохнет. При второй попытке (опять-же без педали) - с пол-оборота и все работает ровно. Правда, чет в последнее время и с педалькой глохнет после первого старта, со второго сразу схватывает, газанет (при втором старте без педали) и выставляет прогревочные.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Вот не хотел я полностью фотку помещать, скажут и шланги сопливятся и уровень низкий . Купил я по лету две банки VAGовской жижы ГУРа, когда народ активно эту проблему на форуме обсуждал. Сунулся, а у меня в бачке красная ATF и как-то лениво мне стало проверять как они между собой будут взаимодействовать. Уровень в пределах, просто на холодном движке он пониже, у меня груша уже на издыхании, а новую за двадцатку килорублей, я брать не готов. Фотоаппарат-то хороший, да только он падлюка, при самом низком разрешении фотки меньше, чем на 2 МБ делать отказывается, а во вложении, кажется, максимум 500 КБ. Да, так же. Только Всевовлод, как обычно, подметил нюансик. Значицца по подключению лямбды. Я сначала разъединял фишки на сигнальном проводе, потом на папу, на сам контакт наматывал петельку из зачищенного провода, который потом пойдёт на мультиметр и потом обратно состыковывал цепь лямбды. Не знаю, может косноязыко, типа тройник получаетя Т- образный, слева провод на мозх, справа от лямбды, вниз на мультиметр. Попробуй, будем надеятся , что Всеволод ( как обычно прав ), и ты подцепился к экрану. Контроль ЭГРД, я лично, делал по току, просто раньше и вся информация была по току, ну и у меня ума не хватило пересчитать в Вольты. По напруге гораздо проще контролировать, т.к. по току надо делать разрыв одной цепи у ЭГРД. Повторюсь, полезешь крутить ОБЯЗАТЕЛЬНО запоминай, что делал- я по первости накручивал такого, что потом сидел и думал " едила она плохо, НО ЕЗДИЛА ЖЕ , а теперь ссука ваще не заводится " Всеволод, у нас почти всё так же ( если бы нет, я бы не стал делать такую гаденькую подпись ) . Так что помогай нам :drunk2: .
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 А форсунки случайно не текут? Когда заводишь с нажатой педалью, то происходит вентиляция цилиндров. Лишний бенз выдувает и авта заводится. Попробуй утром ничего не нажимая отключить БН предохранителем и стартануть.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 До форсунок не лазил, гаража нет, а напротив подъезда разбирать пол-машины... Попробую завтра отключить бензонасос, там на 5 мА предохранитель? С другой стороны, я ж не в пол педаль давлю (по поводу вентиляции цилиндров), а второй раз вообще педаль не трогаю, и схватывает сразу.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Вообще, интересно вспоминать, как дрючился с машиной, когда сейчас, пока , всё нормально ( надо смайлик ввести "тьфу-тьфу" ). Заводишь машину, прогреваешь, мультиметр уже на лямбде, неплохо бы было, если это будет уже второй, а первый смотрит, что твОрится на ЭГРД. Предполагаем, что лямбда живая, если окажется нет, потом настройки вернём. И потихоньку вращаем против часовй стрелки ( раз никто по голове не дал , значит направление для обеднения смеси правильное ). Я через какое-то колличество градусов увидел, что показания напряжения на лямбде начали изменяться. Ну и подстроил, что колебания на лямбде укладываются в пределы, а ток на ЭГРД у меня чуть на обогащение, т.е. смесь мал-мал бедновата.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Ну, форсунки не есть диагноз - версия . Я после двухнедельной стоянки на морозе не смог машину завести - крутит, но не схватывает. Постучал по РХХ - завелась с пол-пинка. Педаль газа тоже не трогал - забыл про нее за два года нормальной заводки. А причина проста - РХХ при вкл зажигания открывается на макс величину и приток воздуха резко возрастает. Движок заводится. РХХ залип - притока воздуха нет - старта нет. Ты когда РХХ мыл - как шторка передвигалась? Без заеданий? Можно снять РХХ со шлангов, одеть разъем и включить зажигание - будет визуально видно, как шторка двигается. А можно утром просто тупо постучать по нему перед заводкой.