Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #141 100avant, 4 дек 2007
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Вот так мультиметр подсоединяется к ЭГРД. См. фото
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    сорри за оффтоп:
    Adobe Photoshop forever! можно делать все!
     
  3. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    ОК Спасибо! на выходных попробую. Шестигранник прикупил. Он на фото. Думаю подойдет. Стоимость 12 руб. :). Возможно буду в Москве в пятницу.
     

    Вложения:

  4. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Я дремучий в компьютере человек и Фотошоп мне как-то , раньше, сильно не нужен был. А вообще, мне нравится, что у нас фоток много, по-крайней мере , не приходится гадать , про что люди говорят. Вот ещё когда начнут выкладывть треки с записью работы неисправного узла ... тогда вообще , начнётся легкотня и все сервисы разорятся :)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    #145 ChAlex, 5 дек 2007
    Последнее редактирование: 5 дек 2007
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    2 VVsevolod
    Блин, сам затупил, и тебя дезинформирую. Наложились две неприятности, вот я их и попутал. Я ведь как описывал ранее холодный старт: без педали СРАЗУ заводится, но потом глохнет, со второго запуска все О.К. А потом ввел тебя в заблуждение, что на холодную без педали долго крутить надо. НЕВЕРНО. Это так на горячую происходить стало, и вот тогда я уже вентилирую цилиндры (тапка в пол, и заводится). Не симптомы ли это неправильной смеси или УОЖ?
    А по поводу РХХ - не догадался так сделать. В обед пойду попробую. Я его когда подержал ночь в ацетоне, потом пробовал тряхнуть и посмотреть, как шторка двигается, так и не понял. На мой взгляд - хреновато она двигалась, по крайней мере ударчиков от края до края я не слышал. И еще в другой ветке прочитал "Снять РХХ, помыть, смазать и радоваться результату своих трудов."(с) (в твоем посте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=101777, пост 5). Вопрос: что в нем надо смазать???
    По БН - щас работы навалило, утром рано выехал и было не до игрушек с реле БН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Снимаешь РХХ. Смотришь внутрь. Там стоит шторка, которая открывает/закрывает проходное сечение. Берешь тонкий предмет, желательно не металлический, чтобы не царапать шторку, и двигешь ее до полного открытия. Перемещаться она должна только в одну сторону, причем в сторону приоткрытой щели. В начале движения шторка перекрывает байпас (щель), потом с ростом напряжения сечение открывается полностью. Эта шторка должна ходить свободно и без заеданий. Если все ОК и перемещается нормально, можно капнуть масла на нее и подвигать. Только капнуть, а не лить. И не рекомендуется аэрозольный силикон - он лямбду убивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Только что ходил и смотрел как он работает при вкл зажигании и при запуске двигателя. Описываю: снял боковой патрубок, и смотрел в окошко. При вкл. зажигания начинает гудеть и шторка закрыта. Если подождать, то слышно, как какая-то релюшка щелкнет и шторка дернется, слегка приоткрывается, затем закрывается. Затем, при запуске стартера, шторка начинает приоткрываться. Вот. А при снятом разъеме если его трясти (снятым с машины), шторка должна свободно болтаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    У меня РХХ ведёт себя один в один как ты описал, если зажигание просто включить- гудит и раз секунд в пять дергается, не сам конечно :), а шторка. И если очень энергично его трясти то заслонка вращается немного вокруг своей оси, но потом возвращается в начальное чуть приоткрытое состояние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    #149 ChAlex, 5 дек 2007
    Последнее редактирование: 5 дек 2007
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Mansur,VVsevolod объясните мне такую вещь. Когда тормозишь двигателем, РХХ в этом не участвует? А когда снимаешь нагрузку (выжимаешь сцепление) он начинает работать. Так или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #150 100avant, 5 дек 2007
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Подойдет, только сточи его так, как на фото я показал, чтобы заподлицо и ни каких сфер на конце не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Я вот вчера тоже снимал РХХ (благость операция пяти минутная). Оставил отмачиваться на ночь в ацетоне. После отмочки его разглядывал. Так вот, что обнаружил - до шторки могу добраться мизинцем :) (пальцы тонкие, длинные :), но эт смех) у меня шторка может крутится как на закрытие, так и на открытие, при чем она при отпускании ее не возвращается в исходное положение, то есть она возвращается, но щель несколько больше чем была, ее можно в ручную выставить и щель будет чуть меньше. Если шторку отвести и отпустить то возвращается опять с более широкой щёлкой. И шторку можно закручивать как влево, так и вправо - вот отсюда вопрос, в твоем посте "...Перемещаться она должна только в одну сторону, ...." - значит у меня РХХ неисправен? Или это нормально?
     
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    2 aldegid
    Я сегодня специально глянул в элькате - РХХ на RT и AAR разные по номерам. Принцип действия я думаю у них один, но чем-то они явно отличаются.
    У меня стоит двухконтактный, шторка подпружинена и всегда возвращается в исходное состояние. В идеале нужно найти заведомо исправный от RT и по нему ориентироваться.

    2 ChAlex
    Как точно работает РХХ на разных режимах точно не знаю, но вроде логично, что при торможении двигателем он закрыт, а когда обороты падают до ХХ (на КЕ3 стоит микрик ХХ на ДЗ) мозги начинают рулить оборотами с участием РХХ. Но могу ошибаться.
    И еще я малость народ попутал с открытием шторки РХХ при заводке. Полностью она открывается не при включении зажигания, а при начале работы стартера. Год назад смотрел - забыл! :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    У меня трехконтактный, шторка тоже подпружинена, только как-то слабо, может пружина от времени ослабла и поэтому в исходную позицию точно не встает.
     
  14. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Не копенгаген на 100%. При торможении движком, знаю однозначно, активно работает ЭГРД. Если он управляется мозгами, то , возможно они же и прикрывают РХХ. Это версия :umnik: . Вообще, казалось мне, РХХ работает не в зависимости от выжатого сцепления, а по команде от мозха. А команды ИМХО могут быть не только во время прогрева, но и во всех случаях, когда работает ЭГРД. Он же богатит смесь при резком газе, а большему колличеству бензина нужен воздух, соответственно РХХ оперативно его даёт. Ох, пишу и вспоминаю, чо-то не так и по голове мне Алексей7 давал :shock: , но чо не так не помню. Ну ладно народ поправит мою версию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Прекрати заниматься ерундой. Извини за резкость, щас объясню. Машина работает не так, почему? Это надо думать, а ещё сложнее проверять. Манометры и штуцера найти проблематичнее, а мультиметр и отвёртку и шестигранники проще. И, соответственно, народ не зная что болит, лезет всё проверять и крутить до чего достают руки. Пожалуйста, без обид, я это из-за чего. Славе-Аванту писал в личку: в самом начале возни с машиной, пало подозрение на РХХ, помыл- без результатов. Питание поступает. Значит РХХ неисправен, либо ось шторки в каком-то положении подклинивает, либо лак на обмотках съело и подкорачивает. Дурное дело не хитрое развальцевал, посмотел и удивился- всё целое. Собирать, а положений корпуса относительно якоря два, а какое правильно хрен знает. Собрал я его, и ездил более-менее и обороты мог выставлять при помощи РХХ :rotate: , подкручивая корпус. А потом просто новый купил. А он самый дешевый 3500 :umnik: . Засираться он засирается, но чтоб ломаться наглухо :shock: не слышал. А как ты описываешь, у меня один в один. Поверь, всё нормально с РХХ. Надо смотреть остальное. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Я, естественно, не имел ввиду связь РХХ и сцепления:rzunimagu (нормальный стеб такой :nod:). Я почему вопрос такой задал - все по поводу этого провала. НУ почему когда двигатель без нагрузки - тогда провалов нет, газуй, сколько хочешь и как хочешь (имеется ввиду что даже на месте стоишь, резко газанешь, плавно - по барабану, обороты опускаются где-то до 1150-1200, затем плавненько до ХХ, все красиво и без провалов), а вот стоит только тормознуть двигателем (при чем ведь до оборотов где-то 1500-2000) и потом снимаешь нагрузку - все, мля, провал.:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Саш, пока не знаю и не много не понял проблему. Т.е. ты тормзишь двигателем, а потом выжимаешь сцепление и идёт провал?
    ЗЫ: блин, флудер я :). К вопросу о торможении двигателем. Сначала тормозим бампером, затем радиатором и уже потом двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    2 Mansur
    Да, проблема именно такая. Все дело в том, что когда едешь, впереди препятствие (пробка, светофор и т.д.) пускаешь машину накатом - провала нет, на месте стоишь, газуешь - провала нет, обороты плавно возвращаются к ХХ. А вот когда двигатель под нагрузкой (тормозишь двигателем на передаче) а потом снимаешь нагрузку (выжимаешь сцепление, нейтралка) идет однократный провал ХХ до 400-500 (может и меньше), пищит зуммер и загорается лампочка давления масла (что естественно). Это раздражает и никак не могу победить. Ведь РХХ получается отрабатывает, когда двиг без нагрузки, почему под нагрузкой фигня такая? 100avant предполагает подсос воздуха, ты в 94 посту предлагаешь проверку лямбда и ПНД. Все это я буду проверять в выходные (надеюсь на этой неделе они у меня будут, в отличие от последних двух). Я просто пока хочу понять - почему при торможении двиглом есть провал, а при спокойной прогазовке ХХ возвращается в норму без проблем. Если подсос - то ведь должно быть по барабану, все равно идет лишний воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Блин, не помню как все там устроено, но знаю, что при торможении двигателем до 1600 оборотов бензин не поступает вообще в цилиндры (лопата расходометра не поднимается, т.к. доссельные заслонки закрыты и клапан ХХ тоже должен быть закрыт).

    Если обороты ниже 1600, а дроссельная заслонка до сих пор закрыта, то клапан ХХ должен открываться и тем самым поднимать лопату, тем самым давая топливо в цилиндры. Так должно быть в идеале.

    Рассмотрим твою ситуацию. К примеру при торможении двигателем до 1600 оборотов, далее ты включаешь нейтралку, коленвал по идее должен остановиться, т.к. колеса его болше не крутят. но в то же время клапан ХХ пытается добавить воздуха, чтобы поднять лопату и дать топливо к форсункам, чтобы двигатель не заглох. Если подачи топлива не происходит, то соответсвенно двигатель глохнет. Так вот отсюда следует: не хватает своевременного разряжения во впускном коллекторе для поднятия лопаты, а это либо лишний подсос воздуха, либо клапан ХХ ипет моск, открывшись позднее.

    Если что не так - прошу не пинать.

    ЗЫ: Мансур, я нашел еще одно отличие между КЕ и КЕ3 - на КЕ3 нет винтика на корпусе ДЗ для регулировки холостого хода, там это все управляется только мозгами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Флуд: переходим на девятую страницу!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...