НА самом деле дизель вертится не хреново, просто максимальные обороты ниже чем у бензинового ))) Но поскольку крутящий момент больше чем у бензиновых собратьев, то и максимальная мощность и крутящий момент достигаются при меньших оборотах ))) Хотя я частенько беру у жены шкоду октавию 1.8Т и впуливаю на ней от души как говорится , и вот после такого постоянного контраста то дизеля то бензинового движка, могу сказать что стопроцентно нельзя сказать что какой-то лучше, в каждом есть своя прелесть: свои достоинства и свои недостатки ))) Тут уже дело вкуса.
Там просто инструкция и описание вроде как, ну может ещё пару-тройку вот таких вот успешных описаний чудо-восстановления ))) Но собственно, если с моими машинами и машинами друзей чуда не происходило бы, то я наверно так рьяно не отстаивал свою правоту
турбо, хоть проблемней и требует более тщательной эксплуатации. особенно полюбил, когда год назад попробовал погонять с БМВ 325 е92. На ходу поехали, нажал кик-даун и вырвался вперед, какое-то время ехал первым, но объем берет свое, дальше она меня стала обгонять, вырвалась на кузов вперед и дальше ехали одинаково, потом помешали машины и светофоры. Вот и думаю, если сделать тюнинг на турбо моторе, будет вообще супер, да и штатных 1.8 уже хватает.
Ну для этих дел у меня есть лаунч А вообще подумываю пересесть на 3.0td, там и двигло порядок, и перспектива тюнинга есть, и экономия по топливу
Ни фига себе... Аж октябрьский пост Да , наслышан про 3.0.ТДАЙ , но вот к великому моему огорчению , я на нем НЕ катался... Думаю , все еще впереди... Все-таки мне и то и то нравится...
Давно не заходил, а вообще по сабжу, если есть кватра, то от 2.0 и выше, они все здорово едут и вообще машинка улетная (про а5)
Если турбо тебе напоминает Карлосона на взлёте, то АТМО должен напоминать медузу, выброшенную на морской берег в полуденное июльское пекло =)))
А вообще люди делятся на консерваторов и не консерваторов, так вот первые всегда считают что всё что уже есть улучшать не куда и что нынешняя концепция - лучшая, а не консерваторы - смотрят в будущее и двигают прогресс ))) АТМО верой и правдой служило человечеству более 100 лет, но его время подходит к концу... Так же как когда-то ушло время лошадиных упряжек, больших парусных кораблей, паровых машин, лампочки Ильича и карбюратоных двигателей (замечу пример с карбоми видели все мы! Одни говорил, что карб хоть и хавает больше и его надо постоянно чистить, но его всегда можно своими руками отремонтировать, если что в дороге случится, а инжектор это конечно модно, но ненадёжно ... поэтому КАРБ - ФОРЕВЕР ! Забавно сейчас такое слышать, однако ещё 12-15 лет назад такие темы обсуждались повсеместно! Впрочем как и сейчас тема про АТМО и ТУРБО) И эра АТМО вот-вот закончится. И не важно кто "ЗА" , а кто "ПРОТИВ".
Эра ДВС скоро закончится,и не важно турбо это или не турбо....а турбо тоже верой и правдой служило человечеству более 100 лет.