Атмосферник выбирают люди, у которых есть деньги, но жигули уже не престижны. Более дешевая обслуга, меньше проблем, но зато Ауди. Аргументы "я же не гоняю", "нафиг надо", "б*я, сломается, вообще звездец тогда", "дорого". Турбо выбирают люди, которые ценят драйв, динамику и у которых есть деньги(или навыки) это турбо содержать. Для любителей атмосферников - турбомотор это следующая ступень. Каким бы ни был мощным атмосферник, его всегда можно улучшить турбиной(тазотюнеров ставящих 100сильные турбины на 1.3 с 60 кобылами мы не берем). Никого не собирался обидеть, есличО. Также допускаю несогласие с моим мнением. Всем ровных дорог!
это наверно в адрес владельцев s4 B6 B7 4.2 344 л\с RS4 B7 4.2 420 л\с S5 B8 4.2 354 л\с RS4 RS5 В8 4.2 450 л\с s6 c6 5.2 435 л\с S8 D3 5.2 450 л\с А8 D4 6.3 500 л\с R8 4.2 430 л\с R8 5.2 525 л\с
Лет через 10, тачки с атмо-мотором можно будет купить только из объявлений на "авто ру" или "из рук в руки" , как и сейчас карбюраторные ... По факту этот опрос и эта тема ничего не изменит, кто бы за что ни голосовал.
через лет 10 даже турбо объемом больше литра можно будит купить только на вторичке за электричеством и газом будущее
Мне нравится атмосферники, но в принципе ресуср двигателей с турбиной, тоже довольно хорош, по этому я все же за ТУРБО
Несмотря на мой двиг - я за компрессор. Именно в целях экономии. Но никак не за турбо)) Была до этого - достала ВКГ и маслоотводящая трубка, турбояма и "постоять после отжига". Поэтому в опросе я за атмо. В идеале - компрессор
как из фильма прям Москва слезам не верит, там также про телевидение говорили. МБ вон до сих пор делает атмосферники не парится. он особо не едет, да литраж большой, но ничего, делает же и покупают же, как ни странно