Газ, мне почему-то кажется, стороной обойдут. Часто это элементарно дорого. Тем более что сейчас более менее активно работать начали над "электромобилями". У того же Тесла запас хода уже вполне себе сносный. Владельцы же реально ими пользуются, не только показать.
будущее за водородом. Последняя новость, что VAG подписал контракт на водородную топливную систему. Осталось только инфраструктуру развить.
Будущее за неизвестным ;-) И почти наверняка это будут гибриды. В какой-то форме. Ибо вариант "остановился и пипец" никогда не прокатит для обычного семьянина.
Я вот тоже за турбо (как и писал ранее). А полное лажа-это не ответ, V8 полная лажа?..... А из каких соображений? (расход топлива, налог, ремонтопригодность и т.д.)
Ну, типа пуляет Мало кто из производителей может пустить в серию двигатель типа V8 4,2л. от Audi RS4, например. А накаченных автомобилей с турбокомпрессором как собак..
Однозначно пуляет (как уже сказали)))))), расход топлива радует тоже. Насчет ремонтопригодности не скажу ибо все машины всегда новые брал откатывал гарантию и продавал. Когда доводилось временно пересаживаться на атмосферники наступал облом (сразу понимаешь что машина не едет). V8 в расчет не берем, лучше всего конечно дизелек да на турбинке!!!!!))))))
Ну если сравнивать один объем то да, турбо динамичней, но с V8 ни один и битурбо не сравнится, ВЕСЩЬ. (ИМХО) Тут вопрос в налоге, а у движка без турбы-ресурс поболее будет (берем одинаковый объем). Жаль, что у нас налог ппц от 250.....
в своём классе по факту да, поставили бы 4.2 TFSI то R8 ехала бы не хуже ГТРа audi RS5 V8 4.2 - 450 сил - 4.6 сек до 100 (почти не тюнится, прошивка почти ничего не даёт) тот же двиг на audi R8 только дефорсирован 420 сил и 4.6 сек до 100 audi TTRS+ R5 2.5 - 360 сил - 4.2 сек до 100 (стаж 1-2 улучшает это время на 0,5-1 сек)
а что со стабильностью ну скажем после пары кругов по рингу? узко как-то мыслите интересует только разгон до 100 по прямой. важен баланс.Динамика,управляемость,стабильность,надежность.