Предмет - математика ))) Специализация - преподавание математики в профильных-математических классах. ))) А тебе зачем математика ???
Кстати сигнализация с автозапуском (и турботаймером) стоит и у меня и у жены. Отвечу: функция турботаймера вообще не напрягает. Ты просто выключил зажигание, машина продолжила работать, а ты вышел, закрыл машину и пошёл по своим делам... и через минуту машина сама выключается. Но у этой самая клёвая функция даже не турботаймер, а автозапуск: я каждое утро за 5-25 минут до выхода, в зависимости от погоды завожу машину с брелка сигнализации и допустим сегодня, когда все машины были в снегу я вышел и сел в прогретую машину, а снег со всех стёкол стаял, т.к. в салоне уже была жара ))) Единственное это иногда, если снега совсем дохренища приходится подтаявший снег просто щёткой смахнуть с лобовухи, но это занимает 10 секунд , вместо 10 минут беганья по морозу вокруг машины, что бы почистить её когда она холодная и заснеженная )))
Вебасто решает , а не авто-запуск Мне оба двигла нравятся... А особенно , "РЫК" - "РЕВ" V6 , да и едет НЕ плохо (молчу о больших объемах) , на турбо радует - резвость.
вебасто это просто прогрев двигателя перед пуском, а турботаймер с автозапуском это прогрев машины перед твоим в неё приходом и охлаждение турбины после ухода ))) П.С. если бы я вдруг сейчас пересел на АТМО, то первым что сделал бы это поставил себе точно такую же сигнализацию как сейчас стоит у меня и у жены ))) Просто это реально экономит много времени и сил в холодное время года ))) Да и садиться в машину, когда в салоне +24 и твоё кресло тёплое куда приятней чем в ледяную и морозить жо..у )))
У меня и салон греется А при при авто-запуске при -25 , все таки идет износ двигла и.т.д ! Ну тут опять - каждому свое Как и с: Турбо или Атмо !
Была хонда сивик 1,8 атмо, 140 кобыл, 180 н/м, ехала бодро только после 4000 об/мин, щас шкодо 1,4 турбо 122 л/с и 200 н/м едет гораздо веселее с самых 1500 об/мин, но нет уже той задорности на высоких оборотах. По мне так лучше тяга с самых низов, потому что именно в этом режиме езжу чаще.
если и заведётся, сааб поедет на задней скорости))) блокировка кпп с завода идёт, вынуть ключ можно только на задней скорости. Ломать систему защиты нехочется.
Турбо рулит))а звук просто надо брать 4.2 с турбой или 5.5 с турбой и звук и тяга и прет че еще надо)))а так любой аппарат если на нем жарить требует денег хоть турбо хоть атмо это личный опыт был вольво с60 2.5 турбо ,3ри е60 2.5 и 3 ,а8 4.2 ,s8 5.2,f01 4.4 турбо)rs6 5.0 турбо ,порше кайен 4.5 турбо и rs 6 4.2 турбо )атмо прошлый век что может лучше 6.0 атмо ехать???ответ правильный ))))только 6.0 турбо вот и ответ