Двигатель: турбо или атмосферный?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 5 июл 2012.

?

Какой двигатель Вы считаете лучшим?

  1. Турбированный

    65,5%
  2. Атмосферный

    34,5%
  1. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #701 Maxiimm, 24 окт 2014
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
    нет гольф vr3.6 tt так не сможет

    ответ это пятиметровая баржа RS7:thumbup:
    http://youtu.be/L2zt1SqAIV4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    оч не хило конечно...)) скорее всего там стейдж 3)))

    ну вот интересно было бы кто из них быстрее..
    гольф тоже валит ацки просто
    https://www.youtube.com/watch?v=xrqMDLoR08o
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #704 Maxiimm, 24 окт 2014
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
    сейчас уже 900 сил полноценный ST3 APR total race

    гольф слабак старенькому mark2 сливает
    http://youtu.be/2QMNCq4echM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    #705 Pioner17, 24 окт 2014
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
    Что за чушь? Турбина маслом охлаждается? Вы в своем уме? С чего это вдруг турбомотор нагревается дольше? Из-за интеркулера что ли? Так вот из-за него воздух в камеру сгорания подается с более низкой температурой(чем в атмосфернике) и под более высоким давлением(интеркулер позволяет охладить воздух, а холодный воздух плотнее) и в сжатом виде(да-да, газы сжимаемы), что позволяет полезно впрыскивать больше топлива при том же объеме двигателя(по сравнению с атмосферным). В камере сгорания того же объема, что и в атмосфернике оказывается больше топлива и больше воздуха, а теперь представьте себе включение искры в сжатую смесь...

    P.S> Масло в турбину подается исключительно для смазки ротора и подается оно под высоким давлением насосом, чтобы на 100.000 оборотов оно там было. При такой скорости смены масла в турбине о теплопередаче речи идти не может впринципе. Именно поэтому оно там и не сгорает. Давление в системе охлаждения значительно ниже, поэтому и теплопередача имеет место быть. И если турбину докрасна не раскалять, то и антифриз не уходит из-за балланса между скоростью циркуляции и температурой корпуса.

    Вы турбину вообще в руках держали когда-нибудь?
     
  6. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #706 Maxiimm, 24 окт 2014
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
    в каком месте антифриз охлаждает турбину?

    почитайте
    Система охлаждения турбин двигателя служит для улучшения теплоотдачи частей и механизмов турбокомпрессора.
    Существует два самых распространенных способа охлаждения деталей турбокомпрессора – охлаждение маслом, которое используется для смазки подшипников и комплексное охлаждение маслом и антифризом из общей системы охлаждения автомобилем.

    Оба способа имеют ряд преимуществ и недостатков.
    - Охлаждение маслом.
    Преимущества:
    Более простая конструкция
    Меньшая стоимость изготовления самой турбины

    Недостатки:
    Меньшая эффективность охлаждения по сравнению с комплексной системой
    Более требовательна к качеству масла и к его более частой смене
    Более требовательна к контролю за температурным режимом масла

    Изначально, большинство серийных двигателей с турбонаддувом оснащались тубинами с масляным охлаждением. При прохождении через шарикоподшипниковую часть масло сильно нагревалось. Тогда, когда температура выходила за пределы нормального рабочего температурного диапазона, масло начинало закипать, коксоваться забивая каналы и ограничивая доступ смазки и охлаждения к подшипникам. Это приводило к быстрому износу, заклиниванию и дорогостоящему ремонту. Причин у неполадки могло быть несколько – некачественной масло или не рекомендованное для данного типа двигателей, превышение рекомендованы сроков замены масла, неисправности в системе смазки двигателя и пр.

    Комплексное охлаждение маслом и антифризом
    Преимущества:
    Большая эффективность охлаждения

    Недостатки:
    Более сложная конструкция самого турбокомпрессора, как следствие большая стоимость

    При охлаждении турбины маслом и антифризом повышается эффективность и такие проблемы, как закипание и коксование масла, практически не встречаются. Но данная систем охлаждения имеет более сложную конструкцию т.к. имеет раздельные масляный контур и контур охлаждающей жидкости. Масло как и прежде служит для смазки подшипников и для охлаждения, а антифриз, который используется из общей системы охлаждения двигателя, не дает перегреться и закипеть маслу. Как следствие увеличивается стоимость самой конструкции.

    При работе турбины воздух под действием компрессора сжимается и, как следствие, очень сильно греется, что приводит к нежелательным последствиям т.к. чем выше температура воздуха, тем меньшее количество кислорода в нем содержится – тем меньше эффективность наддува. С этим явлением призван бороться интеркулер – промежуточный охладитель воздуха.
    конкретно ККК type K03 -04 (к слову как и 90% всех современных турбин) охлаждаются маслом которое используется так же для смазки

    Атмо прогревается гораздо быстрее турбо это из собственного опыта
    1.8т к примеру в -15 может и за пол часа на холостых не прогреться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BinaryNerd

    BinaryNerd Участник форума

    30 сен 2014
    261
    .
    кинь видос?
     
  8. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BinaryNerd

    BinaryNerd Участник форума

    30 сен 2014
    261
    .
    #709 BinaryNerd, 24 окт 2014
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
    Это не чушь. Если чего-то не знаете, лучше сначала узнать, а потом бздеть.

    Сам удивился...Но такие машины есть

    https://www.drive2.ru/l/2837589/

    На 1.4TSi тоже стоит так

    Для защиты подшипников валов от воздействия
    высоких температур турбонагнетатель включен в
    контур охлаждения. В течение 15 минут после
    выключения двигателя циркуляционный насос
    обеспечивает охлаждение турбонагнетателя.
     
  10. BinaryNerd

    BinaryNerd Участник форума

    30 сен 2014
    261
    .
    ЧИТЕР! Он с ланча стартанул :lol: Если без него, то +1 сек гарантирована. А так - не дурно. Вот что делает ланч и с-троник.
    При прочих равных С6 просто сливает С7 из-за только одной коробки
     
  11. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    есть их 10% прочитайте еще раз спойлер в моем посте выше.
    (два типа охлаждения турбин маслом или маслом и антифризом который охлаждает масло)
    Мне говорят,что я не прав и пишу чушь,что масло используется только для смазки а не для охлаждения .
    Вот об чем я:hi:
    на большинстве ауди стоит турбина ккк к03 которая охлаждаеться только маслом:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    #712 Pioner17, 24 окт 2014
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
    Да? Я себе менял турбину своими руками. Там 4 магистрали. 2 подающих и 2 обратки. Маслоподающая трубка и обратная в поддон, также антифризоподающая и обратная в блок. Моей машине 15 лет, мотор ANB, который на пассаты Б5 и Б5+ ставились. Я не знаю про большинство ауди, я знаю, что турбина маслом не может охлаждаться. Это конструктивно невозможно, ибо масло образует тонкий слой разделяющий детали подшипника и в силу количества масла, проходящего через турбину в единицу времени, оно впринципе там охладить ничего не может. Дизельная ещё может быть - там температуры невысокие, но бензиновые, которые греются за 1000 градусов точно нет.
    Так что существование турбин, не охлаждаемых водой я допускаю, т.к. это действительно есть, но охлаждение маслом - точно чушь.


    https://www.drive2.ru/l/2837589/
    Читайте внимательнее собственные ссылки. Автор приводит схему охлаждения, по которой видно, что турбина охлаждается непосредственно с помпы.


    Извиняюсь за напор, без претензий к участникам беседы, если что.
     
  13. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    #713 DEMON1, 24 окт 2014
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
    ты не прав, к03 уже с водой
     
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    это не моя ссылка если что:hi:
    доказывать ни чего не буду.Оставайтесь при своем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    а чего тут доказывать)) вода к ним подводится - это факт.
     
  16. BinaryNerd

    BinaryNerd Участник форума

    30 сен 2014
    261
    .
    Люди. Вы заблуждаетесь. Есть системы, которые охлаждаются водой и маслом, а есть, который охлаждаются только маслом, но там другая система, например, на 3.0TDi стоит датчик температуры ОГ, в случае перегрева, мощность просто тупо упадёт и всё.
     
  17. batya_az

    batya_az Новичок

    31 окт 2014
    8
    A6/C6 3.0T 10г.
    Турбированный
     
  18. flew

    flew Новичок

    5 авг 2014
    14
    А4 1.8T 14г.
    Турбо
     
  19. MrBOLT

    MrBOLT Новичок

    6 окт 2014
    2
    А4/B6 1.8T 2004
    no turbo no party
     
  20. САНЕК 64 RUS

    САНЕК 64 RUS Новичок

    8 ноя 2014
    81
    Ивановская обл.
    А4Б5 ADR1,8 1995г.
    АТМОСФЕРНИК И ТОЛЬКО АТМОСФЕРНИК, ТУРБО САМЫЙ КРАЙНИЙ ВАРИАНТ, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ВАРИАНТОВ АВТО С АТМОСФЕРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...