Двигатель: турбо или атмосферный?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 5 июл 2012.

?

Какой двигатель Вы считаете лучшим?

  1. Турбированный

    65,5%
  2. Атмосферный

    34,5%
  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Не битурба, а твинскрол турба. Немного разные вещи )))
     
  2. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    Да-да правильно, твинскрол там))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати на все самые прогрессивные и высокотехнологичные двигатели устанавливают именно твинскролл турбины т.е. они быстрей раскручиваются , обеспечивая необходимое давление на более низких оборотах )))
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ни один атмосферник не выйдет на максимальный момент к 1200 об. и уж тем более не продержит его аж до 5000 !!!
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
  6. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Конечно, что тут говорить, RS7, RS6 мечта а не машина. Только Цена у них кусается, не для простых работяг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    Спустя годы даже БМВ потихоньку уходят от полностью атмосферных движков. Как не крути, а в будущие нормы экологии атмосферники не вписываются. Скорее всего на смену им придут электродвигатели, которые способны единовременно так же выдавать крутящий момент в большом диапазоне. Сейчас этого пока не произошло из-за очень грязного производства и утилизации емкостных батарей.
     
  8. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    569
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    #628 DarkGefest, 22 дек 2013
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
    Простите, но надо бы дополнить к сравнению роторный и компрессорный:hi:

    Хотя тут надо банально считать расходы и цель приобретения авто. (гонки, для города, бездорожье?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.714
    S4 B5
    #629 BaHeK, 22 дек 2013
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
    В ближайшее время производители думаю уйдут на газ, потом либо на электро, либо на обычный сжатый воздух
    мне кажется электро-кары будут в основном "для девочек" или для города... особо удовольствия от него нет... звука от двигателя нет... соответственно никакого драйва(
    а за сжатым воздухом я слежу)) мне кажется есть будущее) французы активно внедряют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Потихоньку уходят ??? У БМВ нет ни одного атмосферного двигателя во всей гамме двигателей ! :cool:
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати у мерседеса атмосферников тоже осталось совсем мало , так же как и у ауди. :wink:
     
  12. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    Обоснуйте пожалуйста на примере N46B20 который ставится на х1
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ах да, совсем забыл про один единственный устаревающий и бюджетный двигатель ... Но ничего, ещё пару лет и со сменой поколений уйдёт и он :hi:
     
  14. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Это же надо исправить неправильной инфой :D:D:D
    Конечно разные :hi:

    Моторы на бмв твинтурбо! Это когда маленькая турба дует в большую, валит с низов

    Но тут рулит атмо + компрессор :thumbup:
    Я очень удивлен новой А6 3.0TFSi едет с любых оборотов
    Не правильно
    Твинскрол-это на эвиках и сти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Что ещё за атом+компрессор ??? Ты имеешь ввиду то, что на аудюшной трёхлитровой шестёрке нагнетатель не турбина с горячей и холодной улиткой, а механический (roots) ??? Если да, то так можно говорить про любой турбо двигатель - это атмо+турбина :D
     
  16. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Тебе хотел главное донести про бмв и твинтурбо:hi:

    А мотом свой 3.0TFSi не поворачивается называть 3.0 турбо :D он 3.0 компрессор))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да хоть компрессор, хоть обычная турбина, хоть как на лемановский ауди ставят электронагнетатель - смысл один это двигатели с нагнетателем. Просто типы нагнетателей разные и каждый имеет свои плюсы и минусы.

    А про БМВ - спасибо что просветил. Я почему-то думал что на бумеровских двигателях р4-р6 стоит одна твинскролловая турбина.
     
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Твинтурбо был на N54, на N55 и дальше-твинскрол.
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Слушай, только что полазил в инете и ещё раз перечитал последний авторевю , там есть сравнение 320i бумера с А4 и лексусом. Но нигде не указано что у этих бумеров стоит две последовательные турбины ... везде указана только одна. Может БМВшное твинтурбо это и есть твинскролл турбо ? :shock:
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да, я собственно ещё давно в авторевю и читал про это, и то, что это выходит слишком дорого, поэтому на БМВ от твинтурбо отказались в пользу твинскролла :cool: Поэтому и говорю тут про твинскролл ... :shuffle: