Двигатель: турбо или атмосферный?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 5 июл 2012.

?

Какой двигатель Вы считаете лучшим?

  1. Турбированный

    65,5%
  2. Атмосферный

    34,5%
  1. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.300
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    РС4 4.2 АТМО , значет у него Жор огромный и не едет он ??? :nod:
    Да блин , я понимаю , что у каждого свое мнение , но не да токой степени , что можно говорить такие вещи : У АУДИ атмо гам.о и не едет... :ded: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.300
    A4 2.0TQм
    мультитроники то надо всторону отбрасывать при выборе.как несовершенные изделия.тянущие денежки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.300
    A4 2.0TQм
    ну вы прям уж не переиначивайте все таким критичным образом.в сравнение с 2.7 тт 4.2 проигрывает моментом.а обьем почти вдвое))чип-и улетит один от другого,а с атмо-с атмо геморой ничем и никак дешево не поднять мощность.давайте не будем спорить.ибо каждый за свое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.300
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Тогда Вам нужно выражаться точнее про атмо моторы... :cool: Ведь можно написать про любой атмосферник (не важно от марки) , что он проигрывает турбе , но Вы же написали , что именно у Ауди атмо - атстой...!!! :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.300
    A4 2.0TQм
    ну так как марка любимая.то соглашусь.резковато выразился словом атстой))прошу не пинать сильно .:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.300
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Все ок,просто нужно взвешивать слова :beer:
    У меня обе тачки есть : турбо и атмо... И мне на обеих нравится ездить... Да , турбо пошустрее на старте , а так , удовольствие получаю от обеих тачек (Ауди) :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.300
    A4 2.0TQм
    вот.сами значит на турбе наваливаете.а тут дискуссию:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kk.utts

    kk.utts Новичок

    29 окт 2012
    3
    А5
    А вы по каким критериям то выбираете?)
     
  9. serega_murmansk

    serega_murmansk Новичок

    31 окт 2012
    4
    q7/4.2 TDI
    на мой вкус - атмосферник!!! более надежный агрегат!!!:)
     
  10. карыч

    карыч Новичок

    23 окт 2012
    4
    а4/8Е 3.0Qавант03г
    добрый вечер турбо атмос главное чтоб заводился с пол тыка без дозаправки масла мог проехать 10000 км в режиме (ракета)и какой бы не был двс каждый расчитывает для себя только мое мнение а4 2.6 ходит бодрее 1,8 т а лошадок одинаково в расходе бензыча 1.8 выгоднее да и по ремонту
     
  11. Boris-dent

    Boris-dent Новичок

    1 ноя 2012
    4
    Bmw 528 F10
    Только турбо, атмосферники уже не могут составить должную конкуренцию
    П.с. Еще 1 сообщение...:D
     
  12. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Кому?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АrS

    АrS Новичок

    1 авг 2012
    37
    А7 3.0
    Высшей ступенью авто-инженерной мысли является формула 1, турбо моторы как известно запрещены для использования в этих соревнованиях из-за уменьшения пределов мах скорости. Но эра турбо моторов возвращается и для ф1. С 2013года будут использовать вместо 2,4 атмосферников - 1,6 турбомоторы. Так что делайте выводы.

    P.s спорить какие телефоны сенсорные или кнопочные лучше - некорректно
     
  14. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    да и прошлая турбоэра Ф1 завершилась из-за мощностного безумия и опасности.
    Так же как и раллийная группа Б.

    Будущее - за турбо!!!!
    За турбо-дизелем!:rock::D
     
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    :rock::rock::rock:
     
  16. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    В автоспорте согласен ф-1 вершина,где нужен максимум из каждой капли и плевать на все остальное.
    А вот касаемо "обычных" суперкаров типо новой ferrari berlinetta f12 и lambo avendator Lp700,это фирмы иконы автомобилистроения,почему-то в свои новейшие супер кары поставили атмосферные V12.:hi:

    Так что там по поводу телефонов?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    #297 Devish, 2 ноя 2012
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    а например феррари ФФ турбовая - так что не показатель) Турбо компактнее и зачастую легче. А с развитием новых технологий они еще и не сильно лаговыми стали. В условиях города более экономичны. Именно это и обуславливает возврат турбоэры
     
  18. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Не буду спорить и что-то доказывать,мнения у каждого свое,турбо атмо у все есть свои плюсы и минусы и каждый вправе выбирать,что ему по душе.
    В этих двух словах все Ferrari V12.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АrS

    АrS Новичок

    1 авг 2012
    37
    А7 3.0
    спорь не спорь, но одно дело выбирать что по душе а другое игнорировать тенденции времени, претензии людей к лучшему, стремление инженеров к модернизации.
    За последнее время количество турбодвижков представляемых автоконцернами увеличилось в разы, разве не это тенденция
     
  20. АrS

    АrS Новичок

    1 авг 2012
    37
    А7 3.0
    #300 АrS, 2 ноя 2012
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
    могу предположить: движки ф1 сильно модернизируются в течении одного сезона, т.е. прибавка мощности к концу сезона может составить 5-7%, это значит что инженеры каждодневно "колдуют" над техникой. Очень сомневаюсь что в условиях рынка и больших затрат на подготовку движка автоконцерны могут себе позволить такую роскошь, поэтому обновление движков происходит в течении 3-7 лет. Скорее всего у Феррари и Ламбо разработки движков несколетней давности не считая мелких модернизаций. Будет время когда только раритетные машины такие как 21 07 иж, будут без турбин:rock::rock::rock: