Турбо! Только вот в паре с непосредственным впрыском сомнительно конечно. Ввиду некачественного топлива в стране. А про дизель так вообще я считаю лучше забыть на нашем топливе.
а Вас не смущает тот факт, что непосредственный впрыск сильно отодвигает порог детонации, тем самым позволяя либо повышать СЖ и мощность, либо снижать необходимый октан? Не знаю, как в Ульяновске, а в Мск, Питере, Нижнем Новогороде, Ярославле, Костроме, Владимире и еще куче городов дизель давно пристойного качества.
Поездил на турбе через два месяца пересел на атмо, турболошади совсем не впечатлили, полудохлые клячи.
какие лишние?в атмо равный по мощности с турбо банально масла надо больше из за обьема.вот на одном только этом масле при пробеге 100-выходит цена турбины.не говоря уже про дорогой грм ,больший жор топлива.по поводу турбо лошадей-лошади лошадьми-а момент?турбо с меньшей мощностью обставит более мощную атму только на моменте.грузовики мчат на турбах и не робеют.весь мир уже на них.она и ауди то только за счет этого и вышла в свет-турбокватро.именно за турбо ее и уважаю сам.атмо у нее-атстой
А с этого момента - можно поконкретнее ? В чем это заключается профессор ? Т.е у РС4 4.2 плохой мотор ?
а что в нем хорошего))одних клапанов на миллион.чем он лучше 2.7тт?да немного накрученный 1.8т ничем не уступит ему.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249050,проверено на гонках на личном опыте.про плохой хороший не говорю.все моторы хороши.но турбо -продуктивнее.кпд-больше,значит он лучше.
О доработках тут не идет речь (если ты этого не заметил)...!!! Ты написал , что у Ауди - атмо - атстой... Прочитай свой пост выше...!!! Я задал вопрос : ЧЕМ ОН АТСТОЙ... Я так ответа и НЕ услышал.!
Подтверждаю. Ибо имею 2 автомобиля с разными моторами. Хотя и там и там есть свои плюсы и минусы. Но немецкий битурбо в обслуживании подороже..
ну не преувеличивайте.просто мое мнение.считаю турбо продуктивнее.атмо-прошлое.привел некоторые домыслы.а тут в меня кинули 4.2 мотором да еще с рс 4.вот у вас написано мотор 2.8.вы выйдите в город венчерком и попыжите с например бмв 2.8.будете удивлены.или с 1.8т чип.это конечно выбор каждого.но кпд у одного более второго
При хорошем вжоге (тапка в пол) и турбовая будет есть А4B7 2.0TQ BWE Мультитроник И аппетит не малый...!!! Атмо - тоже кушает и все нормально везет , только обороты держать нужно...!!! Мое ИМХО