Двигатель: турбо или атмосферный?

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем advert, 5 июл 2012.

?

Какой двигатель Вы считаете лучшим?

  1. Турбированный

    65,5%
  2. Атмосферный

    34,5%
  1. Belmondo

    Belmondo Участник форума

    13 янв 2014
    189
    TT4WD 2013
    #761 Belmondo, 11 мар 2015
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    на треке ТТРС+ уделает РС5

    доступная мксимальная мощность у РС5 при 8250 оборотов (одна точка, никакого диапазона)
    момент 4000-6000 об/мин

    а у ТТРС+ диапазон макс мощности на 5500-6700
    момент 1650 - 5400 об/мин (почти весь диапазон рабочих оборотов)

    что говорит о гораздо большей приёмистости ТТРС+
    - РС5 уступает ТТРС (ттрс выигрывает в массе в том числе из-за более лёгкого двигана)
    - на ТТРС приёмник двигателя от ауди кватро
    рядная чугунная пятёрка с кованными поршнями, а не сплав из лёгких металлов как на РС5

    коробки на РС5 и ТТРС одинаковые по принципу

    при этом стоимость обслуживания R5 и V8 не в пользу V8 - того же масла в V8 заливается 10 литров, бенза жрёт в лучшем в 2 раза больше
    день покатушек на V8 - это 2-3 заправленных бака, на ТТРС+ - 1 бак
     
  2. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    зачем сравнивать разные машины с разными задачами?
    мы-же говорим в целом
    атмо-надежнее,стабильнее,более сбалансирован,ресурс больше.
    турбо-легче и экономичнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Belmondo

    Belmondo Участник форума

    13 янв 2014
    189
    TT4WD 2013
    #763 Belmondo, 11 мар 2015
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    это авто одного класса - спорт купэ
    хотя ТТРС на уровень ниже по цене и обслуживанию

    надёжность? на РС5 и на ТТРС не ездят 300 т. км.
    у обоих раньше ё#нется коробка намного раньше других узлов
     
  4. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    569
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    #764 DarkGefest, 11 мар 2015
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    Поясните, пожалуйста:
    Крутящий момент – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена, Мкр = F х L. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. 1 Нм – крутящий момент, который создает сила в 1 Н, приложенная к концу рычага длиной 1 м. - так ведь?
    Мощность – это работа, совершенная в единицу времени. Формула банальная – Р = A/t. А так как работу в двигателе совершает именно та сила, которая создает крутящий момент, то мощность, говоря простыми словами, показывает, сколько раз в единицу времени двигатель создает крутящий момент
    P = Mкр*n/9549, где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленвала двигателя (об./мин.). (Мощность получается в киловаттах. Чтобы преобразить ее в «скакунов», умножаем результат на 1,36).
    От крутящего момента зависит время достижения двигателем максимальной мощности, а значит и вожделенная динамика разгона.
    Верно ли что, Атмосферник очень редко выкручивается до максимальных оборотов. В свою очередь, турбо почти всегда работает на средних и высоких значениях оборотов двигателя?

    Согласны ли Вы : Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Таким образом, при сопоставимой мощности пресловутый разгон до «сотни» будет даваться более «моментному» двигателю меньшей кровью – он требует меньшей раскрутки перед стартом машины. В «мирных» условиях повседневного вождения это весомый фактор. Но и мощность крайне важна: момент не может разгонять автомобиль бесконечно – только до определенной скорости, которая, естественно, ограничивается мощностью. Вот и получается, что «лошади» и «ньютоны» тесно взаимосвязаны, и разить ими по отдельности оппонента в споре о моторах – дилетантство?

    итого: получается, что дизельные турбо-моторы очень и очень даже))

    Еще такой момент, есть развесовка машин, а не просто вес ОДНОГО двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    от одного класс у них только две двери
    тт меньше,легче,двигатель поперечный,полный привод разный.

    надежность тут дело не в пробеге а в износе узлов которые быстрее выдут из строя при равных нагрузках.Конечно этот момент сильно спорный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    дизель хорош только на малых скоростях и оборотах.Что для города идеально наверно.
    Но вот дальше 100-120 км/ч как только обороты коленвала дизеля подходят к максимуму вся эта прыть клетучиваеться напрочь
    поэтому даже для дизеля важен большой объем двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    569
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Ну тут размер (объем) имеет значение. это понятно.
    особенно умиляет, когда производитель в крохотные движки пихает еще и трубину....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Belmondo

    Belmondo Участник форума

    13 янв 2014
    189
    TT4WD 2013
    а развесовка на авто с передним расположением двига зависит от массы двига

    а V8 весит кило так на 150-200 больше чем R5


    а с этим никто и не спорит, только можно не писать "дизельные турбо-моторы" у ауди все дизеля турбо, да и вообще все дизеля сейчас турбо за редчайшим исключением
     
  9. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    569
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Развесовка автомобиля по осям играет в данном случаем 1-ую роль как раз!

    Глубоких знаний у меня нет, но по цифрам можно и сравнить.

    Да и графики желательно обоих движков, для наглядности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    569
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Это почему не писать то? что есть то есть. (разве дизеля не турбированные закончились?)
    И я не просто так написал "дизельные турбо-моторы". Потому что, как раз дизель то должен быть турбированным (иначе не поедет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Belmondo

    Belmondo Участник форума

    13 янв 2014
    189
    TT4WD 2013
    вроде да, по крайней мере в массовом производстве точно
     
  12. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    569
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Не маловажные момент:
    Поскольку степень сжатия у турбированного мотора возросла, всем узлам приходится работать под повышенной нагрузкой. Поэтому ресурс турбо мотора будет ниже, чем у атмосферного, так ведь?

    В части ремонтопригодности (только мое ИМХО):
    АТМО:
    - вес, мощность, низкая динамика, ну и наверное при разреженном воздухе - номинальная можность не будет выдатваться

    ТУРБО:
    - турбояма (можно конечно и 2 турдины поставить....но..), расход бензина не увеличивается? (в бензиновых двигателях с тубронаддувом для приготовления топливной смеси в цилиндрах используется большой объем воздуха, соответственно, подается больше горючего? Хотя может это и не ко всем, нужно ВСЕ изучить), нужно хорошее масло и топливо-конструкция то "хитрая".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    569
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    #773 DarkGefest, 11 мар 2015
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    А по чесноку, я бы взял электро, если бы были доступны по цене и инфраструктура была бы.

    (Никто не пробовал с тролейбусом (хотя могли и нахимичить с опротивлением) гоняться...я со своими 210 (1.8т тюнинг от ABT) пробовал И... удивился:hi:. может я зацепился за что и не смог разогнаться, причем на "ручке" результат тот же. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    да тралики бодро стартую относительно их габаритов и веса:D

    по теме сложно сказать что лучше или хуже.
    У каждого есть свои преимущества и цели.
    Главное что-бы было из чего выбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    569
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Я бы вот V8 прикупил для души погонять и турбо-дизель на джипе по аашкам лазить:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. De Viter

    De Viter Новичок

    9 ноя 2009
    84
    avant s6 AAN
    TTRS Cup скоро отркоется вот тогда и посмотрим что после пары кругов будет
     
  17. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Посмотрим что будет. Вроде бы уже мысли у кого-то возникают по этому поводу. Например, Yota решили заниматься электрозаправками.
     
  18. Belmondo

    Belmondo Участник форума

    13 янв 2014
    189
    TT4WD 2013
    думаю к 2016-17 выйдет новая ТТРС на той же турбо-пятёрке
    надутой до 420 сил
    думаю до 100 будет ехать 3.6
    а какая-нить спец версия 3.3
     
  19. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    569
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    Это было бы классно, но боюсь нефтяники задавят:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. demaurice

    demaurice Участник форума

    26 янв 2013
    412
    Москва
    2.0 TDI
    Пробную на днях запустили.
    Нефтяники, да... они своего не упустят)