Данные по группам на ХХ А вот и снятые показания на прогретом двигателе. Снимал как до стирания ошибок, так и после. Ну и на 3000 об. снял по первым трем группам...Так, на всякий случай. Расходомер всё-таки хреновый впарили...? Сегодня, кстати, не троил. Проехал 40-50 км без проблем.
От предыдущего владельца, есть версия что либо катушки ( но пропусков зажигания в ошибках небыло), либо фишка расходомера глючит... Как бы её проверить? Или может быть сразу поменять эту фишку попробовать..Если менять, то где купить можно.? Второй день проблема не проявляет себя.... Жду...
Стараниями melkon проблема была найдена. Провода идущие к расходомеру не в лучшем состоянии, где-то надломлены. Сейчас поведение машины хорошее. Нужно еще ошибки проверить контрольное. Выходит, в двух предыдущих сервисах, потратил деньги совершенно зря .
Новая ошибка 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 P0113 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала Что означает слишком высокий уровень сигнала?
Это означает, по простецки говоря - разъём был снят при работающем моторе. На практике это могут быть проблемы с проводкой.
и в итоге что было сделано? проводку расходомера меняли? после этого какие параметры на холостых? (угол дроссельной заслонки, расход воздуха, время открытия форсунок)
В итоге, по большому счёту ничего. Собрался менять (или приводить в порядок) провод идущий к ДМРВ, отогнул машину к человеку с форума mudrec. А проблема взяла и перестала проявляться, совсем. Крутил-вертел он эту проводку ДМРВ, прозванивал, катался полтора дня (машину оставлял) - никаких изменений. По группам всё нормально... В общем непонятно где истинная причина кроется.