практически любой надутый мотор менее ресурсен и надежен нежели атмо. Банально тепловая нагрузка больше, узлов и деталей больше. Да и банально падение компрессии даже на 5-10% значительно роняет момент и силы, когда атмо не так критичен в этом вопросе. Да, где-то может турбо и экономичнее, но только потому что вы не раздуваете постоянно турбу и используете атмо режим. При наваливании одинаково-сильные моторы будут примерно одинаково кушать бенза, не важно надут или "атмомощен" ))). У меня 4.2, до этого был третий гольф 2.9 ВР6, у друзей брал покататься и 1.8 Т на ауди, и 3.0 битурбо мицубиси 3000, и катали на злом корче 400 сил под 1.7 барами, ну не то. Да, безусловно турба на квотере может и победит, но в качестве городской машины не то, надо что-то там раздуть, подумать, а на атме нажал - поехал.....Момент и паровозная тяга.....вот что мне нравится, а не пинки под жопу, то еду то не еду.... Это имхо, никому не навязываю ))
А если хотите ездить на чем-то долго и при этом меняться и двигаться дальше, то дуйте пол бара в большеобъемные атмосферы
Ну 1.8Т на автомате дохлый( а вот 2.0Т на стронике уже будет шатать 3.2)))) а если на чипе то вообще задним уедет)
написал владелец атмо.... тут говорить не о чем. каждый хвалит своё. и всё по своему хорошо. а вообще. мне пофик. мне дизеля нравятся. если бы брал бензин, то смотрел бы на надёжность/браки и мощность, а не на то, стоит ли у него турбо или нет. Тупость искать атмо из-за того, что, якобы, турбо хуже.... Вот позавчера на S6 V10 катался - зверь. Главное - мощность и как распределён момент.
много цилиндровые двигатели хорошо относятся к "безруким и безголовым владельцам", турбовые двигатели требуют хорошего присмотра, НО при этом и те и те двигатели практически одинаково едут на ауди (на турбе есть пинок с 3000 оборотов , буст режим никто не отменял.) все зависит от кашелька . много цилидровые редки и много стоят. вот и весь секрет
Поделюсь своей точкой зрения - мотор турбовый или атмосфеный. Плюсы турбового мотора - халявная мощность за счёт турбины позволяет отказаться от многоцилиндровости. Т.е. с несильно форсированного 4-х цилиндрового турбомотора снимают столько же мощности, как и с атмосферного v6. Это делает турбовый мотор немного дешевле в обслуживании(Кольца-колпачки-рокера-катушки-форсунки-свечи и т.д.) и ремонте(Но есть турбина, поэтому хоть и дешевле, но не сильно). Би-турбо отдельная история. Эти моторы чрезвычайно дорогие из-за расположения турбин(ремонт/замена становится сложной), их количества и конструктивных особенностей(дорогой или отсутствующий неоригинал), куча датчиков и лямбд, v-образный движок и т.д. В общем, битурбо это самый дорогой вариант силового агрегата. Далее - турбина охлаждается нашим любимым антифризом, который греет нас в печке. Температура бензиновой турбины в районе 1000 градусов(на дизеле на пару сотен меньше), так что машина автоматически прогревается быстрее, что как бЭ актуально для нашей северной страны. Минусы турбины - всё-таки турботаймер(трата, хоть и не очень дорогая) немного продлевает её ресурс, который не особо большой(что тоже минус), обилие трубок и датчиков, интеркулер(ремонты и место под капотом), трудность диагностики узла при покупке на вторичном рынке. Также минус что не стоит экономить на расходниках в этом моторе. Масло необходимо использовать только самое лучшее или не хуже. После высокооборотистых обгонов не любит турбина нейтралки и повышенные передачи и езду внатяг. За этим тоже приходится следить. Плюсы атмосферника - ничего в нем нет. Горшки и свечи. Более ровная и предсказуемая динамика.(но это и к минусам можно отнести).
все верно конечно) но есть же еще такой вид надува как компрессор а это гораздо веселее чем турбина) так как провалов просто нет) я тянет с самых низов очень бодро) не нужно ждать пока что то там раскрутится..))
пыфф 1.да будет вам известно,что турбина охлаждается маслом а не антифризом и прогревается турбо намного дольше чем атмо. 2,турботаймер нафиг ненужная приблуда если ты не супер гонсчег и постоянно отжигаешь и сразу глушишь авто. ресурс вполне себе,в среднем 150-200 т.км Трудностей в диагностики турбины вообще ноль.
не будем зацикливаться на конкретных примерах Простым языком: Компрессор раскручивается двигателем и количество воздуха нагнетаемого в цилиндры напрямую зависит от оборотов двигателя Что можно сделать что-бы увеличить отдачу компрессора: 1.программно прошить увеличив скорость оборотов компрессора 2.поставить другой шкиф по сути вот и все. Потенциал на примере 3.0т а6с7 это 410-430 л/с Турбо не так сильно зависит от оборотов поэтому буст можно наваливать до предела сколько выдержит турбина и мотор и этот потенциал больше чем можно при прочих равных раскочегарить компрессор