Двигатель: турбо или атмосферный?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 5 июл 2012.

?

Какой двигатель Вы считаете лучшим?

  1. Турбированный

    65,5%
  2. Атмосферный

    34,5%
  1. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Газ, мне почему-то кажется, стороной обойдут. Часто это элементарно дорого. Тем более что сейчас более менее активно работать начали над "электромобилями". У того же Тесла запас хода уже вполне себе сносный. Владельцы же реально ими пользуются, не только показать.
     
  2. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    будущее за водородом. Последняя новость, что VAG подписал контракт на водородную топливную систему. Осталось только инфраструктуру развить.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Будущее за неизвестным ;-)
    И почти наверняка это будут гибриды. В какой-то форме. Ибо вариант "остановился и пипец" никогда не прокатит для обычного семьянина.
     
  4. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Даёшь ядерный реактор каждому :rock:
     
  5. PaRtY3aH

    PaRtY3aH Участник форума

    5 мар 2015
    220
    turbo тема есть простор для деятельности
     
  6. Belmondo

    Belmondo Участник форума

    13 янв 2014
    189
    TT4WD 2013
    будущее за телепортацией
     
  7. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Пусть из воздуха энергию беруть и откроют тайны Атлантиды:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sls777

    sls777 Участник форума

    27 фев 2015
    124
    Суперавто
    Только турбо, ибо все остальное полная лажа!!!!!
     
  9. Сергей123678

    Сергей123678 Новичок

    6 мар 2015
    56
    A4/B8 1.8 2013г.
    Каждому свое.
     
  10. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Я вот тоже за турбо (как и писал ранее).
    А полное лажа-это не ответ, V8 полная лажа?.....
    А из каких соображений? (расход топлива, налог, ремонтопригодность и т.д.):shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Ну, типа пуляет :)
    Мало кто из производителей может пустить в серию двигатель типа V8 4,2л. от Audi RS4, например. А накаченных автомобилей с турбокомпрессором как собак..
     
  12. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    опять не едущий 5.2 в новую R8 впихнули
    тудабы 2.0т раздутый он легче и экономичнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sls777

    sls777 Участник форума

    27 фев 2015
    124
    Суперавто
    Однозначно пуляет (как уже сказали)))))), расход топлива радует тоже. Насчет ремонтопригодности не скажу ибо все машины всегда новые брал откатывал гарантию и продавал. Когда доводилось временно пересаживаться на атмосферники наступал облом (сразу понимаешь что машина не едет). V8 в расчет не берем, лучше всего конечно дизелек да на турбинке!!!!!))))))
     
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Ну если сравнивать один объем то да, турбо динамичней, но с V8 ни один и битурбо не сравнится, ВЕСЩЬ. (ИМХО)

    Тут вопрос в налоге, а у движка без турбы-ресурс поболее будет (берем одинаковый объем).

    Жаль, что у нас налог ппц от 250.....:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Caramel

    Caramel Участник форума

    11 мар 2015
    276
    Всегда предпочитал атмосферные.
     
  17. Belmondo

    Belmondo Участник форума

    13 янв 2014
    189
    TT4WD 2013
    в своём классе по факту да, поставили бы 4.2 TFSI то R8 ехала бы не хуже ГТРа

    audi RS5 V8 4.2 - 450 сил - 4.6 сек до 100 (почти не тюнится, прошивка почти ничего не даёт)
    тот же двиг на audi R8 только дефорсирован 420 сил и 4.6 сек до 100
    audi TTRS+ R5 2.5 - 360 сил - 4.2 сек до 100 (стаж 1-2 улучшает это время на 0,5-1 сек)
     
  18. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Меньше секунды......не пойдеть:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    а что со стабильностью ну скажем после пары кругов по рингу?
    узко как-то мыслите интересует только разгон до 100 по прямой.
    важен баланс.Динамика,управляемость,стабильность,надежность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Вот, вот соль то:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...