если честно, то не особо доверяю турбинам, есть несколько печальных примеров. А вообще я думаю что будущее за прогрессом, если мотор VW POLO мотором 1.2Т выдает 120 кабыл, в то время как мой старенький 1,6 100кабыл... Думаю мы идем к иновациям, расход нужно снижать, нужно уже думать и об экологии. Да и кстати почему не спросили про гибриды и электро моторы? Я верю в прогресс и думаю что скоро мы вовсе забудем звук V6, внукам будем в инете показывать о чем мы мечтали и вспоминать как дескутировали по поводу постоянно растущих цен на бензин. вобщем я это веду к тому что я за турбо, за будущее!))))
Ну да, как же. Только вот почему то в Финляндии (живу я тут уже 20 лет), вполне Европейская страна, средний возраст авто колеблится между 12 и 14 годами. И это не люди выбрали, это их налогами заставили зделать такой выбор. При этом всякие виды хобби связаные с авто, как умеренный оффроад, америкосы старые и т.д., почти убили, так как налоги годовые за такие авто требуют немеренные не смотря на то что человек и накатывает то всего 1000-5000 км в год.
Я за атмо. Чем проще, тем надёжнее. И долой всякие турбо, клапаны ЕГР, возврат картерных газов, сажевые филтры, каталезаторы и т.д.
Нет. А что по вашему? Да здраствуют: забитые катализаторы (замена), забитые сажевые фильтры(замена), замерзающие системы вентиляции картетерных газов (с последующем выдавливанием масла из двигла=клин двигла), накрывшиеся турбины(замена, а если масло попало в выхлопную систему то и замена сажевого филтра), не греющиеся моторы (раньше только дизель, а теперь и турбо-малолитражки бензинки) ставьте фен или вебасто и вам будет счастье (ответофцалов), масложоры и т.д. и т.п. Вы довольны таким прогрессом? Я нет. Если у вас есть возможность покупать только новое авто и по окончании гарантии его сливать то з рад за вас. Я нищеброд и не могу позволить покупать себе каждых 2 года новую А6 за 60-80к€. Я не к тому что прогресс не нужен, он нужен, но не такой. А это какой то сырой прогресс, выкидывают на рынок сырой, не доделаный продукт, а мы с вами его обкатываем и головы ломаем.
да сейчас очень выгодно ездить на дизеле,если смотреть на расход и мощность мотора) зато если что менять в двигателе, то это раза в 2 дороже))))
Пригнали А4 В8 с америки, 2,0т таких чувств я еще не испытывала, мне кажется она не хуже 3,0 едет, на счет обслуживания, что там дороже то? Турбина если только накроется... Но пока ттт все нормально, очень ею довольна=)
для турбо и бензин нужен нормальный..а не то что продают.. хотя в МСК нормальный.... я когда хотел взять турбо, глянул на лючек - 98 only и сразу отказался - у нас 98 отродясь не было
Из атмосферников была шкода фабия 2.0 и гелендваген 5 литровый. Сейчас жена на бмв ездит на атмосфернике. Я ездил на турбовой шкоде окта и фв туарег турбо-дизель! По ощущениям мне больше нравятся турбяки. Более приятная для меня ситуация с разгоном. Именно по ощущениям! Но на вкус и цвет, как говорится!
Приятно все это прочитать ,но я все таки за атмосферник -уже третью машину с таким имею и не один не подводил.
Так ни кто и не спорит, у 3,0tdi и лошадей побольше и момент получше=) Но 2,0т не самый плохой вариант, после 1,8т В6 на много интересней! Атмо была А6 С5 2,8 тоже казалась тогда ураганом, ворос оочень спорный, но я за турбо)