РС4 4.2 АТМО , значет у него Жор огромный и не едет он ??? Да блин , я понимаю , что у каждого свое мнение , но не да токой степени , что можно говорить такие вещи : У АУДИ атмо гам.о и не едет...
ну вы прям уж не переиначивайте все таким критичным образом.в сравнение с 2.7 тт 4.2 проигрывает моментом.а обьем почти вдвое))чип-и улетит один от другого,а с атмо-с атмо геморой ничем и никак дешево не поднять мощность.давайте не будем спорить.ибо каждый за свое.
Тогда Вам нужно выражаться точнее про атмо моторы... Ведь можно написать про любой атмосферник (не важно от марки) , что он проигрывает турбе , но Вы же написали , что именно у Ауди атмо - атстой...!!!
Все ок,просто нужно взвешивать слова У меня обе тачки есть : турбо и атмо... И мне на обеих нравится ездить... Да , турбо пошустрее на старте , а так , удовольствие получаю от обеих тачек (Ауди)
добрый вечер турбо атмос главное чтоб заводился с пол тыка без дозаправки масла мог проехать 10000 км в режиме (ракета)и какой бы не был двс каждый расчитывает для себя только мое мнение а4 2.6 ходит бодрее 1,8 т а лошадок одинаково в расходе бензыча 1.8 выгоднее да и по ремонту
Высшей ступенью авто-инженерной мысли является формула 1, турбо моторы как известно запрещены для использования в этих соревнованиях из-за уменьшения пределов мах скорости. Но эра турбо моторов возвращается и для ф1. С 2013года будут использовать вместо 2,4 атмосферников - 1,6 турбомоторы. Так что делайте выводы. P.s спорить какие телефоны сенсорные или кнопочные лучше - некорректно
да и прошлая турбоэра Ф1 завершилась из-за мощностного безумия и опасности. Так же как и раллийная группа Б. Будущее - за турбо!!!! За турбо-дизелем!
В автоспорте согласен ф-1 вершина,где нужен максимум из каждой капли и плевать на все остальное. А вот касаемо "обычных" суперкаров типо новой ferrari berlinetta f12 и lambo avendator Lp700,это фирмы иконы автомобилистроения,почему-то в свои новейшие супер кары поставили атмосферные V12. Так что там по поводу телефонов?
а например феррари ФФ турбовая - так что не показатель) Турбо компактнее и зачастую легче. А с развитием новых технологий они еще и не сильно лаговыми стали. В условиях города более экономичны. Именно это и обуславливает возврат турбоэры
Не буду спорить и что-то доказывать,мнения у каждого свое,турбо атмо у все есть свои плюсы и минусы и каждый вправе выбирать,что ему по душе. В этих двух словах все Ferrari V12.
спорь не спорь, но одно дело выбирать что по душе а другое игнорировать тенденции времени, претензии людей к лучшему, стремление инженеров к модернизации. За последнее время количество турбодвижков представляемых автоконцернами увеличилось в разы, разве не это тенденция
могу предположить: движки ф1 сильно модернизируются в течении одного сезона, т.е. прибавка мощности к концу сезона может составить 5-7%, это значит что инженеры каждодневно "колдуют" над техникой. Очень сомневаюсь что в условиях рынка и больших затрат на подготовку движка автоконцерны могут себе позволить такую роскошь, поэтому обновление движков происходит в течении 3-7 лет. Скорее всего у Феррари и Ламбо разработки движков несколетней давности не считая мелких модернизаций. Будет время когда только раритетные машины такие как 21 07 иж, будут без турбин