Я уже заметил... У меня было: А4Б5 2.8 QM и параллельно было и есть сейчас 2.0Т Q-Пулемет...!!! По сей день , не могу сравнить ДВА этих аппарата... Оба - по своему ХОРОШИ..
Я за турбо. Едешь плавненько, тихо, тут опа и притопил. (турбоямка не в счет) Атмосферник располагает к размеренной езде. (если там не за 300 л/с)
да говно эти машинки, маратон на велике - вот, где становится ясно, кто мужик а кто человек не-женского-пола зы сильно не пинайте
Если взять два двигателя, с одинаковой мощностью - то приятней будет ехаться конечно на атмо, ибо звук, надежность...и тяга! По мне турба интересно едет от 250л.с и вышел, всё что ниже - ниоч. Посчасливилось покататься на 4.2ТТ - вотета там дует))
В десятку! А по существу. Турбированные движки выпускаются уже давным давно. И ходят по 200тыс км. А уж к такому пробегу можно как нибудь разориться на 50тыс руб. Вот немного истории: http://turbomaster.ru/turboread/manufacturer/history.html А вот о минусах турбины: http://avto-blogger.ru/texchast/minusy-turbirovannyx-dvigatelej.html
Я тут уже писал о том, как сделать век своего хоть турбированного, хоть атмосферного двигателя фактически бесконечным . Поэтому мой выбор ТУРБО. У меня прошлая машина была турбо, нынешняя - турбо и у жены турбо. Потому что турбированный двигатель более "эластичный" чем любой атмосферник, а значит при одинаковой максимальной мощности он будет давать лучшее ускорение машине (или если сказать другим языком - он быстрей разгонит машину 0-100, чем его атмосферный собрат), и во вторых хорошие турбо-двигатели выходят на полную тягу уже при 1400-1600 об, а значит и управлять разгоном становится удобней даже при невысоких оборотах двигателя.