И кстати я вообще её сейчас решил продать ..., хотя и машина в отличном состоянии))) Для меня машины подобны женщинам: обладание даже самой сексуальной и привлекательной рано или поздно надоедает и ты начинаешь засматриваться на куда менее красивых, но - не твоих ... =)))
Но, когда заплатил за машину больше лимона и прекрасно знаешь что в поле-любая сухая травинка оставит тебе царапину(тем-более машина чёрного цвета), туда уже на Ауди полюбому лезть не хочется)))
НУ тут да ))) Но блин ведь для езды по полю существуют специальные машины))) Нива - отличный пример =)
Я смотрю , что тема перешла в иное русло... С : рассуждения о : Атмосфера или Турбо в : Ремонт и долговечность мотора с помощью чуда средства...!!!
Я и сам жду-не дождусь рассказа с "фильмом" от Eltimes ))) Во первых я видел что делает это средство с двигателями, но никогда не проводил точных замеров ДО и ПОСЛЕ обработки, а во вторых, как только всё будет подтверждено здесь, то фактически я утру нос всем неверующим Фомам, косо смотрящим в мою сторону =)
жду видео, снимал товарищ на айфон, все никак не скинет. но я не понял прикола, когда я купил шаху - компрессия была по 7,5-8 в цилиндре. когда стали мерить перед чудо-средством - она оказалась в пределах 11. это 4 года спустя! сегодня еще потормошу друга, чтобы наконец получить это видео. замер до сотни не производил - это надо на трассу выезжать, не было времени. в общем на компрессии чудо-средство не отразилось (но я только в маслозаливную прыскал, а можно еще и в свечные колодцы для раскоксовки) как была в пределах 11 так и осталась (но тк 11 компрессия хорошая, поэтому делать какие-то выводы нельзя. ) хочу выбрать время и замерить разгон до сотни, раньше это занимало вечность, по паспорту 16,4с если не ошибаюсь (двиг 1,3). мах эффект чудо-средства обещается после 1000км пробега, я проехал пока около 100, тк масло сопливит через прокладки, боюсь через 1000 км масла с чудосредстом практически не останется (подливаю помаленьку). одно могу сказать точно - хуже не стало, на динамику проверить тяжело, тк езжу с загруженным верхом и дорога очень скользкая, может сегодня выйдет. генералу отдельное спасибо за суету и поддержку отечественного производителя, он потерял свое время, на свой страх и риск выслал мне чудосредство и даже не потребовал потраченных денег, сказал что можно отдать после проведения эксперимента. деньги готов перечислить на карту или на сотовый, скинь в личку. конечно слегка удручило то что эксперимент расчитывался в пределах 500р, а средство оказалось больше 1500 (просто его хватает на 4 "капиталки"), для машины стоимость в 10 000р этого многовато, но если она сгниет раньше чем развалится двиг - можно считать что деньги были потрачены не зря и да, от прокола колеса чудосредство не помогло
НУ коль компрессия была 11, то после обработки скорей всего значение особо не изменится. Разгон до 100 по паспорту 16,4 - это мифическая цифра, реальная скорей всего лежит в районе 20 ))) Да и дело если по чесноку не в поддержке отечественного производителя, а в том, что на всех машинах что я пробовал эта тема работала ... поэтому с пеной у рта тут и отстаивал свою правоту Ну испытания ещё не закончились, поэтому выводы пока делать рано, но когда я покупал тебе балон я купил ещё один на всякий пожарный, мало ли что, так вот недавно в сервисе где я чинюсь обычно у меня его забрали бартерной сделкой так сказать : работа в замен на балон ... они теперь сами хотят проэкспериментировать, правда когда это сделают сказали не знают, но думаю рано или поздно у меня будет и от них отзыв , и если что , попрошу записать их видео, т.к. у них дофига оборудования , как раз очень подходящего для подобных замеров ))) И кстати только пришла в голову мысль откуда компрессия может быть равной 11: у тебя там внутри всё закоксовалось ...
не силен в познаниях, но есть мысль, что когда 4 года назад забрал машину, стоящую в гараже, колечки могли залечь.... потом начал ездить, двигатель разработался и компрессия восстановилась (поправьте меня если я ошибаюсь). по разгону я верил что компрессия 8, тк до сотни гнать реально долго.... поэтому если за 20 сек до сотни разгонится, считаю что это норм. + ремонтник, глядевший мой тачан, сказал, не ездий больше 80 - и она еще послужит, будешь гонять за 100 - убъешь. мах разгонял до 125км, если все правильно помню, 1 раз, после покупки ауди, когда уже не жаль было. спидометр кстати не врет, проверял по джипиэс, разница на 100 не более 5 км, в отличие от ауди, там за 10 легко зашкаливала. когда вжал 125 увидел, что температура двигателя растет как на дрожжах, больше трюк не повторял
Очень просто: углубление в цилиндре + места где стоят поршневые кольца + часть цилиндра где находятся клапана и свеча зажигания заполнились коксом, отчего при сжатии объём цилиндра уменьшился не до допустим 50 миллилитров , как было изначально , а до 35 ... т.к. оставшиеся 15 - занял кокс ! Отсюда и возросшая компрессия!
СТОПУДОВО !!! ПОТОМУ КАК У МЕНЯ НА ТУРБИРОВАННОЙ МАШИНЕ С ПОЧТИ 300-ТЫСЯЧНЫМ ПРОБЕГОМ ПРИ ПОСТОЯННОЙ ЕЗДЕ В ПОЛ МАСЛА ЛИБО ВООБЩЕ НЕ УХОДИТ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ, А ЭТО 10000КМ, ЛИБО ЕГО УХОДИТ ТАК МАЛО, ЧТО Я ЕГО УХОДА НЕ ЗАМЕЧАЮ ! И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО ПОДДОН ПОСТОЯННО В МАСЛЯНЫХ ПОДТЁКАХ, ИЗ ЗА УЖЕ НЕ СОВСЕМ СВЕЖИХ ПРОКЛАДОК КАК САМОГО ПОДДОНА, ТАК И КЛАПАННЫХ КРЫШЕК И У ЖЕНЫ НА ЕЁ СТАРЕНЬКОЙ ОКТАВИИ ТУР 1.8Т ПРИ ПРОБЕГЕ В 140К НАБЛЮДАЕТСЯ ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ КАРТИНА ! )))
Только на этот раз я никому ничего покупать и пересылать не буду, т.к. времени очень много уходит, а его у меня вообще нет ...
да не, я не хочу проводить эксперименты на своем моторе, он итак только после капиталки) но вообще приму на заметку кстати как средство называется?