Двигатель трясет на холостом ходу 2.0 FSI BLR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nickell2008, 4 окт 2023.

  1. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    а что с подсосом воздуха?под впуском трубки целы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VlTlA

    VlTlA Новичок

    10 окт 2023
    7
    Может он и был бы надежным при надлежащем уходе. А если предыдущие владельцы его не берегли, заливали что подешевле, а то и вовсе сроки ТО не соблюдали, то результат будет соответствующий.


    А ты проверял клапан EGR?
     
  3. nickell2008

    nickell2008 Новичок

    4 окт 2023
    8
    снимал весь впуск, новая прокладка, все пересмотрел - целое.
    Был бы по идее подсос - были бы пропуски, так же?
    ну и поведение при отключение лямбд странное
    При снятии клемы ЕГР (когда лямбды стоят) на секунду выравнивается, то потом дальше колбасит. Ошибок по нему нет. Снимал крышку - там все ок. Крутил вручную бегунок - при открытии клапан - глохнет.
    когда перебирал впуск, снимал трубку - она чистая
    А как еще проверить? Он же в обычном состоянии закрыт?

    На какие датчики в целом стоит еще обратить внимание?

    Получил на днях свежий кабель , попробовал посмотреть еще им, но ничего нового не обнаружил.
    Разбираюсь с другими ошибками: парктроник шото барахлит и выскакивает на приборке что мало масла, хотя масло по щупу на уровне, странно.
    Даже при выключенных лямбдах пишет много воздуха: около 420-480 на холостых.
    Так в последнее время не колупал ее, так и катаюсь на отключенных лямбдах. Небыло времени та и идей как это решить тоже нет..
     
  4. VlTlA

    VlTlA Новичок

    10 окт 2023
    7
    Спасибо тебе БОЛЬШОЕ, именно ты направил меня на верный путь. Действительно, причина троения заключалась в износе рокеров. Причем износ там даже не очень большой, но на зажигание влияет. Нашел тему на форуме где человек написал, что можно заменить рокеры и толкатели не снимая валов! Я об этом вообще не знал. И действительно способ рабочий, я заменил все 4 рокера 1-го цилиндра за 20 мин пользуясь лишь отверткой. Ну и всё, двигатель сразу заработал нормально, VCDS показывает 0 пропусков.
    74df333e-9042-4830-bbb1-b3d2ccc1cba6.jpg
    У меня были треснутые обе трубки ВКГ и трубка от вакуумного усилителя тормозов. Я это всё заменил и ничего не изменилось - как троил так и продолжал троить. Получается даже такой подсос воздуха не оказывал сильного влияния.
    Будь осторожен с этим клапаном. Я свой сломал из за того что отключил и подключил коннектор на работающем двигателе. Хз почему, но после этого сломало обе пластиковые шестерни. Оригинальный стоит оч дорого, покупал китайские заменители - первый вообще пропускал выхлоп и двигатель ужасно троил. Второй купил подороже и его хватило на 15 км, после чего его заклинило в чуть открытом положении. Результат тот же - много выхлопа в коллектор и двигатель не работает. Сейчас вообще его убрал, поставил заглушки и буду чиповать чтоб ошибку убрать. На холостом ходу он должен быть закрыт и чем плотнее тем лучше. Возможно у тебя он закрыт не достаточно плотно и много выхлопа попадает во впуск. Проверить это можно только если полностью перекрыть доступ выхлопу в коллектор.
    Я когда искал решение, нашел такой форум: https://www.elektroda.com/rtvforum/topic3498909.html (нужен переводчик) Там человек имел ту же проблему с двигателем что и мы, он разобрал фазорегулятор и обнаружил стёртую шайбочку. Я свой тоже разобрал и у меня эта шайбочка вообще отсутствовала, она просто стерлась в ноль. Я её заменил, но двигитель троить не перестал. Кроме того, в этом фазорегуляторе есть еще три тефлоновых кольца, которые тоже изнашиваются, пропускают масло и двигатель может трясти - так пишут люди в интернете. Я это всё заменил, мне не помогло, т.к. причина была в рокерах (еще раз спасибо тебе)
     
  5. nickell2008

    nickell2008 Новичок

    4 окт 2023
    8
    У меня трубки в порядке, уже смотрел на них...
    Но блин, я уже просто не уверен ни в чем)

    Фазорегулятор тоже смотрел, там все отлично, цепок новый.
    У меня подозрения только к электронной части, но что это именно...

    ЕГР? Хм, есть сомнения на его счет, но как-то странно. Понимаешь, даже если б он пропускал, то почему тогда при отключении лямбд стабилизируется? Вот я сам смотрю на свой видос, который раньше кидал, и понимаю, что собака зарыта где-то в электрике. Может на след неделе будет время, поколупаю еще ее, хотя, как я писал выше, пока идей не особо.
     
  6. nickell2008

    nickell2008 Новичок

    4 окт 2023
    8
    Ну что, вроде как победил.
    Ездил я с отключенными лямбдами, все было более менее ок. Потом решил подключить назад и покататься так. Подключил и начало колотить ее, поездил день, отключаю - ее колотит и уже всеравно подключены лямбды или нет. Диагностика показывает пропуски зажигания, но только при езде, на холостом по прежнему ничего нет, лямбды уже не показывают перерасход, все в норме.
    В итоге стал, снял крышку клапанов, решил повторно глянуть на рокера как у парня выше, мало ли, но там все ок. Перебрал все трубки впуска и заглушил егр заодно. Собрал, завел - все отлично! Пропусков нет, ошибок нет, лямбды показывают нормальные значения, двигатель работает стабильно.
    Незнаю в чем конкретно дело было: толи трубка где-то отходила и воздух подсасывало, толи егр что-то барахлил, но имеем что имеем.
    Через время вылезла ошибка что егр не видит потока воздуха, что очевидно, но с этим жить можно.
    Я б не сказал что даже так двигатель работает идеально, всеравно чувствуется редко легенькая вибрация на холостых, но я так понимаю это такая работа движка и есть.
    Всем спасибо за помощь.
     
  7. VlTlA

    VlTlA Новичок

    10 окт 2023
    7
    Мои поздравления! Теперь нужно кодировать эбу чтоб чек убрать. Я в инете так и не нашел инфу как это сделать самостоятельно, пришлось отдать ребятам которые тюнингом занимаются, они как то сделали. Ещё мне кажется что двигатель работает ровнее без этого ЭГР, но при этом ещё кажется что расход увеличился. Всё таки двигатель рассчитан работать с ЭГР, а чиповщики не изменили прошивку, а только обманули ЭБУ чтоб чек убрать, даже ВАСЯ показывает будто клапан присутствует.
    Лишь бы пропусков не было. Нужно помнить сколько машина проехала и что скоро ей уже 20 лет будет.