Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 сорри за оффтоп: Adobe Photoshop forever! можно делать все!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 ОК Спасибо! на выходных попробую. Шестигранник прикупил. Он на фото. Думаю подойдет. Стоимость 12 руб. . Возможно буду в Москве в пятницу.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Я дремучий в компьютере человек и Фотошоп мне как-то , раньше, сильно не нужен был. А вообще, мне нравится, что у нас фоток много, по-крайней мере , не приходится гадать , про что люди говорят. Вот ещё когда начнут выкладывть треки с записью работы неисправного узла ... тогда вообще , начнётся легкотня и все сервисы разорятся !
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 2 VVsevolod Блин, сам затупил, и тебя дезинформирую. Наложились две неприятности, вот я их и попутал. Я ведь как описывал ранее холодный старт: без педали СРАЗУ заводится, но потом глохнет, со второго запуска все О.К. А потом ввел тебя в заблуждение, что на холодную без педали долго крутить надо. НЕВЕРНО. Это так на горячую происходить стало, и вот тогда я уже вентилирую цилиндры (тапка в пол, и заводится). Не симптомы ли это неправильной смеси или УОЖ? А по поводу РХХ - не догадался так сделать. В обед пойду попробую. Я его когда подержал ночь в ацетоне, потом пробовал тряхнуть и посмотреть, как шторка двигается, так и не понял. На мой взгляд - хреновато она двигалась, по крайней мере ударчиков от края до края я не слышал. И еще в другой ветке прочитал "Снять РХХ, помыть, смазать и радоваться результату своих трудов."(с) (в твоем посте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=101777, пост 5). Вопрос: что в нем надо смазать??? По БН - щас работы навалило, утром рано выехал и было не до игрушек с реле БН.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Снимаешь РХХ. Смотришь внутрь. Там стоит шторка, которая открывает/закрывает проходное сечение. Берешь тонкий предмет, желательно не металлический, чтобы не царапать шторку, и двигешь ее до полного открытия. Перемещаться она должна только в одну сторону, причем в сторону приоткрытой щели. В начале движения шторка перекрывает байпас (щель), потом с ростом напряжения сечение открывается полностью. Эта шторка должна ходить свободно и без заеданий. Если все ОК и перемещается нормально, можно капнуть масла на нее и подвигать. Только капнуть, а не лить. И не рекомендуется аэрозольный силикон - он лямбду убивает.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Только что ходил и смотрел как он работает при вкл зажигании и при запуске двигателя. Описываю: снял боковой патрубок, и смотрел в окошко. При вкл. зажигания начинает гудеть и шторка закрыта. Если подождать, то слышно, как какая-то релюшка щелкнет и шторка дернется, слегка приоткрывается, затем закрывается. Затем, при запуске стартера, шторка начинает приоткрываться. Вот. А при снятом разъеме если его трясти (снятым с машины), шторка должна свободно болтаться?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 У меня РХХ ведёт себя один в один как ты описал, если зажигание просто включить- гудит и раз секунд в пять дергается, не сам конечно , а шторка. И если очень энергично его трясти то заслонка вращается немного вокруг своей оси, но потом возвращается в начальное чуть приоткрытое состояние.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Mansur,VVsevolod объясните мне такую вещь. Когда тормозишь двигателем, РХХ в этом не участвует? А когда снимаешь нагрузку (выжимаешь сцепление) он начинает работать. Так или нет?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Подойдет, только сточи его так, как на фото я показал, чтобы заподлицо и ни каких сфер на конце не было.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Я вот вчера тоже снимал РХХ (благость операция пяти минутная). Оставил отмачиваться на ночь в ацетоне. После отмочки его разглядывал. Так вот, что обнаружил - до шторки могу добраться мизинцем (пальцы тонкие, длинные , но эт смех) у меня шторка может крутится как на закрытие, так и на открытие, при чем она при отпускании ее не возвращается в исходное положение, то есть она возвращается, но щель несколько больше чем была, ее можно в ручную выставить и щель будет чуть меньше. Если шторку отвести и отпустить то возвращается опять с более широкой щёлкой. И шторку можно закручивать как влево, так и вправо - вот отсюда вопрос, в твоем посте "...Перемещаться она должна только в одну сторону, ...." - значит у меня РХХ неисправен? Или это нормально?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 2 aldegid Я сегодня специально глянул в элькате - РХХ на RT и AAR разные по номерам. Принцип действия я думаю у них один, но чем-то они явно отличаются. У меня стоит двухконтактный, шторка подпружинена и всегда возвращается в исходное состояние. В идеале нужно найти заведомо исправный от RT и по нему ориентироваться. 2 ChAlex Как точно работает РХХ на разных режимах точно не знаю, но вроде логично, что при торможении двигателем он закрыт, а когда обороты падают до ХХ (на КЕ3 стоит микрик ХХ на ДЗ) мозги начинают рулить оборотами с участием РХХ. Но могу ошибаться. И еще я малость народ попутал с открытием шторки РХХ при заводке. Полностью она открывается не при включении зажигания, а при начале работы стартера. Год назад смотрел - забыл!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 У меня трехконтактный, шторка тоже подпружинена, только как-то слабо, может пружина от времени ослабла и поэтому в исходную позицию точно не встает.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Не копенгаген на 100%. При торможении движком, знаю однозначно, активно работает ЭГРД. Если он управляется мозгами, то , возможно они же и прикрывают РХХ. Это версия . Вообще, казалось мне, РХХ работает не в зависимости от выжатого сцепления, а по команде от мозха. А команды ИМХО могут быть не только во время прогрева, но и во всех случаях, когда работает ЭГРД. Он же богатит смесь при резком газе, а большему колличеству бензина нужен воздух, соответственно РХХ оперативно его даёт. Ох, пишу и вспоминаю, чо-то не так и по голове мне Алексей7 давал , но чо не так не помню. Ну ладно народ поправит мою версию.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Прекрати заниматься ерундой. Извини за резкость, щас объясню. Машина работает не так, почему? Это надо думать, а ещё сложнее проверять. Манометры и штуцера найти проблематичнее, а мультиметр и отвёртку и шестигранники проще. И, соответственно, народ не зная что болит, лезет всё проверять и крутить до чего достают руки. Пожалуйста, без обид, я это из-за чего. Славе-Аванту писал в личку: в самом начале возни с машиной, пало подозрение на РХХ, помыл- без результатов. Питание поступает. Значит РХХ неисправен, либо ось шторки в каком-то положении подклинивает, либо лак на обмотках съело и подкорачивает. Дурное дело не хитрое развальцевал, посмотел и удивился- всё целое. Собирать, а положений корпуса относительно якоря два, а какое правильно хрен знает. Собрал я его, и ездил более-менее и обороты мог выставлять при помощи РХХ :rotate: , подкручивая корпус. А потом просто новый купил. А он самый дешевый 3500 . Засираться он засирается, но чтоб ломаться наглухо не слышал. А как ты описываешь, у меня один в один. Поверь, всё нормально с РХХ. Надо смотреть остальное. Удачи!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Я, естественно, не имел ввиду связь РХХ и сцепления:rzunimagu (нормальный стеб такой ). Я почему вопрос такой задал - все по поводу этого провала. НУ почему когда двигатель без нагрузки - тогда провалов нет, газуй, сколько хочешь и как хочешь (имеется ввиду что даже на месте стоишь, резко газанешь, плавно - по барабану, обороты опускаются где-то до 1150-1200, затем плавненько до ХХ, все красиво и без провалов), а вот стоит только тормознуть двигателем (при чем ведь до оборотов где-то 1500-2000) и потом снимаешь нагрузку - все, мля, провал.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Саш, пока не знаю и не много не понял проблему. Т.е. ты тормзишь двигателем, а потом выжимаешь сцепление и идёт провал? ЗЫ: блин, флудер я . К вопросу о торможении двигателем. Сначала тормозим бампером, затем радиатором и уже потом двигателем.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 2 Mansur Да, проблема именно такая. Все дело в том, что когда едешь, впереди препятствие (пробка, светофор и т.д.) пускаешь машину накатом - провала нет, на месте стоишь, газуешь - провала нет, обороты плавно возвращаются к ХХ. А вот когда двигатель под нагрузкой (тормозишь двигателем на передаче) а потом снимаешь нагрузку (выжимаешь сцепление, нейтралка) идет однократный провал ХХ до 400-500 (может и меньше), пищит зуммер и загорается лампочка давления масла (что естественно). Это раздражает и никак не могу победить. Ведь РХХ получается отрабатывает, когда двиг без нагрузки, почему под нагрузкой фигня такая? 100avant предполагает подсос воздуха, ты в 94 посту предлагаешь проверку лямбда и ПНД. Все это я буду проверять в выходные (надеюсь на этой неделе они у меня будут, в отличие от последних двух). Я просто пока хочу понять - почему при торможении двиглом есть провал, а при спокойной прогазовке ХХ возвращается в норму без проблем. Если подсос - то ведь должно быть по барабану, все равно идет лишний воздух.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Блин, не помню как все там устроено, но знаю, что при торможении двигателем до 1600 оборотов бензин не поступает вообще в цилиндры (лопата расходометра не поднимается, т.к. доссельные заслонки закрыты и клапан ХХ тоже должен быть закрыт). Если обороты ниже 1600, а дроссельная заслонка до сих пор закрыта, то клапан ХХ должен открываться и тем самым поднимать лопату, тем самым давая топливо в цилиндры. Так должно быть в идеале. Рассмотрим твою ситуацию. К примеру при торможении двигателем до 1600 оборотов, далее ты включаешь нейтралку, коленвал по идее должен остановиться, т.к. колеса его болше не крутят. но в то же время клапан ХХ пытается добавить воздуха, чтобы поднять лопату и дать топливо к форсункам, чтобы двигатель не заглох. Если подачи топлива не происходит, то соответсвенно двигатель глохнет. Так вот отсюда следует: не хватает своевременного разряжения во впускном коллекторе для поднятия лопаты, а это либо лишний подсос воздуха, либо клапан ХХ ипет моск, открывшись позднее. Если что не так - прошу не пинать. ЗЫ: Мансур, я нашел еще одно отличие между КЕ и КЕ3 - на КЕ3 нет винтика на корпусе ДЗ для регулировки холостого хода, там это все управляется только мозгами.