Двигатель: турбо или атмосферный?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 5 июл 2012.

?

Какой двигатель Вы считаете лучшим?

  1. Турбированный

    65,5%
  2. Атмосферный

    34,5%
  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Не, ну так тоже нельзя говорить. Ведь кому-то вполне хватает и 100лс и мало того, он даже никогда полностью педаль газа не утапливает и не выкручивает двигатель до отсечки! И таких - большинство.
    Лично про себя скажу: у меня шкода октавия тур, с тюниным двигателем 1.8Т на 260 лс. Поэтому машина со 100лс под капотом для меня равносильна черепахе, но как говорится: по себе людей не судят! И надо уважать и принимать любой выбор другого человека, это его право.
    А тут хотелось бы услышать какие-то доводы в пользу либо атмо, либо турбо )))
     
  2. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    #602 Blizzlike, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да, всё очень хорошо, вот только есть пара нюансов. Назову для начала первый, а ты попробуй что-нибудь придумать в ответ: как в мерен А-класса под капот уместить двигатель V8 4.2, когда в Ауди А4/А5 он влезает можно сказать впритирочку !?
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
  5. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    2.8 что-ли! Вы что-то плохое хотите сказать? Очень надежный, 250 едет на раз. Закусывался с дизелями 240 л.с, до 150 чуть отстает далее едем ровно.
    Времени у меня много, если есть желание можно с вами прокатиться :wink:
    Предложение в л.с.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    атмо +: проще конструктивно, менее требователен к качеству топлива, тяга с низов, эластичнее (чем турбо-бенз), звук.

    турбо +: компактнее и легче, более экономичен, больший потенциал для доработок, турбо-подхват, звук)

    ПС Писал уже выше все это


    только если это дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я ни чего не имею против 2.8 FSI. Хороший, мягкий и надёжный двигатель. И новая А6 - отличный авто! Спортивный - как я люблю. Но признаюсь что для удовлетворения моих драйверских амбиций этого двигателя будет мало. В моей А6 2.5TDI в стоке было 150 лс и 310Нм , я же морочился больше года и довёл мощность и момент до 250лс и 500Нм! Она у меня стала буксовать по сухому асфальту и на 1 и на 2 и даже иногда на 3 передачах во всём диапазоне оборотов начиная с 1800-2000. А по мокрому даже и на 4 иногда колёса уезжают в букс. А на шкоде октавии тур у меня 260 лс и 400Нм момента. Она ещё легче чем ауди и едет так, что из новых А6 меня может обогнать лишь 3.0TFSI, и то во многом благодаря более быстрому старту из за отсутствия пробуксовок - кватра как ни как !
     
  8. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    3.0 TFSI хороший двигатель, да и прошить его можно до 400 коней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Хм... при одной и той же мощности, атмо будет большего объёма и с большим количеством цилиндров! А значит к примеру Р4 турбо = V6 атмо, любой даже самый затюниный Р4 турбо гораздо проще даже самого простого V6 атмо. Не говоря уже про двигатели V8...
    Плюс атмо совсем не менее требователен к качеству топлива! Новейшие атмо-двигатели с непосредственным впрыском точно такие же капризные как и любые такие же новые турбо.
    Тяга с низов: с самых-самых низов - соглашусь ! Это связано с тем, что турбо двигатель на самых низких оборотах это почти что атмо, т.к. турбина ещё не "раздулась", и из за большего объёма атмо на самых низах получается вот такое небольшое преимущество, но это всего в диапазоне с 750 - 1000 оборотов. На таких оборотах разве что трогаются. А дальше турбо догоняет к 1200-1300 , а затем - к 1500 перегоняет атмо по крутящему моменту, а значит и мгновенной мощности! Т.е. у двигателей хоть максимальная мощность получается равной, но турбо практически во всём диапазоне развивает большую мощность чем его атмосферный собрат. Именно поэтому разгон у турбированного двигателя и получается быстрей.
    Звук: ну тут не поспоришь - атмосферники имеют большее количество цилиндров, а значит и более богатый и приятный тембр выхлопа. Но вряд-ли это преимущество может перекрыть кучу "проигрышей" по остальным показателям.
    Вот собственно такие пироги :cool:
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Угу ! С таким машина вообще в спорткар превращается ! :f1:

    И вообще моя мечта это А7 с 3.0TFSI. Я бы как раз чипанул её до 400 коней и наслаждался ... :for_driving: :f1:
     
  11. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    Количество котлов не равно сложность. Сложный конструктив это: сама улитка, перепускные клапана, патрубки, интеркулеры, доп подача масла и антифриза. Получается двигатель V12 на W140 сложнее 1,8TFSI - это не так.

    Да согласен, но там детон не так опасен как на турбо, так-как в котлах избыточное давление.

    Это у Вас на шкоде 1.8Т на 1500 об/мин спулит? с какой турбой? какое давление наддува на 6000?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Это вообще самое простое ! Заменить турбину, клапаны, патрубки, кулер и т.п. человеку с руками растущими не из жо...ы по инструкции - не более чем 4-5 часов гаражной работы. А вот к примеру сменить ГРМ на V6 или Р4 - разница колоссальная ! Мало того из за большего размера под капотом остаётся меньше места и без дополнительного разбора добраться до других узлов и агрегатов, которые кстати время от времени требуют замены или ремонта, становится гораздо тяжелей ! Это я говорю как человек имеющий опыт в ремонте и замене "подкапотных" агрегатов.
    А ещё в V6 надо лить больше масла , как правило на пару литров ... :nod:
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Давление 2.6 бара всего или 1.6 бара избытка.
    Турба К04
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    выход на "полку момента" с 1500 это ещё не так уж и рано! К примеру у БМВ все новейшие двухлитровые бензы выходят на максимум момента уже к 1250 оборотам ...
     
  15. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    Т.е К04 выдает 1.6 избытка на 1500об/мин на блоке 1,8?!:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    нет , на более высоких оборотах
     
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А зачем 1.6 избытка на 1500об ???
     
  18. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    На БМВ битурба - там то конечно все равномерно и рано:nod:
    Спор то неочем, в любом случае будущее за мелколитровыми турбомоторами, что мы с вами и наблюдаем на рынке, сейчас технологии изготовления таких моторов дошли до того, что можно сделать их достаточно надежными и неприхотливыми - яркий пример А45 АМГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    еу вот и я про что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Полностью поддерживаю ! :thumbup: