Двигатель: турбо или атмосферный?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 5 июл 2012.

?

Какой двигатель Вы считаете лучшим?

  1. Турбированный

    65,5%
  2. Атмосферный

    34,5%
  1. EG_09

    EG_09 Новичок

    25 июл 2012
    34
    A5/8T3 3.2 Q 2009
    Ребзя, все это очень интересно дочитал до 3 страницы, дальше просто лень стало)) наделе имеем две машины:

    a5 q 3.2 - 6АКПП 2009г - 265hp

    а5 q 2.0 Tfsi - 7АКПП 2011г - 211hp

    моя 3.2, со старта уезжает на пол корпуса и 2.0 ее догнать не может, после 100км/ч атмо уходит в точку по сравнению с турбо. Минус только в том, что жрет атмо в пробках от 18 и дальше, когда у турбо не больше 12-13 литров, а в астольном (звук, динамика, ощущения) ИМХО: турбо сакс
     
  2. EG_09

    EG_09 Новичок

    25 июл 2012
    34
    A5/8T3 3.2 Q 2009
    ну и налог еще))
     
  3. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    А если
    а5 q 2.0 Tfsi - 7АКПП 2011г - 211hp чипануть?! ;)
     
  4. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.300
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    С чипом , старт будет интереснее , ну а дальше , объем возьмет свое :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Лишний бенз?
     
  6. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Всегда любил, когда мощность замеряют абстрактыми понятиями, а не полкой момента)))))))
     
  7. renama

    renama Bad e-mail

    12 окт 2012
    2
    А4/B6 1.8T 05г.
    Только динамика! Только турбо!!! :nod:
     
  8. Саша Лящук

    Саша Лящук Новичок

    13 окт 2012
    1
    A6/C4 2.8 30v 96г
    У атмосферника и моторисурс больше!((или я ошыбаюсь?)
     
  9. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    #249 IRON, 14 окт 2012
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    Давайте всё таки говорить о мощностных характеристиках так будет грамотнее... Я не имею ввиду максимальную мощность...
     
  10. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    #250 Google[Bot]Самара, 14 окт 2012
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    У него всё больше:расход,вес ,налог и т.п.


    Вам грамотно ответили:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Мощность является производной от момента и равна произведению крутящего момента на обороты двигателя. Динамика авто определяется крутящим моментом в рабочем диапазоне оборотов.
     
  12. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    И соответственно вырабатываемой мощностью! Если всё же вы говорите о моменте говорите тогда и о диапазоне оборотов на которых этот самый момент развивается, так как показатель момента отдельно от оборотов ни о чём не говорит.
     
  13. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Я говорил о полке момента, что и является реализацией крутящего момента в определенном диапазоне оборотов. А сама максимальная мощность имеет крайне опосредованное отношение к динамике.
    Динамику определяет продолжительность и значение усилия, которое передает двигатель колесам.
    Пиковое значение максимальной мощности можно получить выское, но в узком диапазоне оборотов и эта машина будет медленней, чем менее мощная, но моментная.
     
  14. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Я говорил о полке момента, что и является реализацией крутящего момента в определенном диапазоне оборотов. А сама максимальная мощность имеет крайне опосредованное отношение к динамике.
    Динамику определяет продолжительность и значение усилия, которое передает двигатель колесам.
    Пиковое значение максимальной мощности можно получить выское, но в узком диапазоне оборотов и эта машина будет медленней, чем менее мощная, но моментная.
     
  15. Алексей Б.

    Алексей Б. Новичок

    8 мар 2012
    4
    A6 4F2 2.8q 08г.
    За атмосферник по соображениям надежности и ресурса.
     
  16. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    Когда двигатель и динамику автомобиля измеряют животными семейства непарнокопытных,у меня всегда возникает ассоциация: чтобы похудеть,кричат о калориях,вместо того,чтобы говорить о соотношении жиров ,белков и углеводов.

    Много ездил на атмосферниках ,как на японских так и на немецких....ну вот не то ---пока выдаст момент,весь "исчешишься".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Чем менее груто поднимается мощностная кривая на дино графике тем лучше, так как момент передаётся на колёса через кпп, а она не совершена, был бы "идеальный" вариатор вот тогда имело бы смысл только пиковая мощность для ускорения... Я уже жалею что начал писать в этой теме, если кто помнит по этому поводу Quattrovod всё уже разжевал на этот счёт..
     
  18. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    все в одну кучу свалили. динамику, мощность, момент, надежность КПП.
    Действительно, лучше не дискредитируйте себе дальше. Круто растет момент и рано растет момент - абсолютно разные вещи.
    Пытаться доказать, что все настройщики спортивных команд, оказывается, борются за моментные характеристики мотора зря - очень странно выглядит.
     
  19. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    Турбо двигатели более технологичны со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. если бы они были плохи автопроизводители (немцы в частности) не стали бы поголовно переходить на турбо. атмо двигатель честнее но и честность эта обходится дороже(вес, расход)
     
  20. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    я думаю, этим постом можно тему закрыть. Абсолютно правильно)