Не, ну так тоже нельзя говорить. Ведь кому-то вполне хватает и 100лс и мало того, он даже никогда полностью педаль газа не утапливает и не выкручивает двигатель до отсечки! И таких - большинство. Лично про себя скажу: у меня шкода октавия тур, с тюниным двигателем 1.8Т на 260 лс. Поэтому машина со 100лс под капотом для меня равносильна черепахе, но как говорится: по себе людей не судят! И надо уважать и принимать любой выбор другого человека, это его право. А тут хотелось бы услышать какие-то доводы в пользу либо атмо, либо турбо )))
Эту машину я точно не хочу http://www.drive.ru/mercedes/models/2013/cla_45_amg/20_dct По мне такой двигатель ближе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55769180-42b467.html Далее нет смысла флудить... Тему засоряем
Да, всё очень хорошо, вот только есть пара нюансов. Назову для начала первый, а ты попробуй что-нибудь придумать в ответ: как в мерен А-класса под капот уместить двигатель V8 4.2, когда в Ауди А4/А5 он влезает можно сказать впритирочку !?
2.8 что-ли! Вы что-то плохое хотите сказать? Очень надежный, 250 едет на раз. Закусывался с дизелями 240 л.с, до 150 чуть отстает далее едем ровно. Времени у меня много, если есть желание можно с вами прокатиться Предложение в л.с.
атмо +: проще конструктивно, менее требователен к качеству топлива, тяга с низов, эластичнее (чем турбо-бенз), звук. турбо +: компактнее и легче, более экономичен, больший потенциал для доработок, турбо-подхват, звук) ПС Писал уже выше все это только если это дизель
Я ни чего не имею против 2.8 FSI. Хороший, мягкий и надёжный двигатель. И новая А6 - отличный авто! Спортивный - как я люблю. Но признаюсь что для удовлетворения моих драйверских амбиций этого двигателя будет мало. В моей А6 2.5TDI в стоке было 150 лс и 310Нм , я же морочился больше года и довёл мощность и момент до 250лс и 500Нм! Она у меня стала буксовать по сухому асфальту и на 1 и на 2 и даже иногда на 3 передачах во всём диапазоне оборотов начиная с 1800-2000. А по мокрому даже и на 4 иногда колёса уезжают в букс. А на шкоде октавии тур у меня 260 лс и 400Нм момента. Она ещё легче чем ауди и едет так, что из новых А6 меня может обогнать лишь 3.0TFSI, и то во многом благодаря более быстрому старту из за отсутствия пробуксовок - кватра как ни как !
Хм... при одной и той же мощности, атмо будет большего объёма и с большим количеством цилиндров! А значит к примеру Р4 турбо = V6 атмо, любой даже самый затюниный Р4 турбо гораздо проще даже самого простого V6 атмо. Не говоря уже про двигатели V8... Плюс атмо совсем не менее требователен к качеству топлива! Новейшие атмо-двигатели с непосредственным впрыском точно такие же капризные как и любые такие же новые турбо. Тяга с низов: с самых-самых низов - соглашусь ! Это связано с тем, что турбо двигатель на самых низких оборотах это почти что атмо, т.к. турбина ещё не "раздулась", и из за большего объёма атмо на самых низах получается вот такое небольшое преимущество, но это всего в диапазоне с 750 - 1000 оборотов. На таких оборотах разве что трогаются. А дальше турбо догоняет к 1200-1300 , а затем - к 1500 перегоняет атмо по крутящему моменту, а значит и мгновенной мощности! Т.е. у двигателей хоть максимальная мощность получается равной, но турбо практически во всём диапазоне развивает большую мощность чем его атмосферный собрат. Именно поэтому разгон у турбированного двигателя и получается быстрей. Звук: ну тут не поспоришь - атмосферники имеют большее количество цилиндров, а значит и более богатый и приятный тембр выхлопа. Но вряд-ли это преимущество может перекрыть кучу "проигрышей" по остальным показателям. Вот собственно такие пироги
Угу ! С таким машина вообще в спорткар превращается ! И вообще моя мечта это А7 с 3.0TFSI. Я бы как раз чипанул её до 400 коней и наслаждался ...
Количество котлов не равно сложность. Сложный конструктив это: сама улитка, перепускные клапана, патрубки, интеркулеры, доп подача масла и антифриза. Получается двигатель V12 на W140 сложнее 1,8TFSI - это не так. Да согласен, но там детон не так опасен как на турбо, так-как в котлах избыточное давление. Это у Вас на шкоде 1.8Т на 1500 об/мин спулит? с какой турбой? какое давление наддува на 6000?
Это вообще самое простое ! Заменить турбину, клапаны, патрубки, кулер и т.п. человеку с руками растущими не из жо...ы по инструкции - не более чем 4-5 часов гаражной работы. А вот к примеру сменить ГРМ на V6 или Р4 - разница колоссальная ! Мало того из за большего размера под капотом остаётся меньше места и без дополнительного разбора добраться до других узлов и агрегатов, которые кстати время от времени требуют замены или ремонта, становится гораздо тяжелей ! Это я говорю как человек имеющий опыт в ремонте и замене "подкапотных" агрегатов. А ещё в V6 надо лить больше масла , как правило на пару литров ...
выход на "полку момента" с 1500 это ещё не так уж и рано! К примеру у БМВ все новейшие двухлитровые бензы выходят на максимум момента уже к 1250 оборотам ...
На БМВ битурба - там то конечно все равномерно и рано Спор то неочем, в любом случае будущее за мелколитровыми турбомоторами, что мы с вами и наблюдаем на рынке, сейчас технологии изготовления таких моторов дошли до того, что можно сделать их достаточно надежными и неприхотливыми - яркий пример А45 АМГ.