Двигатель: турбо или атмосферный?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 5 июл 2012.

?

Какой двигатель Вы считаете лучшим?

  1. Турбированный

    65,5%
  2. Атмосферный

    34,5%
  1. Марк Пахомов

    Марк Пахомов Новичок

    25 дек 2010
    54
    Audi A6 C4 97г. TD
    именно))
     
  2. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    за газо-турбо-гибридо-дизелем :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Серега03033

    Серега03033 Участник форума

    6 ноя 2012
    152
    FORD FOCUS C-MAX
    :rock:
     
  4. Серега03033

    Серега03033 Участник форума

    6 ноя 2012
    152
    FORD FOCUS C-MAX
    был у меня мерседес мл 4.4 атмосферник, начиная со старта и до 6000 оборотов тяга одинакова хороша, сейчас а6 авант (не олроад!) движок 2.7 тт, 6 мкпп (чипованная), ощущения от ускорения (особенно на 2 передачи)- это что- то с чем то... знакомых кого не катал, все говорят- "останови,я выйду". у другана q7 tdi 3.0- я от него просто уезжаю со старта...
     
  5. Олег 086

    Олег 086 Bad e-mail

    16 ноя 2012
    6
    A6/C6 2.4 08г.
    Турбо конечно прикольно, но атмосферник кажется по надёжнее. Хотя может это стереотип?:)
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    Была S8, 4.2 атмо, чесных 340лошадей! Ехала так же как и кушала, а кушать 98й она очень любила, 18-21... не предел))) Счас 1.8т, хватает вполне! Турбо
     
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Однозначно турбо! Турбо выигрывает у атмосферы по таким параметрам как удельная мощность, расход топлива, эластичность (для незнающих скажу что это значит что при той же максимальной мощности что и атмо, турбо выдаёт большую мощность во всём другом диапазоне оборотов, что куда важней, нежели мизерный кусочек оборотов с маскималкой), ещё он компактней и легче и ещё очень-очень важно, особенно для развитых стран - экологичней !!!
    Выигрышь атмосферного двигателя - более быстрый отзыв на открытие дросселя, т.к. турбине не приходится раскручиваться, что бы вдуть нужный воздух ))) В принципе на этом какие-то существенные преимущества и заканчиваются ... Наверно именно по этому сейчас почти все автопроизводители переходят на турбо! И тут кто-то упомянул о атмосферных феррари и ламборгини , а как на счёт таких машин как ниссан дтэр, или самая мощная и быстрейшая серийная машина - бугатти вейрон с её 1200лс ???
     
  8. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    человек знает о чем говорит, это вам не атмосферники с турбоямами и лагами, а так же заменами турбин, проблемами с детонацией, смазкой и системой ВКГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Мыслите стереотипно. Не нужно мешать в одну кучу технологические просчеты, старые технологии и типы двигателей в одну кучу. В нынешних условиях ненадежных атмодвигателей тоже хватает. Это не проблема турбо и атмо - это последствия погони за новыми технологиями и борьбы за рынок. Современные турокомпрессоры, компоновка, непосредственный впрыск, лифты, фазы позволили свести к минимуму недостатки турбомоторов.
    Атмо на данный момент уткнулись в свой потолок. У турбо еще есть куда шагать. В ближайшее время не вижу предпосылок к прорыву в атмомоторах.
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Мммммммммм, ну конечно куда приятней возить с стобой центнер железа под капотом, убивающий последние шансы на хорошую развесовку по осям и как следствие убивающий последнюю каплю надежды на хорошую управляемость машины и состоящий из пары-тройки дополнительных цилиндров, куска чугуна для блока под эти цилиндры, дополнительных клапанов, гидрокомпенсаторов, пары-тройки литров моторного масла, хавающий больше топлива и при этом развивающий в полтора раза меньше мощности чем аналогичный собрат, но с компрессором или турбиной ))) ОТЛИЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА НА БУДУЩЕЕ )))
    Читал тут про 20 величайших заблуждений известных людей и уже не помню его фамилию, но ОН, когда появились машинысказал: "Эта причуда скоро отомрёт за ненадобностью, и люди вновь будут кататься на лошадях" ))) Или ещё помнится времячко лет так 10 назад, когда появился Windows XP и он требовал хороших компьютерных ресурсов и кучка УМОВ кричали что это шлак, и что Windows 98 forever )) В итоге Windows XP был самой хитовой операционкой среди всех, и продержался на рынке аж 8 лет ! )))
     
  11. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    при чем тут сраные виндоусы? мы говорим о двигателях теперь. и у одних, и у других свои плюсы и свои минусы. не понимаю, зачем вы так яростно навязываете свое мнение. Нравится вам турбо - катайтесь на здоровье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    а я вижу. двигатель Ибадуллаева, например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    в сказки веришь ? :cool:
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Руслан, я верю что ты всё же умный человек и тот факт, что все мировые автопроизводители переходят на турбо, говорит о его преимуществе, а не наоборот. И все проблемы с турбо, которые ты описал это проблемы прошлого, так же как и чистка карбюратора, или ремонт трамблёра ))) И ты должен это понять. Да, есть у турбо и недостатки, как я уже писал основной - это задержка при резком нажатии на педаль газа при малых оборотах двигателя и возникающая из за энертности турбины.НО плюсов - больше чем минусов ))) И даже цена производства двигателей схожих мощностей ТУРБО и АТМО совсем не в пользу последнего ... Тут как в рекламме "А если не видно разницы, то зачем платить больше???" )))
     
  15. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    я вообще-то не против турбо :nod: просто потроллить захотелось :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    :nod: верю в светлое будущее, в революцию, и вообще будем жить лучше всех :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ахаха ))) Тут думаю большинство клубней и сидит не для поиска правды, которая рождается в споре, а лишь что бы потроллить после напряжённого рабочего дня и выпустить пар )))
     
  18. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    если честно - претензия у меня только вот к этой фразе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А что тебе в ней не нравится ? ))) Если ты конечно считаешь диапазон оборотов 850-1000 (где у атмо возможно крутящий момент и как следствие мощность выше чем у турбо, потому как собственно сама турбо ещё не раскручена при столь низких оборотах и мизерном выхлопе) очень важным и значимым, по сравнению с 1200-5500 ... То возможно твоя-правда ;-)
    Вот тебе кстати к размышлению, почитай: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125278&SECTION_ID=7054
     
  20. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Ну давай, поподробней, какие же ты видишь на обозримое будущее персперктивы атмо? Что из современных тенденций готово к реализации в ближайшее время? Я лично вижу очень похожие друг на друга моторы всех производителей с непосредственным впрыском, высокой теперью, фазами и лифтами. Ничего нового на протяжении уже долгого времени.
    В то же время турбо за 10-15 лет вобрало в себя все технологии атмо, да еще и начался перенос турбодизельных технологий на бензин. И именно поэтому у турбо я вижу намного больше перспектив на ближайшее будущее. Приломить уже готовые разработки на новый мотор - задача более реальная и дешевая, нежели придумать что-то абсолютно новое.