Кстати на все самые прогрессивные и высокотехнологичные двигатели устанавливают именно твинскролл турбины т.е. они быстрей раскручиваются , обеспечивая необходимое давление на более низких оборотах )))
Ни один атмосферник не выйдет на максимальный момент к 1200 об. и уж тем более не продержит его аж до 5000 !!!
Конечно, что тут говорить, RS7, RS6 мечта а не машина. Только Цена у них кусается, не для простых работяг
Спустя годы даже БМВ потихоньку уходят от полностью атмосферных движков. Как не крути, а в будущие нормы экологии атмосферники не вписываются. Скорее всего на смену им придут электродвигатели, которые способны единовременно так же выдавать крутящий момент в большом диапазоне. Сейчас этого пока не произошло из-за очень грязного производства и утилизации емкостных батарей.
Простите, но надо бы дополнить к сравнению роторный и компрессорный Хотя тут надо банально считать расходы и цель приобретения авто. (гонки, для города, бездорожье?)
В ближайшее время производители думаю уйдут на газ, потом либо на электро, либо на обычный сжатый воздух мне кажется электро-кары будут в основном "для девочек" или для города... особо удовольствия от него нет... звука от двигателя нет... соответственно никакого драйва( а за сжатым воздухом я слежу)) мне кажется есть будущее) французы активно внедряют
Ах да, совсем забыл про один единственный устаревающий и бюджетный двигатель ... Но ничего, ещё пару лет и со сменой поколений уйдёт и он
Это же надо исправить неправильной инфой Конечно разные Моторы на бмв твинтурбо! Это когда маленькая турба дует в большую, валит с низов Но тут рулит атмо + компрессор Я очень удивлен новой А6 3.0TFSi едет с любых оборотов Не правильно Твинскрол-это на эвиках и сти
Что ещё за атом+компрессор ??? Ты имеешь ввиду то, что на аудюшной трёхлитровой шестёрке нагнетатель не турбина с горячей и холодной улиткой, а механический (roots) ??? Если да, то так можно говорить про любой турбо двигатель - это атмо+турбина
Тебе хотел главное донести про бмв и твинтурбо А мотом свой 3.0TFSi не поворачивается называть 3.0 турбо он 3.0 компрессор))
Да хоть компрессор, хоть обычная турбина, хоть как на лемановский ауди ставят электронагнетатель - смысл один это двигатели с нагнетателем. Просто типы нагнетателей разные и каждый имеет свои плюсы и минусы. А про БМВ - спасибо что просветил. Я почему-то думал что на бумеровских двигателях р4-р6 стоит одна твинскролловая турбина.
Слушай, только что полазил в инете и ещё раз перечитал последний авторевю , там есть сравнение 320i бумера с А4 и лексусом. Но нигде не указано что у этих бумеров стоит две последовательные турбины ... везде указана только одна. Может БМВшное твинтурбо это и есть твинскролл турбо ?
Да, я собственно ещё давно в авторевю и читал про это, и то, что это выходит слишком дорого, поэтому на БМВ от твинтурбо отказались в пользу твинскролла Поэтому и говорю тут про твинскролл ...