оч не хило конечно...)) скорее всего там стейдж 3))) ну вот интересно было бы кто из них быстрее.. гольф тоже валит ацки просто https://www.youtube.com/watch?v=xrqMDLoR08o
короче судя по времени)) они должны ехать просто одинаково))) вот видос\ https://www.youtube.com/watch?v=WLkoFkEv5Ls
сейчас уже 900 сил полноценный ST3 APR total race гольф слабак старенькому mark2 сливает http://youtu.be/2QMNCq4echM
Что за чушь? Турбина маслом охлаждается? Вы в своем уме? С чего это вдруг турбомотор нагревается дольше? Из-за интеркулера что ли? Так вот из-за него воздух в камеру сгорания подается с более низкой температурой(чем в атмосфернике) и под более высоким давлением(интеркулер позволяет охладить воздух, а холодный воздух плотнее) и в сжатом виде(да-да, газы сжимаемы), что позволяет полезно впрыскивать больше топлива при том же объеме двигателя(по сравнению с атмосферным). В камере сгорания того же объема, что и в атмосфернике оказывается больше топлива и больше воздуха, а теперь представьте себе включение искры в сжатую смесь... P.S> Масло в турбину подается исключительно для смазки ротора и подается оно под высоким давлением насосом, чтобы на 100.000 оборотов оно там было. При такой скорости смены масла в турбине о теплопередаче речи идти не может впринципе. Именно поэтому оно там и не сгорает. Давление в системе охлаждения значительно ниже, поэтому и теплопередача имеет место быть. И если турбину докрасна не раскалять, то и антифриз не уходит из-за балланса между скоростью циркуляции и температурой корпуса. Вы турбину вообще в руках держали когда-нибудь?
в каком месте антифриз охлаждает турбину? почитайте Спойлер Система охлаждения турбин двигателя служит для улучшения теплоотдачи частей и механизмов турбокомпрессора. Существует два самых распространенных способа охлаждения деталей турбокомпрессора – охлаждение маслом, которое используется для смазки подшипников и комплексное охлаждение маслом и антифризом из общей системы охлаждения автомобилем. Оба способа имеют ряд преимуществ и недостатков. - Охлаждение маслом. Преимущества: Более простая конструкция Меньшая стоимость изготовления самой турбины Недостатки: Меньшая эффективность охлаждения по сравнению с комплексной системой Более требовательна к качеству масла и к его более частой смене Более требовательна к контролю за температурным режимом масла Изначально, большинство серийных двигателей с турбонаддувом оснащались тубинами с масляным охлаждением. При прохождении через шарикоподшипниковую часть масло сильно нагревалось. Тогда, когда температура выходила за пределы нормального рабочего температурного диапазона, масло начинало закипать, коксоваться забивая каналы и ограничивая доступ смазки и охлаждения к подшипникам. Это приводило к быстрому износу, заклиниванию и дорогостоящему ремонту. Причин у неполадки могло быть несколько – некачественной масло или не рекомендованное для данного типа двигателей, превышение рекомендованы сроков замены масла, неисправности в системе смазки двигателя и пр. Комплексное охлаждение маслом и антифризом Преимущества: Большая эффективность охлаждения Недостатки: Более сложная конструкция самого турбокомпрессора, как следствие большая стоимость При охлаждении турбины маслом и антифризом повышается эффективность и такие проблемы, как закипание и коксование масла, практически не встречаются. Но данная систем охлаждения имеет более сложную конструкцию т.к. имеет раздельные масляный контур и контур охлаждающей жидкости. Масло как и прежде служит для смазки подшипников и для охлаждения, а антифриз, который используется из общей системы охлаждения двигателя, не дает перегреться и закипеть маслу. Как следствие увеличивается стоимость самой конструкции. При работе турбины воздух под действием компрессора сжимается и, как следствие, очень сильно греется, что приводит к нежелательным последствиям т.к. чем выше температура воздуха, тем меньшее количество кислорода в нем содержится – тем меньше эффективность наддува. С этим явлением призван бороться интеркулер – промежуточный охладитель воздуха. конкретно ККК type K03 -04 (к слову как и 90% всех современных турбин) охлаждаются маслом которое используется так же для смазки Атмо прогревается гораздо быстрее турбо это из собственного опыта 1.8т к примеру в -15 может и за пол часа на холостых не прогреться.
Это не чушь. Если чего-то не знаете, лучше сначала узнать, а потом бздеть. Сам удивился...Но такие машины есть https://www.drive2.ru/l/2837589/ На 1.4TSi тоже стоит так Для защиты подшипников валов от воздействия высоких температур турбонагнетатель включен в контур охлаждения. В течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя.
ЧИТЕР! Он с ланча стартанул Если без него, то +1 сек гарантирована. А так - не дурно. Вот что делает ланч и с-троник. При прочих равных С6 просто сливает С7 из-за только одной коробки
есть их 10% прочитайте еще раз спойлер в моем посте выше. (два типа охлаждения турбин маслом или маслом и антифризом который охлаждает масло) Мне говорят,что я не прав и пишу чушь,что масло используется только для смазки а не для охлаждения . Вот об чем я на большинстве ауди стоит турбина ккк к03 которая охлаждаеться только маслом
Да? Я себе менял турбину своими руками. Там 4 магистрали. 2 подающих и 2 обратки. Маслоподающая трубка и обратная в поддон, также антифризоподающая и обратная в блок. Моей машине 15 лет, мотор ANB, который на пассаты Б5 и Б5+ ставились. Я не знаю про большинство ауди, я знаю, что турбина маслом не может охлаждаться. Это конструктивно невозможно, ибо масло образует тонкий слой разделяющий детали подшипника и в силу количества масла, проходящего через турбину в единицу времени, оно впринципе там охладить ничего не может. Дизельная ещё может быть - там температуры невысокие, но бензиновые, которые греются за 1000 градусов точно нет. Так что существование турбин, не охлаждаемых водой я допускаю, т.к. это действительно есть, но охлаждение маслом - точно чушь. https://www.drive2.ru/l/2837589/ Читайте внимательнее собственные ссылки. Автор приводит схему охлаждения, по которой видно, что турбина охлаждается непосредственно с помпы. Извиняюсь за напор, без претензий к участникам беседы, если что.
Люди. Вы заблуждаетесь. Есть системы, которые охлаждаются водой и маслом, а есть, который охлаждаются только маслом, но там другая система, например, на 3.0TDi стоит датчик температуры ОГ, в случае перегрева, мощность просто тупо упадёт и всё.
АТМОСФЕРНИК И ТОЛЬКО АТМОСФЕРНИК, ТУРБО САМЫЙ КРАЙНИЙ ВАРИАНТ, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ВАРИАНТОВ АВТО С АТМОСФЕРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ,