Ну вот ... а как надеялись . Начать стоит с замера компрессии ,ну и эндоскопом посмотреть потом . Если что приезжай посмотрим что с мотором стряслось
А где в ваг ком посмотреть компрессию? Так и не нашёл там эту функцию , хотя практически все понажимал До вас бы доехал уже, не были бы вы так далеко
Будем знать Случилась проблема, сломался разъем катушки зажигания (где он соединяется с проводкой насколько я понял) и теперь не отсоединяется от самой катушки, как не тяни. Поменять свечи местами сегодня так и не получилось
Так в чем же дело? Звоните ОД, сообщаете свой ВИН и напрашиваетесь на бесплатный сыр. Если, однако, он (в смысле акция) не закончился...
Да зачем? Если катушки уже все равно практически все новые, тем более проблема не в них. Да и доверия к нашим ОД нету, были неприятные случаи. Заказал себе разъем катушки, как приедет полезу менять его, заодно и свечи местами поменяю для проверки.
Да-да, ждал разъема и проводов. В общем поменял сегодня провода с разъемом, проблема осталась, но двигатель стал работать ровнее, хотя все-равно пропуски были. Раз уж терять было нечего, поехал купил свечной ключ. Дальше вытащил катушки из первого и второго цилиндров, достал обе свечи (обе на глаз были как новые, все-таки около 1000км всего проездили после замены) и поменял их местами. Двигатель выдал пропуск во втором цилиндре, поехал сразу купил новую свечу и поменял её. На этом проблема была решена Всем спасибо большое за советы