Были две А4 1.8Т и сейчас атмо 3.2. Могу сказать что атмо едет приятнее и с низов + на скорости тянет ощутимо лучше + звук классный. На ходынке заезжали с А4 2.0Т с чипом. получается кобыл одинаково, а в весе разница около 150кг, при этом до 130км\ч я еду первым, потом 4ка догоняет и на квотере привозит корпус. я думаю после 180км\ч я снова начну его сжирать в силу объема.
Я за атмосферник. Турбина, на мой взгляд, делает двигатель сопливым. А вот электромагнитный привод клапанов был-бы очень кстати, но что-то разработки в этом направлении заглохли последние годы...
За атмосферник, в топку все это бесполезное, текущее, извивающееся, нагромождение под капотом, мотор должен быть простым как 2х2
я, как владелец 2.7тт, моу сказать тоько одно - турбина для тех кто хочет вжигать постоянно, для спокойной езды с з-апасом мощности куда учше 4.2 или 6.0...
+1 за атмосферник. На мой взгляд атмо комфортнее. Был 1.8т ехала бодренько но на скоростях за 150 стухала.У 3.2 создаеться впечатление, что динамичный разгон будет продолжаться до бесконечности.Несомненный + это звук V6. Да и всяческого геммороя с атмо меньше.
плохо тестировали. я стабильно еду впереди чипованной 2.0Т до 130км\ч. про 1.8 даже говорить нечего + разница в весе а6 и а4...
+1, я свою машину вообще боюсь - порой не замечаю как до 160кмч разгоняюсь! Это причем без тапки в пол. И такое ощущение что она и дальше без проблем может набирать - приходится себя одергивать, благо в Москве мало где можно так разогнаться. имхо на старте Кваттро "бодрее" за счет более лучшего сцепления по сравнению с моноприводом. Дальше динамика зависит от момента, ну а после 140+ уже лошадки/объем вступают в бой
Да, движки турбо более современны, но старички атмосферники все же мне больше по душе. А как человек работающий в автосервисе могу сказать что гемора при ремонте турбо намного больше. А звучание мотора V6/8 это вообще песня а не жужжание мало объемных турбо!!!
За год владения машиной в мотор лазили только один раз, сразу после покупки, чтобы поменять грм и сопутствующие детали... А накатал я уже 40000. По моему это достаточная надежность для 13 летней машины!
Езжу в основном спокойно и мой атмосферник 3,2 особо не напрягается, а что очень радует он всегда быстро откликнется на старте, когда рядом стоит какой-нибудь "перец" на турбированном аппарате и всем своим видом показывает, что всех порвет.... Но у меня же есть "S" режим и очень часто он делает свое дело.... Я за атмосферник, т.к. имею возможность сравнить с турбированным дизельным аппаратом брата, он всегда напрягается по поводу турбины, ее ресурса, остановки двигателя и т.п.
Электро-кваттро онли ну о чем вы, какие атмо, турбо? Водородные и электро двигатели скоро захватят мир.