Я только за турбо. Почему-то никто не пишет что атмосферные двигатели выходят на свою мощность только к максимальным оборотам, а держать постоянно двигатель при высоких оборотоах можно только на треке, в городе невозможно. Турбо же едет прекрасно с самых малых оборотов, и это очень удобно! Современные турбомотры выдают максимальную мощность уже с самых низов, давно нет никаких турбоям, можно глушить двигатель сразу, так что турбомотор - это несравнимый плюс. За что люблю ауди, что они давно стали делать турбомоторы. Кстати мерседесы перешли натурбину(именно на турбину а не компрессор) и даже бмв, которые всегда были только за атмо, все повально перешли на турбомотры.!!!
Езжу больше 2-ух лет на А4b7 2TQ 200hp ( Автомат ) Да , турбина это хорошо , взрыв до 140-150 можно сказать обеспечен. Нету турбо-таймера по началу думал: да ничего страшного , посижу минутки 3 и норма (на данный момент , начало это уже напрягать).! Жор масла , да это минус , все время приходиться открывать капот и контролить уровень его.! Взял себе еще тачан , доезжать на работу ну и по всяким еще делам ( A4b5 2.8Q V6 193hp - ручка ).! Разница в динамике - просто офигеть какая (лично для меня) Разгон : Да , медленнее (машина все таки 99.г и не думаю , что там все 193-силы) Но вот , что происходит после 140-150 км\ч это фантастика , видно преимущества "атмо" - A4b7 в этом плане отдыхает. Жор масла с мая (на данный момент) НЕ заметен. Не привычно: После вжога на дороге , тупо припарковаться , заглушить тачку и сразу идти по делам ))) У атмосферника - аппетит не плохой (опять таки в силу старости мотора может быть) Голосовал за Турбину , так как долгое время на нем катаюсь. Что лучше , понять еще НЕ могу , нужно взять посвежее аудюху с атмосферным двиглом и уже смотреть...
турбо мотор дает не в пример больше момента, чем атмо и хорошую полку момента. С учетом новых технологий турбостроения с двойными керамическими подшипниками, твинскроллами, изменяемой геометрией крыльчатки турболаг сведен к минимуму. А на счет звука не согласен. Звук турбо может быть безумно красивым.
Турбо премалывает звук. Он получается утробным, густым. При неравнодлинном коллекторе еще и бубнящим. В дополнение посвист, перепускник. Да вы что, бальзам для ушей
турбо стоит на моторе. он и дает звук!!! если там V8, то он и звучит! а если газонокосилка 1,8.......