компрессор один из самый быстрых и экономичных вариантов это 3.0Т. в стоке имеем 290 сил и 420 момента. после чипа АПР/Рево 370 сил 490 момента. по замерам 0-200 около 15-16 сек. быстрее чем S6 С6))) какой еще вариант поедет так же за эти деньги?) чтобы был на полном приводе. атмо едут только V8 новые от МВ. так что ответ очевиден уходит время атмосферников... жалко конечно.. звук все таки чумовой у них)) никакой пакет молока с этим не сравниться)
Динамика да) чумовая) на кайф от вождения - только атмо. Т.к. Он тянет со всех оборотов. Хоть 1500, хоть 8000 Отправлено силой мысли... используя Кривые пальцы
только цифры... V8 4.2 430/3500 н*м макс мощность при 6500 V6 3.0T 420/2500 н*м макс мощность при 4850 или я что то не так понимаю? но компрессор судя по цифрам тянет не хуже чем V8 а даже лучше... и быстрее это факт.
4.2 эластичнее т.е когда у 3.0t на 4850 будет максимальная мошьность,пик а дальше спад,у V8 будет рост мошьности до 6500 п.с статьяпро последние лучшие атмо V12 красиво написано http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/215439/9e177e7f.html А что за новые атмо V8 на мерседесах Помойму не считая 6.3 sls все остальные V8 5.5 би-турбо !? нет разве?
имел в виду новые модели от МВ не так выразился да) прочитал статью с большим удовольствием спасибо. золотые слова конечно... А этот V12! Забудьте турбины с изменяемой геометрией, гибридные модули и т.п. Атмосферный мотор F12 – лучший мотор на планете!
Драйв - я имел ввиду схват .... допустим я хочу ускорится с 6000 оборотов, или с 3000.... да какая разница. Атмосферник будет тянуть сразу, а турбина пока подумает, пока надуется и т.д. - не моё. Сам владею щас 3 литра турбо... но драйва я никакого не ощющаю. Смысл в атмо - то что я не хочу ждать.. Стоит ли говорить про звук атмосферных моторов? Турбина хороша для разгона по прямой. Ну и всё собственно.
Мы с вами на разных языках говорим( там компрессор а не турбина.. А если тот же самый v8 но турбовый то там нет никаких провалов amg серия m
Это одно и то же. "турбо", "наддув", "компрессор", "нагнетатель" - слова одной сути и в разговоре означает принцип работы турбонаддува, основанного на использовании энергии отработавших газов. Или я не так понял, что Вы имели в виду?
турбина использует энергию отработавших газов компрессор это механический нагнетатель. Принципы разные но цель у них одна.
Т.е., компрессор работает не от выхлопных газов? Тогда можно сделать вывод, что компрессор способен на более мощный наддув. А турбина имеет ограниченную мощность (ограниченную выхлопом). Правильно я понял?
Только вчера увязался за мной такой (А6\С6\3,0Т)из калужской области до московской,со 100км\ч отстаёт и сильно 3,0Т от старенького,4,2,просто теряется а зеркале....потом в пробке по обочине меня обогнал...всё же на скорости объём куда лучше,удел "турбо" светофорный старт.
V8 турбо - это уже другая мощность.. сопоставь одинаковую мощность. например 1.8т и 2.4 3.0Т и 4.2 4.0Т и 6.0
Понятно что на скорости объём решает конечно да.) но от чипованной точно не уедет..)) сколько 4.2 едет 0-200?)
Чип и сток не честно,...если чип,тогда "пёс"...сколько едит 0-200 не знаю,не мерил,100-200 едет около 14,5 секунд.