Всех приветствую!!! Почитал тему..... Все мне это напоминает гаражные споры лет 20 назад, карбюратор или инжектор!!!!??? Ну и где сейчас карбюратор???! Господа, пришел очередной виток спирали истории, турбо моторы занимают в процентном отношении все больше и больше места от выпуска всех моторов. И никто у нас не спрашивает, хотим мы этого или нет!!!!! Все сугубо мое личное мнение!
Купил специальную машину для езды по полю-Даево Матиз )))) Типа для жены. На самом деле для поездок на природу)))
Ахаха ) НА самом деле - отличный вариант ! У сестры моей жены была такая, так она внутри очень даже вместительная ! Мы впятером на море ехали в такой, от Донецка до Бердянска около 200 км , так особого дискомфорта я не испытал , правда сидел спереди ))) Но трём девушкам сзади было не очень тесно )))
Мне тоже очень нравится. Единственное неудобство--другие водители относятся без уважения. А в остальном-СУПЕР!
Поставил сам парктроники, в багажник колонки от муз центра, как будет время ещё центральный замок с сигналкой поставлю. Завтра поеду переключатель дворников куплю-450р. А-то родной только на медленно-быстро переключается. Сам переделаю. Подкрылки поставил-шума от дороги стало меньше. В общем-МНЕ НРАВИТСЯ! Плюс-машина ВСЕГДА УЛЫБАЕТСЯ
Да ! Я и жене такую предлагал! Но она ни в какую ... в итоге пришлось раскошеливаться на шкоду октавию тур
Моя ещё и прав то не имеет))) Как научится хоть немного-будем думать. А пока и это хорошо. Тем более кондей есть)))
езжу на шахе, пытаюсь понять эффект этого рвс-ипи. замерял разгон до 100км/ч - 24 сек. но тут надо оговориться, что замер ну очень приблизительный (можно было бы сократить время на сколько-то сек), тк я одновременно и секундомер держал и разгонялся и на него смотрел (не очень удобно), а главное я переключал передачи раньше времени, тк рев мотора резал мозг так, что я понимал, что нужно крутить до 5500 (желтая зона на тахометре), но рука сама дергала рычаг на 4500-5000. и то что я делал на сотке на 2х передачах (там 100км/ч как раз на отсечке 2й передачи) здесь заканчивал на ревущей четвертой. самое положительное что бросилось в глаза - пока несовсем доказанный, но довольно таки маленький (уменьшившийся) расход топлива. так как бк пока нет, предварительный расчет 8,6л на сотню. самая фишка в том, что езжу я с огромными коробками на крыше и забитой битком машине 50% дороги, те сопротивление воздуха очень значительное. езжу немедленно-небыстро, но все равно быстрее многих никуда не торопящихся иномарок, как со светофора (подчеркиваю еще раз - я не гоняю, но и педаль давлю не на полсантиметра), так и на расстоянии между светофорами. чтобы было с чем сравнить: данная шаха в среднем редко укладывалась в 10л/100км за все мое время владения, но в связи с вынужденным обучением и самостоятельнойц настройкой угла зажигания, в прошлом году расчеты показали в среднем 8,8л/100км, но в прошлом году я такие баулы на крыше не возил! (высота коробок на крыше варьируется до метра наверное, но чаще 60-70см). так что есть над чем подумать. в связи с этим стал задумываться прыснуть чудо-средство (рвс-ипи, наконец-то выучил название ) в свой \/6. но сгоряча наломать дров нехочется, тем более что дело нестолько в желании уменьшить расход, сколько по бк увидеть, снизится мгновенный расход или нет (тк расчеты по бензину на шахе можно уточнять бесконечно), а тк любопытство погубило много хороших людей (вещей), то пока наблюдаю за шестеркой и ищу инфу в инете. что характерно, нашел пару форумов типа нашего, где есть люди, пробовавшие и регулярно использующие данное средство и рекомендующие его остальным, и лагерь противников, ни кто из которых никогда ничем подобным не пользовался, но считающим любое подобное (и не очень подобное) средство, лохотроном и вредительством для ДВС. ни одного отрицательного отзыва от человека, попробовавшего данную хрень, я не нашел. кому надо - делайте выводы, полет (эксперимент) продолжается....
http://avtomarket.ru/forum/remont/39044/ если не ошибаюсь, вот здесь дискуссия интересная (для тех, кто не имеет изначально негативного настроя), ну и как там писал один из юзеров:
Мгновенный расход очень сильно варьируется в зависимости от покрытия дороги, накачки шин, подъемов и спусков, ветра! Поэтому я всегда рассчитываю средний расход заполняя бак прямо под горлышко, проезжая как можно больше, а потом опять наполняя до верху, смотрю по чеку сколько литров долил и по спидометра - сколько километров проехал и затем делю литры на километры и умножаю на 100 ))) Думаю что на старом моторе ауди разницу можно будет почувствовать не только по улучшению моторных характеристик, но и по уменьшению расхода масла и если есть дым - уменьшению, или даже полному его исчезновению )))
я сужу по расходу холостого хода. например сейчас он у меня 1,4-1,5 л/ч при включенном кондере 1,8-1,9. при отключенных лямбдах был 2,2-2,5. поэтому я думаю должно быть заметно....
Ого какой расход!!! У меня на дизеле выше литра вообще не поднимается со всеми включёнными потребителями!!! А на шкоде у жены 1.8Т - со всеми включёнными, не поднимается выше 1.3 !
да, я долго пытался выяснить, какой должен быть нормальный расход ХХ на моем двигателе. к сожалению точных данных не нашел, но многие пишут типа для такого объема это нормально. пришлось поверить, хотя есть сомнения, тк средний расход в пробках ужасает.... без пробок вполне экономично, около 12л/100км, если повезет и очень постараться можно и 10-10,5л сделать.... (подгадывать со светофорами, жвижение на повышенной (5 передаче) без нажатия педали газа) хотя вот по трассе средний рекорд 8,8л /100км, хотя у многих эти цифры опять же меньше... еще 3 года назад закупил винс, но потом что-то стал очкавать мыть форсунки, винс так и валяется зап ненадобностью....
Ну волков бояться - в лес не ходить! Я к примеру как купил шкоду для жены первым делом запшикал чудо-средства в двигатель и ГУР! И купил самую жёсткую промывку для форсунок фирмы ликвимоли, залил в бак 98 бенза, зафигачил эту промывку и зажигал, зажигал и ещё раз зажигал, откручивая двигатель 1.8Т до 6500 Поэтому я бы ничего не боялся и запшикал чудозсредства в двиган, в ГУР (бочёк с маслом ГУРа), зафигачил в бенза промывку для форсунок и уверен на 99,9999....%, что машина через некоторое время стала кушать меньше топлива и лучше ехать
эффект Плацебо) нахрена покупать новую машину и в нее добавлять присадки? ты еще ее в НАНО мойку свози) там тебе скажут... чтобы слой НАНО мойки не смылся... ты должен постоянно приезжать к нам и мы тебе его будем обновлять))))
Исчезнувший чёрный дым после обработки ТНВД с моментальной прибавке в мощности (по ощущениям около 30лс) и исчезнувший свист ГУРа - конечно же ни что иное как эффект ПЛАЦЕБО Может быть ты конечно спец по этим ЭФФЕКТАМ и тебе конечно видней какой слой и где смывать и ты можешь даже продолжать лить в свою старушку-аудюшку вязкие масла, что бы она их не уничтожала литрами, менять время от времени турбину, если двигатель у тебя турбированный, можешь сделать кап-ремонтик, эдак косариков за 70-100, но я не фанат всех этих старомодных методов, поэтому свои машины и машины моих друзей восстанавливаю только этим средством.