из пустого в порожнее. поживем - увидим, может еще последуют такие перемены, о каких никто даже не подозревает.
Переход авто производителей на турбо двигатели в основном по двум причинам экономия и экология. По моему это начало конца двигателей внутреннего сгорания,последний двс будет 0.5 литра с 3 турбинами и 5 катализаторами.
Ну согласись, перемены о которых другие даже не знают вряд ли станут достоянием серийного производства в ближайшие годы
пока новые батарейки не придумают, электрокары не будут панацеей) Маленький урановый реактор решит проблему)))))))))))))
Ездил и на турбо и на атмо. Я за атмосферный двигатель (говорю про V образные), он мягче, быстро реагирует и звучит . У турбы тоже много плюсов и минусов. Но будущее народного автопрома за турбой...