Двигатель: турбо или атмосферный?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 5 июл 2012.

?

Какой двигатель Вы считаете лучшим?

  1. Турбированный

    65,5%
  2. Атмосферный

    34,5%
  1. Виктор R 32

    Виктор R 32 Участник форума

    22 апр 2012
    410
    TRANSPORTER
    лично моё мнение если машина новая то турбо, если уже с приличным пробегом то атмо..
     
  2. Евгений 26

    Евгений 26 Участник форума

    22 фев 2013
    433
    А4 Q 2.0(225) 2014
    Всех приветствую!!! Почитал тему..... Все мне это напоминает гаражные споры лет 20 назад, карбюратор или инжектор!!!!??? Ну и где сейчас карбюратор???! Господа, пришел очередной виток спирали истории, турбо моторы занимают в процентном отношении все больше и больше места от выпуска всех моторов. И никто у нас не спрашивает, хотим мы этого или нет!!!!! Все сугубо мое личное мнение!
     
  3. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Купил специальную машину для езды по полю-Даево Матиз ))))
    Типа для жены. На самом деле для поездок на природу))) :rock:
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ахаха ) НА самом деле - отличный вариант ! У сестры моей жены была такая, так она внутри очень даже вместительная ! Мы впятером на море ехали в такой, от Донецка до Бердянска около 200 км , так особого дискомфорта я не испытал , правда сидел спереди ))) Но трём девушкам сзади было не очень тесно )))
     
  5. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Мне тоже очень нравится. Единственное неудобство--другие водители относятся без уважения. А в остальном-СУПЕР!
     
  6. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Поставил сам парктроники, в багажник колонки от муз центра, как будет время ещё центральный замок с сигналкой поставлю. Завтра поеду переключатель дворников куплю-450р. А-то родной только на медленно-быстро переключается. Сам переделаю.
    Подкрылки поставил-шума от дороги стало меньше.
    В общем-МНЕ НРАВИТСЯ! Плюс-машина ВСЕГДА УЛЫБАЕТСЯ :)
     
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да ! Я и жене такую предлагал! Но она ни в какую ... в итоге пришлось раскошеливаться на шкоду октавию тур :hi:
     
  8. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Моя ещё и прав то не имеет)))
    Как научится хоть немного-будем думать. А пока и это хорошо. Тем более кондей есть)))
     
  9. dmit-barkalov

    dmit-barkalov Новичок

    10 май 2013
    55
    audi А6 С7 3.0 TDI
    За дизелем будущие!!!
     
  10. dmit-barkalov

    dmit-barkalov Новичок

    10 май 2013
    55
    audi А6 С7 3.0 TDI
    В европе все уже пересели на дизеля турбовые.
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Собственно на таком и езжу :cool:
     
  12. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    #532 Eltimes, 16 май 2013
    Последнее редактирование: 16 май 2013
    езжу на шахе, пытаюсь понять эффект этого рвс-ипи. замерял разгон до 100км/ч - 24 сек. но тут надо оговориться, что замер ну очень приблизительный (можно было бы сократить время на сколько-то сек), тк я одновременно и секундомер держал и разгонялся и на него смотрел (не очень удобно), а главное я переключал передачи раньше времени, тк рев мотора резал мозг так, что я понимал, что нужно крутить до 5500 (желтая зона на тахометре), но рука сама дергала рычаг на 4500-5000. и то что я делал на сотке на 2х передачах (там 100км/ч как раз на отсечке 2й передачи) здесь заканчивал на ревущей четвертой.

    самое положительное что бросилось в глаза - пока несовсем доказанный, но довольно таки маленький (уменьшившийся) расход топлива. так как бк пока нет, предварительный расчет 8,6л на сотню. самая фишка в том, что езжу я с огромными коробками на крыше и забитой битком машине 50% дороги, те сопротивление воздуха очень значительное. езжу немедленно-небыстро, но все равно быстрее многих никуда не торопящихся иномарок, как со светофора (подчеркиваю еще раз - я не гоняю, но и педаль давлю не на полсантиметра), так и на расстоянии между светофорами. чтобы было с чем сравнить: данная шаха в среднем редко укладывалась в 10л/100км за все мое время владения, но в связи с вынужденным обучением и самостоятельнойц настройкой угла зажигания, в прошлом году расчеты показали в среднем 8,8л/100км, но в прошлом году я такие баулы на крыше не возил! (высота коробок на крыше варьируется до метра наверное, но чаще 60-70см). так что есть над чем подумать. в связи с этим стал задумываться прыснуть чудо-средство (рвс-ипи, наконец-то выучил название :) ) в свой \/6. но сгоряча наломать дров нехочется, тем более что дело нестолько в желании уменьшить расход, сколько по бк увидеть, снизится мгновенный расход или нет (тк расчеты по бензину на шахе можно уточнять бесконечно), а тк любопытство погубило много хороших людей (вещей), то пока наблюдаю за шестеркой и ищу инфу в инете. что характерно, нашел пару форумов типа нашего, где есть люди, пробовавшие и регулярно использующие данное средство и рекомендующие его остальным, и лагерь противников, ни кто из которых никогда ничем подобным не пользовался, но считающим любое подобное (и не очень подобное) средство, лохотроном и вредительством для ДВС.

    ни одного отрицательного отзыва от человека, попробовавшего данную хрень, я не нашел. кому надо - делайте выводы, полет (эксперимент) продолжается....
     
  13. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    http://avtomarket.ru/forum/remont/39044/ если не ошибаюсь, вот здесь дискуссия интересная (для тех, кто не имеет изначально негативного настроя), ну и как там писал один из юзеров:

     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Мгновенный расход очень сильно варьируется в зависимости от покрытия дороги, накачки шин, подъемов и спусков, ветра! Поэтому я всегда рассчитываю средний расход заполняя бак прямо под горлышко, проезжая как можно больше, а потом опять наполняя до верху, смотрю по чеку сколько литров долил и по спидометра - сколько километров проехал и затем делю литры на километры и умножаю на 100 ))) Думаю что на старом моторе ауди разницу можно будет почувствовать не только по улучшению моторных характеристик, но и по уменьшению расхода масла и если есть дым - уменьшению, или даже полному его исчезновению )))
     
  15. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    я сужу по расходу холостого хода. например сейчас он у меня 1,4-1,5 л/ч при включенном кондере 1,8-1,9. при отключенных лямбдах был 2,2-2,5. поэтому я думаю должно быть заметно....
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ого какой расход!!! У меня на дизеле выше литра вообще не поднимается со всеми включёнными потребителями!!! А на шкоде у жены 1.8Т - со всеми включёнными, не поднимается выше 1.3 !
     
  17. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    да, я долго пытался выяснить, какой должен быть нормальный расход ХХ на моем двигателе. к сожалению точных данных не нашел, но многие пишут типа для такого объема это нормально. пришлось поверить, хотя есть сомнения, тк средний расход в пробках ужасает.... без пробок вполне экономично, около 12л/100км, если повезет и очень постараться можно и 10-10,5л сделать.... (подгадывать со светофорами, жвижение на повышенной (5 передаче) без нажатия педали газа)
    хотя вот по трассе средний рекорд 8,8л /100км, хотя у многих эти цифры опять же меньше...
    еще 3 года назад закупил винс, но потом что-то стал очкавать мыть форсунки, винс так и валяется зап ненадобностью....
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну волков бояться - в лес не ходить! Я к примеру как купил шкоду для жены первым делом запшикал чудо-средства в двигатель и ГУР! И купил самую жёсткую промывку для форсунок фирмы ликвимоли, залил в бак 98 бенза, зафигачил эту промывку и зажигал, зажигал и ещё раз зажигал, откручивая двигатель 1.8Т до 6500 :hot:
    Поэтому я бы ничего не боялся и запшикал чудозсредства в двиган, в ГУР (бочёк с маслом ГУРа), зафигачил в бенза промывку для форсунок и уверен на 99,9999....%, что машина через некоторое время стала кушать меньше топлива и лучше ехать :f1:
     
  19. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5

    эффект Плацебо) нахрена покупать новую машину и в нее добавлять присадки?
    ты еще ее в НАНО мойку свози)
    там тебе скажут... чтобы слой НАНО мойки не смылся... ты должен постоянно приезжать к нам и мы тебе его будем обновлять))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Исчезнувший чёрный дым после обработки ТНВД с моментальной прибавке в мощности (по ощущениям около 30лс) и исчезнувший свист ГУРа - конечно же ни что иное как эффект ПЛАЦЕБО :D:D:D
    Может быть ты конечно спец по этим ЭФФЕКТАМ и тебе конечно видней какой слой и где смывать и ты можешь даже продолжать лить в свою старушку-аудюшку вязкие масла, что бы она их не уничтожала литрами, менять время от времени турбину, если двигатель у тебя турбированный, можешь сделать кап-ремонтик, эдак косариков за 70-100, но я не фанат всех этих старомодных методов, поэтому свои машины и машины моих друзей восстанавливаю только этим средством. :umnik: