УМЕЮ И VR ДЕЛАТЬ ЕСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ СЕЙЧАС У МЕНЯ НА РЕМОНТЕ ОТ ЗEФИРЫ 2.0 ДИЗЕЛЬ. Там довольно хитрый насос ===списка запчастей не имеем поэтому ремонту не подлежит== это запись в эси тронике .посмотрим кто кого?
UTUG ТЫ Ж САМ ЧИТАЛ ОТЗЫВ ОТ ДМИТРИЯ из Анжеро -Судженска Кемеровской обл. Так это там был VP-44 именно VR .ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ JONATAN - u именно за ремонт этого насоса
Вано а я могу на зуб перекинуть зазигание как думеш а то шкив нечем открутить вагком есть а спец ключиков нету
А как насчет ремонта?По твоему описанию у тебя клинит поршень опережнения впрыска или не работает подкачка. Звони + 372 5077276
проевилась еше проблемка когда регулировали угол зазигания максимум вышло настроить 6.3 градуса и угол меньше никак не настроить . может ли на ето влиять управляющая форсунка ? ремни поменяли все ок так что мало вероятно что не пометкам стоит . мастер два часа регулировал регулировал и ничего не выходило ловим угол 11 градусов делаем меньше бац 11.9 делаем еще меньше 9 градусов еше чучуть незаводица и таким метадом максимум вышло 6.4 градусов поставить после меньше не вышло и так и осталось гдето 10-11 градусов небыло времени ковиряца еше в чем проблема может быть ?
а есть хорошае описание как можно проверить углы самому ауди а6 с4 2.5 тди ААТ двиг 95 год а то я уже не знаю толи на тнвд грешить толи углы не так стоят ну заводица щас какбы только громко работает чуствуеца трактор а не аудик
в том то и дело что я делаю шестерней . как только делаю меньше 6 градусов машина не заводица и белый дымок едкий идет из выхлопной трубы
так а может ли управляющая форсунка мозг парить и мешать сделать зажигание нормально . при темпиратуре +19 показывает 77 ом когда было пожарче показывала 80 мерил на холодном двигателе это нормальные показания
заводится плохо и белый дымок все признаки позднего впрыска предлагаю отремонтироваться Cargubus довезет за четыре часа