Двигатель: турбо или атмосферный?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 5 июл 2012.

?

Какой двигатель Вы считаете лучшим?

  1. Турбированный

    65,5%
  2. Атмосферный

    34,5%
  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    йа везде ))
     
  2. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Я уже заметил... :nod: :cool: :thumbup:

    У меня было: А4Б5 2.8 QM и параллельно было и есть сейчас 2.0Т Q-Пулемет...!!! :shuffle:

    По сей день , не могу сравнить ДВА этих аппарата... Оба - по своему ХОРОШИ.. :nod: :shuffle: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да я понимаю.. :beer:

    атмо - спокойней
    турбо - адреналин
     
  4. audiophil

    audiophil Завсегдатай

    12 июн 2013
    769
    Московская обл.
    Allroad C5 2.7T
    За атмосферник, начиная с 6 цилиндров. При пробегах 300+ доставляет меньше хлопот, чем турбо.
     
  5. BRS4YOU

    BRS4YOU Новичок

    14 сен 2013
    84
    a6/c6 3.0 tfsi 09г
    я за компрессор + V6 !
    Надеюсь за надежность не огорчусь!)
     
  6. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Я за турбо. Едешь плавненько, тихо, тут опа и притопил. (турбоямка не в счет:wink:) Атмосферник располагает к размеренной езде. (если там не за 300 л/с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alpeli

    alpeli Новичок

    18 сен 2013
    12
    А4/B8 1.8T 13г.
    Мне по душе турбо. Предыдущие машины были таковыми и не разочаровывали.
     
  8. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    да говно эти машинки, маратон на велике - вот, где становится ясно, кто мужик а кто человек не-женского-пола :)
    зы сильно не пинайте :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ShafT12

    ShafT12 Новичок

    29 ноя 2013
    8
    нету
    тууурбооо000
     
  10. Станислав C4

    Станислав C4 Новичок

    17 окт 2012
    43
    С4 AAD;C3 WC и т.д
    А про мото-ресурс не слова!!! Что об этом вы скажете!
     
  11. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Скажем что и турбированного движка на твой век за глаза хватит. :)
     
  12. Станислав C4

    Станислав C4 Новичок

    17 окт 2012
    43
    С4 AAD;C3 WC и т.д
    На год?? )))))
     
  13. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    короток твой век....
     
  14. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    Если взять два двигателя, с одинаковой мощностью - то приятней будет ехаться конечно на атмо, ибо звук, надежность...и тяга!
    По мне турба интересно едет от 250л.с и вышел, всё что ниже - ниоч.
    Посчасливилось покататься на 4.2ТТ - вотета там дует))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    :thumbup: В десятку!
    А по существу. Турбированные движки выпускаются уже давным давно.
    И ходят по 200тыс км. А уж к такому пробегу можно как нибудь разориться на 50тыс руб. :)
    Вот немного истории: http://turbomaster.ru/turboread/manufacturer/history.html
    А вот о минусах турбины: http://avto-blogger.ru/texchast/minusy-turbirovannyx-dvigatelej.html
     
  16. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Не понимаю я эти движки с объемом 2000 литра - 4 цилиндрами и выдачей 360 лошадок :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Станислав C4

    Станислав C4 Новичок

    17 окт 2012
    43
    С4 AAD;C3 WC и т.д
    :thumbup:
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я тут уже писал о том, как сделать век своего хоть турбированного, хоть атмосферного двигателя фактически бесконечным . Поэтому мой выбор ТУРБО. У меня прошлая машина была турбо, нынешняя - турбо и у жены турбо. Потому что турбированный двигатель более "эластичный" чем любой атмосферник, а значит при одинаковой максимальной мощности он будет давать лучшее ускорение машине (или если сказать другим языком - он быстрей разгонит машину 0-100, чем его атмосферный собрат), и во вторых хорошие турбо-двигатели выходят на полную тягу уже при 1400-1600 об, а значит и управлять разгоном становится удобней даже при невысоких оборотах двигателя.
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Его не надо понимать, на нём надо ездить! :f1:
     
  20. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Как ранее писали, что турбо, что атмо, все выше 250 л.с.
    Турбо, атмосфер.100-150 не о чем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...