http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N20 - это про ХХХ, маленькая + большая турба вроде на ВАГовском 1.4T - 160hp На эвиках я не знаю, но на субах твинскролл в стоке только на праворуких, где блок 2.0
Согласен на все 100% Атмосферу любят только те, кто не катался на турбовых тачках ! Или катался, но на старых или совсем маломощных, и поэтому поют серенаду своему устаревающему и вымирающему атмо А ещё смешат рассказы о смертях турбин и прочих антиблагах турбодвигателей ! Эти сказки в основном касаются тоже турбостарья, за которым не ухаживали должным образом
Они ссылаются на то что турбины не надежны Топлива нормального нет Да и где по городу погоняешь - везде камеры Послушаешь их и думаешь походу нужно Уазик или БТР брать
НУ в принципе если манера езды - как у никуда не спешащего пенсионера, то атмо и впрямь выгодней - дешевле по себестоимости и проще по устройству. Но удовольствия от управления тягой как собственно и тяги - несоизмеримо меньше чем у турбодвигателей !
Раньше были только атмо - V6 и R4, сейчас пересел на 1.4Т. Могу сказать, что нафиг не нужен атмомотор в городе - даже этого маленького двигателя с аналогичной турбиной полнстью хватает для комфортного перемещения. И что главное - не чувствуешь, что ущемлен в динамике. Я за турбодвигатель + робот.
А чего тут аргументировать? Ещё раз повторюсь, что технологии не стоят на месте. И хотя сам принцип турбонаддува появился чуть ли ни с первыми ДВС в начале 20 века, на сегодняшний день эти технологии и дальше будут только развиваться. При использовании этой технологии увеличивается эффективность двигателя. Если раньше турбовых машин было раз-два и обчёлся, то сегодня их чуть ли не половина, а турбины и дальше будут становиться только надёжнее и эффективнее. То же самое было и с автоматами (АКПП) до массового их использования - сначала ненадёжные, много минусов, многие не решались брать, предпочитая МКПП, а теперь даже на дешёвых авто стоят автоматы. И с турбой то же самое - скоро на всех авто будет по умолчанию А так можно цепляться за всё старьё: старый добрый карбюратор, старый добрый АИ 76, старый добрый Pentium I и т.д.
3 года ездил на Шкода Октавия 1,4 TSI. В городе динамика полностью устраивала. Сейчас жду А4 1,8Т. Думаю не разачарует