Ребзя, все это очень интересно дочитал до 3 страницы, дальше просто лень стало)) наделе имеем две машины: a5 q 3.2 - 6АКПП 2009г - 265hp а5 q 2.0 Tfsi - 7АКПП 2011г - 211hp моя 3.2, со старта уезжает на пол корпуса и 2.0 ее догнать не может, после 100км/ч атмо уходит в точку по сравнению с турбо. Минус только в том, что жрет атмо в пробках от 18 и дальше, когда у турбо не больше 12-13 литров, а в астольном (звук, динамика, ощущения) ИМХО: турбо сакс
Давайте всё таки говорить о мощностных характеристиках так будет грамотнее... Я не имею ввиду максимальную мощность...
Мощность является производной от момента и равна произведению крутящего момента на обороты двигателя. Динамика авто определяется крутящим моментом в рабочем диапазоне оборотов.
И соответственно вырабатываемой мощностью! Если всё же вы говорите о моменте говорите тогда и о диапазоне оборотов на которых этот самый момент развивается, так как показатель момента отдельно от оборотов ни о чём не говорит.
Я говорил о полке момента, что и является реализацией крутящего момента в определенном диапазоне оборотов. А сама максимальная мощность имеет крайне опосредованное отношение к динамике. Динамику определяет продолжительность и значение усилия, которое передает двигатель колесам. Пиковое значение максимальной мощности можно получить выское, но в узком диапазоне оборотов и эта машина будет медленней, чем менее мощная, но моментная.
Я говорил о полке момента, что и является реализацией крутящего момента в определенном диапазоне оборотов. А сама максимальная мощность имеет крайне опосредованное отношение к динамике. Динамику определяет продолжительность и значение усилия, которое передает двигатель колесам. Пиковое значение максимальной мощности можно получить выское, но в узком диапазоне оборотов и эта машина будет медленней, чем менее мощная, но моментная.
Когда двигатель и динамику автомобиля измеряют животными семейства непарнокопытных,у меня всегда возникает ассоциация: чтобы похудеть,кричат о калориях,вместо того,чтобы говорить о соотношении жиров ,белков и углеводов. Много ездил на атмосферниках ,как на японских так и на немецких....ну вот не то ---пока выдаст момент,весь "исчешишься".
Чем менее груто поднимается мощностная кривая на дино графике тем лучше, так как момент передаётся на колёса через кпп, а она не совершена, был бы "идеальный" вариатор вот тогда имело бы смысл только пиковая мощность для ускорения... Я уже жалею что начал писать в этой теме, если кто помнит по этому поводу Quattrovod всё уже разжевал на этот счёт..
все в одну кучу свалили. динамику, мощность, момент, надежность КПП. Действительно, лучше не дискредитируйте себе дальше. Круто растет момент и рано растет момент - абсолютно разные вещи. Пытаться доказать, что все настройщики спортивных команд, оказывается, борются за моментные характеристики мотора зря - очень странно выглядит.
Турбо двигатели более технологичны со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. если бы они были плохи автопроизводители (немцы в частности) не стали бы поголовно переходить на турбо. атмо двигатель честнее но и честность эта обходится дороже(вес, расход)