вы о чём ,парни http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=4E90013E http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=82C0013D 14-диаметр гайки на тнвд и болта звёздочки привода ТНВД,соответсвенно по классу точности размер под ключ 21 ,а болта звёздочки РВ привода ГРМ диаметр 12 ,что соответствует размеру под ключ на 18
оо блин спосибо что поправил шас бы купил ключи )))))))))) не зря думаю зайду перед уездом может что что не так как чуствовал )) ладно поехал я покручу угол а то 11 градусов как то офигеть как рано до етого было 6.3 хотябы
для тех кому понадобица размеры ключей на шкиф и тнвд идет ключь 21 . с етим разобрались снял логи 13 групы показания страные очень кто что скажет по етому поводу 13гр ----- \0.12 \-0.90 \-0.31 \ 0.12 \
как R5 точно ? а на етом моторе вмт как смотреть может с меткаи у меня проблема . у меня там два окошка одно где шестерней можно крутить мотор там жубчики есть еще одно окошко выше етого и как я помню я крутил ету шестеренку там как шпилька палочка горизонтально была и таки было 2 там как правильно вмт поставить может где с углом накасячели или не на 1 целиндр подача идет ???то с таким мотором имел дело просветите по поводу вмт
метка смотрится в верхнем окне под ТНВД ,меток две одна большая (предустановочная),другая маленькая (которая тебе нужна)...когда большая появится в нижнем,готовся ловить маленькую в верхнем ,выставляй по нижнему краю отлива верхнего окна
угу понел спс попробую пойду а то есть подозрение что тупо с меткми чтото не так потому что когда ремни мне меняли я был там и толком углы не выставлялись и даже ремень с тнвд не снимали и с коленвала шестерню тоже не трогали тупо сняли ремени все там поменяли накинули новый натинули покрутил за коленвал не где не уперся и все собрал .вот такие мастера хех
так есть косяк . покрутил ефм есть такая наплавка в доль мохавика сентиметров 3-4 после идет палочка шпилька така горизонтально мохавику как метка и после есть еще одна такая же шпилька покрутив все ето дело ни одна из них не попадает по соотношению распредвала или тнвд метки соовсем долеко . выходит у меня подача воопше на другом целиндре толи на 2 толи на 3 . вопрос еще раз ауди а6 с4 2.5 тди движек ААТ 5 целиндров . как мне виставить правильно , маховик надо крутить по часовой или против и еще один момент там где верхнее окошко там однф сторона окошка ровная а другая по середине буквой Г идет наверно не по низу ставить надо а по центру что бы в етот выступ спилька совпала или всетаки по низу
и веступ есть которий гдето 5 см похож как тут что то вроде етого https://www.google.ru/search?newwin...ompik%2F3%2Fjournal%2F%3Fsort%3Dasc;1920;1440
или всетаки нолик искать в верхнем окошке потому что пересмотрел движки похожие 5 целиндровые у них нолики
http://www.audi-club.lv/forum/files/metka_1_850.jpgкогда появится в нижнем окне,готовся ловить в овальном верхнем http://www.automn.ru/vw-passat-b5/jpg/foto-2-40.jpg (она может быть в виде нолика или как большая по форме ,но гораздо меньшего размера)
ну ето понятно только не понятно что имено метка .нолик искал не нашел . нашел две шпильки милиметра 2 в ширину горезонтально мохавику и что из етого какая метка не понятно толи ети шпильки метки если так даже какая из них вмт тоже не понять или всетакии риску искать . но по етим палочкам если ставить махавик то метки не совподают с коленвалом . придеца к знакомаму подехать пусть глянет может он вкурсе как имено выгледит метка у меня
вот видеш на махавие шпильки похоже как у меня тольку тут они разние и по уровню поразному стоят а у меня на одном уровне вроде как https://www.google.ru/search?newwin...Faudi%2Fa6-c4%2F3-1-2-13-mahovik.html;774;612