Двигатель: турбо или атмосферный?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 5 июл 2012.

?

Какой двигатель Вы считаете лучшим?

  1. Турбированный

    65,5%
  2. Атмосферный

    34,5%
  1. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Были две А4 1.8Т и сейчас атмо 3.2. Могу сказать что атмо едет приятнее и с низов + на скорости тянет ощутимо лучше + звук классный. На ходынке заезжали с А4 2.0Т с чипом. получается кобыл одинаково, а в весе разница около 150кг, при этом до 130км\ч я еду первым, потом 4ка догоняет и на квотере привозит корпус. я думаю после 180км\ч я снова начну его сжирать в силу объема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Я за атмосферник. Турбина, на мой взгляд, делает двигатель сопливым.
    А вот электромагнитный привод клапанов был-бы очень кстати, но что-то разработки в этом направлении заглохли последние годы...
     
  3. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    2.7 тт и ве6 и турбо!
     
  4. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    За атмосферник, в топку все это бесполезное, текущее, извивающееся, нагромождение под капотом, мотор должен быть простым как 2х2
     
  5. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    я, как владелец 2.7тт, моу сказать тоько одно - турбина для тех кто хочет вжигать постоянно, для спокойной езды с з-апасом мощности куда учше 4.2 или 6.0...
     
  6. strider

    strider Новичок

    9 июл 2012
    1
    А4/В6 1,8Т 03г.
    5 лет катаюсь на 1,8 надутой и еще не разочеровался. Тестировал 3,2, на старте "надутая" бодрее
     
  7. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    +1 за атмосферник.
    На мой взгляд атмо комфортнее.
    Был 1.8т ехала бодренько но на скоростях за 150 стухала.У 3.2 создаеться впечатление, что динамичный разгон будет продолжаться до бесконечности.Несомненный + это звук V6.
    Да и всяческого геммороя с атмо меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    плохо тестировали. я стабильно еду впереди чипованной 2.0Т до 130км\ч. про 1.8 даже говорить нечего + разница в весе а6 и а4...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bkmz1983

    Bkmz1983 Участник форума

    26 май 2012
    301
    A5 3.2 Quattro S
    +1, я свою машину вообще боюсь - порой не замечаю как до 160кмч разгоняюсь! Это причем без тапки в пол. И такое ощущение что она и дальше без проблем может набирать - приходится себя одергивать, благо в Москве мало где можно так разогнаться.

    имхо на старте Кваттро "бодрее" за счет более лучшего сцепления по сравнению с моноприводом. Дальше динамика зависит от момента, ну а после 140+ уже лошадки/объем вступают в бой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergeychelny

    sergeychelny Участник форума

    15 мар 2012
    148
    А-4 фи 2.0 quattro
    я за турбо
     
  11. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Атмосферник менее геморойней, турба хороша снизов, но геморойна. Я за компрессор )))
     
  12. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    атмо это уже анахронизм. Не лучше не хуже, просто их время уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Да, движки турбо более современны, но старички атмосферники все же мне больше по душе. А как человек работающий в автосервисе могу сказать что гемора при ремонте турбо намного больше. А звучание мотора V6/8 это вообще песня а не жужжание мало объемных турбо!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. soks4

    soks4 Участник форума

    16 июл 2011
    142
    S4 B5 AGB K04
    2,7tt и звучит красиво и едет хорошо!!!
     
  15. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Тока починяется хреново :)))
     
  16. soks4

    soks4 Участник форума

    16 июл 2011
    142
    S4 B5 AGB K04
    За год владения машиной в мотор лазили только один раз, сразу после покупки, чтобы поменять грм и сопутствующие детали... А накатал я уже 40000. По моему это достаточная надежность для 13 летней машины!
     
  17. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    просто повезло
     
  18. Счастливчик А6

    10 июл 2012
    30
    A6 3.2 FSI Q 07 г.
    Езжу в основном спокойно и мой атмосферник 3,2 особо не напрягается, а что очень радует он всегда быстро откликнется на старте, когда рядом стоит какой-нибудь "перец" на турбированном аппарате и всем своим видом показывает, что всех порвет.... Но у меня же есть "S" режим и очень часто он делает свое дело.... Я за атмосферник, т.к. имею возможность сравнить с турбированным дизельным аппаратом брата, он всегда напрягается по поводу турбины, ее ресурса, остановки двигателя и т.п.
     
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Электро-кваттро онли :)
    ну о чем вы, какие атмо, турбо? Водородные и электро двигатели скоро захватят мир.
     
  20. putewyi

    putewyi Новичок

    27 апр 2012
    21
    АЛЛРОАД 4.2
    подскажите где посмотреть какой у меня движок(маркировка)??????????????? Двигатель 4.2 V8