Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Если честно, я банально не знаю. Поведение системы впрыска ( по фигу какого ) во время торможения движком, для меня всегда было очень люьопытным вопросом. На самом деле, в этот расход до падения до определённых оборотов нулевой. Падение может продолжаться секунда, бенз, по идее не поступает, но двигатель-то работает, есть вспышки. А что в горшках-то сжигается тогда? Вот этот вопрос обсуждали со многими знакомыми и кроме детских версий, сказочных, ничего не придумали. У Диагноста было обалденное выражение " ...усраться, но не сдаться...". Александр, я бы тщательно сформулировав проблему, закинул бы её знатокам на Ургубабовскую ветку. Не в виде какашки, канешна, а в надежде, что тамошние монстры мех впрыска ( абс. серьёзно ) подскажут.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Сегодня протестил ЭГРД и лямбду. ЭГРД на заглушенную горячую кажет 0,358 В, на заведенной машине скачет от 0,175 до 0,350 В. Что скажете? Не многовато? Вот еще что заметил - хотел немного подкрутить регулировочный винт, вставляю шестигранник на 3, чуть-чуть надавливаю - машина глохнет . Это нормально? Лямбда от 0,17 до 0,85 В. Вроде получается рабочая. Завтра хочу еще протестить блинк-кодами, собрал приблуду для этого, но уже стемнело, а подсветку, как обычно, забыл купить.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Спасибо! За коммент. Меряли СО на СТО у знакомого. CO практически по нулям. Крутили Винт качества на дозаторе и винт воздуха на узле дроссельной заслонке. Добились СО 0,25% больше ни как. ЭГРД не успел померять.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Глохнуть не должен, мозги должны путем открытия/закрытия РХХ поддержать нормальные обороты, далее обороты можно подправить винтом на узле дроссельной заслонки. По крайней мере мы так делали.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Скажите пожалуйста, может кто знает от резиновой черепахи к клапану ХХ идет патрубок.На нем маленький отвод.Какой шланг туда идет или что там должно быть? Ауди 100 2.2KU 90 г
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 В четверг готовил машину к поездке в Москву. Поменяли рычаги передней подвески. Протестили свечи на устройстве под давлением 15 атм. Оказалось что искра хреновая, прыгает где попало. СВЕЧИ NGK VAG оригинал(!). Купил BOSCH W7DTC комплект, их протестили - ВСЕ ОК! Не хватало свечи (до 5 цил), купил какую-то BOSCH ULTRA - тестим - не работает (с новья), поменял на масло с доплатой. Купил Beru 14-7DT (в другом месте) тоже не работает, даже искры нет, прибор тужился-тужился, а потом пробило где-то между изолятором и корпусом прибора, - вернули деньги. Пришлось поставить одну более-менее "старую" VAG (в ковычках - потому что они пробежали не более 1000 км). Вот на фото свечи после пробега до Москвы и обратно (~600 км), первая VAG, остальные BOSCH. Расход топлива получился больше 10 литров, скорость 100-110 км/ч. Где-то ушло 70 литров. Крутили Качество топлива и винт дросельной заслонки, выставили CO таким образом 0,25%. У кого какие будут мысли?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Цвет юбки изолятора странный, на некотрых свечах, - цвет изолятора не равномерный, может быть в одном месте светлый в другом темный. На карбюраторных такое никогда не встречал. У меня такое чувство, что либо дозатор не равномерно топливо подает, либо форсунки.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Тыц: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=079&unit=69003FA7
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Ты по СО толком не настроишь. Тестер в руки и вперед. А смесь у тебя богатая, вот и расход большой!
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Гдеж она богатая? я понемаю что в пятом цилиндре, а на остальных то свечах изолятор практически белый.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Изолятор - да, а вот усики все черные как негры, а должны быть рыжие! Ну или вот так, смотри фото: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=98778&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Вот еще: http://www.tatauto.ru/advice/2004/02/07/177.html
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 А почему тогда СО показывает всего 0,25% и то после обогащения. Или это только при холостом? На рабочих режимах будет больше?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Больше и намного, судя по состоянию свечей. Вот моя свечка, когда машину только купил http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68364. А у тебя все черное и мохнатое . После того, как накрутил СО на ХХ как изменилось поведение двигателя? Как понимаю, фото свечей сделано после регулировки СО. По фото - СО намного больше 1 на оборотах. Лямбда не работает - смотреть смесь на оборотах по газику. С подключенным газоанализатором выставить для начала 10мА на ЭГРД (вроде у вас так - у нас 0) винтом качества на лопате. Дальше смотреть что получилось на 3000 об. Скорее всего увидишь СО больше 1. Это уже регулировка самого ЭГРД и проверка всей механики впрыска, если не поможет. Ургу в своей ветке не случайно писал про последовательность проверки параметров мех. впрыска. Тут либо все по списку, либо сдаваться на сервис.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 По изменению поведения двигателя особо ничего не заметил. Как на горячую тупила так и тупит, но холостые стали гулять в меньшем диапазоне оборотов. При заводе стала чуть быстрее схватывать. Все таки как же так - электроды черные и мохнатые, а изолятор практически белый. Ума не приложу. Вот с пятым все понятно - явно льет неподетски. Да фото свечей сделано после регулировки по CO и последующего пробега 600 км.
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Запасайся манометрами и готовься к комплексной проверке. А как, кстати, с расходом масла дела обстоят?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 Сегодня крутил-вертел винт качества и винт на дросеьлной заслонке. Значит по напряжениям так: сначала напряжение при ~80 0,150 в, потом при температуре 90 стало около 0,130-0,133 в. На вращение винта качества на дозаторе напряжение на ЭГРД вообще практически ни как не реагирует. При газе тоже реакции практически нет, но при резком сбросе газа происходит кратковременный скачек напряжения до -1,0 вольта и иногда слышны выстрелы (но не особо понял куда - вроде в глушитель). При повороте шестигранника двигатель пытается заглохнуть, но за счет работы РХХ обороты выравниваются. Обороты можно сделать чуть больше-меньше с помощью винта на дросельной заслонке. Докрутился до того что все равно как-то заглохла и теперь не заводится :cry2: , подожду пока остынет, мож тогда заведется. Ни какой регулировки в пределах 0,1-0,4 вольта и в помине нет, максимум 0,13-0,15 в. А что если по току как оно должно быть. Когда снимал резинку увидел скрутку на одном проводе у фишки, вот и подумал наверно кто-то мерил по току. Может так точнее? и Правельнее? Чем по напряжению?
Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44 У меня по крайней мере пытается глохнуть, но не успевает, окрывается РХХ(или закрывается?) и обороты поднемаються. Ну если сильно накрутить, то может и не успеть стабилизировать обороты.