Недавно катался на четырех литровом турбо дизеле, очень понравилось, вот уж так валит. Очень даже достойный аппарат. Когда была четверка с 1,8 турбо ваще не понравился двс, вроде жужит а не едет)))
Так для справки: разгон Шкоды октавии с двигателем 1.8Т 0-100 занимает 7.9 сек, в то время как твоя ауди А8 с "МОГУЧЕЙ восьмёркой" выполняет это упражнение за 8.7 сек.... разница почти в секунду по паспорту, а в реале она ещё больше! А если шкоду чутка чипануть, то разгон и вовсе составит порядка 7 секунд или даже быстрей!!! За столько А8-пароход не разгонится даже с восьмёркой 4.2 ))) У жены такая октавия, а у самого А6 с дизелем, причём сейчас уже с ПРОАБГРЕЙЖЕНЫМ по самое неболуйся. Так вот: шкода мало того что едете до сих пор быстрей (даже без чип-тюнинга), так она ещё и управляется здорово !!! На шкоде получаешь удовольствие от самого процесса управления машиной, чего не скажешь про сарай А6, не говоря уже про АВОСЬКУ ! Конечно можно сказать что это разные классы машин и т.д. , и тут ты будешь ПРАВ , но тема о ТУРБО и АТМО, и тут машинка тремя классами ниже и в три раза дешевле в осбуживании с турбодвигателем кладёт на обе лопатки огромный представительский седан с атмо-двиглом по всем динамическим и управленчиским показателям !
Это я веду к тому что Volodei сравнивает 3,7 V8 атмо с 1.8Т турбо, это вообще бред ! Поэтому я привёл бредовый пример сравнив ЛИНКОР А8 с КАТЕРОМ - Октавией ))) А если бы он сравнил свой 3.7 с допустим новейшим 3.0 турбо ТФСИ, то скорей всего не стал бы даже отписываться сюда, в силу тотального фиаско первого )))
Мой дизель не просто чипован, там стоят форсунки от новейшей модели, распыляющие топливо в разы лучше, плюс доработана топливная магистраль и стоит НОВЫЙ ТНВД !!! Поэтому мой дизелёк прёт суперски !!! Но Шкода - прёт всё равно лучше , пусть и не на много, но лучше. И дело даже не только в пёре, а в управляемости ! Если все вы - тут сидящие рассматриваете двигатель только с точки зрения мощности и рессурса , то я даже разговаривать не хочу с вами. Потому как у двигателя есть ещё масса, эластичность, время отклика на газ, ... И всё это влияет на управляемость ! Нельзя рассматривать машину как драгстер , который тем лучше, чем быстрей разгоняется!!!
Все тут сидящие , рассматривают 2-вида двигателей : Турбо или Атмо , но ни как не : Мощность и рессурс , а все в совокупности...!!! На данную тему , есть много точек зрения и у ВСЕХ своя правда..
Слушай , но как-то даже и не верится , что 2.5TDI с улучшенными примочками - прет хуже 1.8Т - Во всяком случае , у меня это НЕ укладывается в голове
general1985 Да не братан, я не сравниваю 3,7 с турбо, ты ничего не понял. Я просто говорю что мне понравится 4-х литровый турбо дизель, а 1,8 турбо мне не понравился. Вот и все. Не едет, это не время разгона до сотни, просто личные впечатления. Нельзя рассматривать машину как драгстер , который тем лучше, чем быстрей разгоняется!!! +100 Тем более никогда ни куда не спешу!
Ну видишь ли 1.8Т = 180 лс , а 2.5Т=210 лс, шкода весит 1300 кг, ауди 1650 180/1300 = 1,4 лс/кг, 210/1650 = 1,3 лс/кг =))) Теперь понятно ? ;-)
Мы сравниваем турбо и атмо по их различиям, таким как удельная мощность, экономичность, рессурс, ... И ВЕС - одно из не менее важных отличий !!!
Слушай , данную мат-часть , я и в школе знал Только , у тебя там столько всяких примочек : Распыление лучше , тнвд + чип и крутяшки больше и (квака надеюсь.?!) и она отстает от 1.8Т Может , я забыл спросить: Шкода в каком понятии "прет" лучше ? До 100 , после 100 или как вообще (могу предположить , что 1.8Т на старте может уйти,хотя у дизелька передачи короче) ? Просвети меня в этом ПЛЗ
Я чего-то не понял что смешного и при чём тут вода ??? Я работаю учителем и ответ от тебя пришёл как раз тогда, когда перемена заканчивалась и я бы не успел дать развёрнутый ответ.
По теме : Не люблю сидеть в (турбовой) тачке , после нормально езды и ждать 2-3.мин , понимаю , что есть турбо-таймеры , но меня не устраивает , когда тачка закрыта на сигналку и она работает - имхо. С атмо - все гормаздо проще в этом плане.! + жор масла , моя любимая , НЕ умеет , а вернее боится лезть под капот , а заливать после дальней поездки - необходимо... Ну как то так.!
Действительно на первой передаче ауди чутка уезжает вперёд, но это как ты верно подметил из за более коротких передач. А потом вперёд вырывается шкода. И в первую очередь за счёт того, что при разгоне до 100 на ней надо переключиться всего 1 раз, т.к. 100 км/ч она развивает на исходе второй передачи, а ауди - на исходе третьей ! Что было бы после 120-140 не знаю, т.к. соревновался совсем недавно на не совсем сухой дороге и больших скоростей не развивали. Но в двигатель шкоды ещё не вложено ни рубля, в отличие от дизеля ауди. И если бы в 1.8Т вложить те же деньги, что и в аудюшный двиган, то думаю с него можно было бы получить такую мощь, что ауди и на первой передачи бы отстала =))) П.С. при постоянном топтании газа в городе на бензиновой шкоде, расход может достигать 20 литров на 100 км, а на дизельно ауди больше 15 не было даже со старыми стоковыми форсунками и родной настройкой впрыска, подачи воздуха , ... =)))
НА счёт жора масла: не знаю как у кого, но моя турбова ауди не съела и пол литра за 15000 км, что я наездил на ней перед недавней заменой масла. И это при том что я ПОСТОЯННО ТОПЧУ ПЕДАЛЬ и раскручиваю дизель до 4000-4500 оборотов ))) Тут где-то была темка про жор масла, там описано почему машина может его хавать. И дело тут не в турбине вовсе ;-) Ну если конечно у тебя турбина живая )))