Двигатель: турбо или атмосферный?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 5 июл 2012.

?

Какой двигатель Вы считаете лучшим?

  1. Турбированный

    65,5%
  2. Атмосферный

    34,5%
  1. ALIXANDRO

    ALIXANDRO Участник форума

    13 авг 2012
    113
    А6/С6 2.4 07г.
    респект полностью солидарен.а что касается дизелей то с нашим качественным топливом они могут и не завестись зимой
     
  2. Klev

    Klev Старожил

    26 авг 2011
    6.190
    Q7
    на это есть вебасто, а если ещё гаражное хранение, то:rock:
     
  3. 3axap

    3axap Завсегдатай

    24 май 2009
    555
    Ауди А4 b8 1.8
    ну Вебасто-то соляру в баке или в магистрали не прогреет:hi:
     
  4. Shatlak

    Shatlak Участник форума

    18 июл 2008
    130
    Audi RS2; Audi S4
    Согласен! Не правильно выразился. Просто у меня были А4 Б5 1и8 и 1и8Т. 125 и 150лыс соответственно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    С турбиной хоть на 300% и более мощности снимается, но при этом сохраняются приемлимые обороты движка. А если с атмосферника того же объема снять столько же кобыл, то это будет двигатель космических технологий и космической же цены с максимальными оборотами под 20000 и рабочим диапозоном в несколько тысяч. Про ресурс даже говорить в таком случае не нужно, его просто не будет.
     
  6. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Надо опрос замутить, что лучше: турбо или твин турбо)))

    Тоже самое начнется, про ресурс и надежность)))
     
  7. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Мощный атмосферный мотор не обязательно пожирающий бабло монстр. Старый тойотовский V8 4 литра, 294 силы, или немного поновее 4,3 литра 280-304 силы. Весят около 180 кило, что сравнимо с обычной шестеркой, или может 4 цилиндровым турбо в сборе навесным (коллектора, турбина и интеркулер тоже что-то весят). Проблем с надежностью вообще никаких, даже после многих-многих лет не просит абсолютно ничего. Ужор масла отсутствует, ГРМ или чего другое заменить едва дороже обычного мотора, расход 95-го бенза на авто класса ауди А8 11-18 литров в городе, от 8 на трассе. Зато работает он просто сказочно. Вы забываете о таких показателях, как шум, вибрации, тяга. Так вот V8 приличного объема больше похож на бесшумный электромотор, он еле шелестит, притом бросает машину как ураганом подхватило, никакого рева, тряски, на холостых можно монетку ставить ребром на блок. Турбо-шмурбо вероятно и едут, но ощущения волшебства может уже не быть. Ну и ресурс, большой хорошо сбалансированный мотор может молотить очень-очень долго
     
  8. DJON44

    DJON44 Bad e-mail

    23 апр 2008
    956
    A8D3
    на какие хоть модели ставились твинтурбо? ведь очень редкость
    в ауди ваще ведь нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Вот если взять на примере А4 турбо и не турбо.

    С4 с двигателем 4,2 = 340 л.с.

    А4 с двигателем 2,0Т+чип = 255 л.с.

    У эски при любом раскладе тех обслуживание будет дороже.
    Масла больше, двигатель больше и тяжелее, передняя подвеска быстрее ушатывается, бензина жрет больше и т.п. Менять надо 8 свечей, 8 катушек зажигания и т.п.

    Если взять турбо - 4 горшка, 4 свечи, машина легче, износ меньше и так далее.


    Атмо для трассы - самое то.

    Турбо - универсальный выбор. Трасса, город, пробки. Я не готов платить конский налог на атмосферные 3.0 двигатели за 250 л.с., которые едут ничуть не лучше 2.0Т и раз в год на киевке разгоняться под 250.

    1.Пока в России нет дорог для таких машин
    2.Пока у меня нет пропуска))
    Поэтому я выбираю турбо.
    Эмоции такие же, а экономия ощутимая.
     
  10. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Ауди не спорю. Сейчас гражданские машины баварцев с двигателями 2.0 и 2.0d - стоит 2 турбины. О чем это говорит? Все удешевляют. Мотор делать проще и клиента это устраивает. А если всех устраивает, то получаем готовый продукт)

    Ауди тоже думаю перейдут.
     
  11. DJON44

    DJON44 Bad e-mail

    23 апр 2008
    956
    A8D3
    опять же чип-он как ни крути уменьшает ресурс, почему изначально производители не выжимают максималку? Масла больше, но турбо всё равно поджирает то на то и выйдет, свечей да больше, но они дешевле, т к для турбо идут свои и стоят намного дороже, так же и катушки.
    Я взял для сравнения AAN 2и2(S4/S6) и AKH 4и2(S8)
    для 2и2 свеча 500р для 4и2 200р
    для 2и2 катушка не оригинал 4000р для 4и2 оригинал 2000
    от транспортного налога можно и уйти как я
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    У Ауди 2.7 был движок твинтурбо, или битурбо хз. Сейчас есть 3.0 TDI твинтурбодизель 313 сил. 4.0 TFSI с двумя турбами. У баварцев есть дизель с 3 турбами, трехлитровый дизель с 2-мя, бензинки с 2 есть.
     
  13. DJON44

    DJON44 Bad e-mail

    23 апр 2008
    956
    A8D3
    #193 DJON44, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    какой на фиг твинтурбо? битурбо да согласен. Хоть знаете чем они отличаются?
    2турбины на машине не говорит о том, что это твинтурбо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Т.к. максималка, вернее ближе к ней, выжимается на более дорогих модификациях, + экономичность, экологичность. Взять те же 1.8T. На а3 ставили 150, 180 лс - это вообще один движок с разной стоковой форсировкой. На с-ки и ТТ почти тот же двигатель, с другой турбой и еще кое-чем 210, 225 сил.
    Ресурс чего конкретно уменьшается я понять не могу? Пока двигатель не перегрет, смазывается, и т.п. он работает с износом, на который в основном влияют обороты. Все равно трение всегда через масло идет(если не через масло то куку, тут уж чип не чип).
    Потом такой немаловажный момент- как ездить. Можно и стоковый мотор ушатать,если башки нет. Чип увеличивает максимальную отдачу двигателя, при этом держать педаль в пол постоянно никто не заставляет. При этом возрастает отдача с низов и в середине, поэтому нет необходимости крутить мотор так как до чипа при обыденной езде.
     
  15. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Вы, я смотрю, знаток отличий битурбо от твинтурбо. Если у Вас принято отличать эти термины по способу подключения турбин то это не значит, что так оно у всех принято.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Twin-turbo
     
  16. DJON44

    DJON44 Bad e-mail

    23 апр 2008
    956
    A8D3
    при чиповке увеличивается наддув и соответственно увеличивается нагрузка на ЦПГ.Не редко на турбомоторах проворачивает вкладыши.
    я просто с этим сталкивался и всё сам лично делал, так же ремонтировал сам турбину, у меня сломало вал напополам оторвало
    горячую крыльчатку, поставил вал от турбины после дтп вал был живой.Так же турбомоторы чувствительны к народу в машине скажем 1 человек в салоне или 5, так же при маленьком объёме чувствуется вкл выкл кондея.вот я на 4и2 пересел кондея вообще не чувствую и народу пофиг скока. а вот на 2и2 всё чувствовал, хотя он был до безумия отчехвостен с 230 до 350 лс.Хотя с этих моторов выжимали 1000 л с для драга...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DJON44

    DJON44 Bad e-mail

    23 апр 2008
    956
    A8D3
    я иностранный язык не понимаю, но у ауди всю жизнь были битурбо ставились на V образники, т к одну турбину не поставишь туда,
    хотя если б захотели смогли б наверно поставить. скажем 2.7 битурбо
    одна турбина для 3 цилиндров и вторая турбина для 3 других цилиндров, но они начинают работать обе токо при определённых оборотах. а твин турбо одна с низов другая с верхов и тогда точно нет никакой турбоямы,
    но наверно тогда уж лучше обычный компрессор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 3axap

    3axap Завсегдатай

    24 май 2009
    555
    Ауди А4 b8 1.8
    на твин-турбо вроде одна постоянно работает, а вторая на оборотах подрубается...:hi:
     
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.973
    ВАЗ 21083
    Жесть какая.:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DJON44

    DJON44 Bad e-mail

    23 апр 2008
    956
    A8D3
    а что не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...